Уважаемое руководство ВК!
Мы, группа авторов сообществ, обращаемся к вам с рядом вопросов и просьб, поскольку крайне обеспокоены происходящим. А именно – т.н. «тестированием» т.н. «обновлений», которые могут привести – и уже приводят – к тому, что люди вынуждены отказываться от своей деятельности и в принципе присутствия в данной социальной сети. Мы не обращаемся к разработчикам, которые, как мы верим, не могут не понимать весь творимый ими в настоящее время беспредел. По нашему мнению, разработчики лишь следуют указаниям, но каким? Угробить окончательно социальную сеть, которая когда-то – не так уж давно – была одной из лучших? Хочется всё же верить, что это не так. Но - то, что сейчас происходит – в конечном счёте логично приведёт именно к концу социальной сети «ВКонтакте».
Что или кто заставляет вас двигаться в эту сторону? Дизайн и функционал ВК, бывший когда-то разумным, легким, удобным – давно уже превратился в анекдот, плохую компиляцию других соц. сетей, а последние обновления, будучи утвержденными, попросту уничтожат для многих авторов саму возможность, не говоря уже о желании, реализовываться здесь. К сожалению, ВК уже давно потерял своё собственное лицо, но остатки прежнего всё-таки давали возможность создавать здесь по-настоящему уникальный контент и делиться им с людьми. Что же теперь?
Многолетний труд, душевные силы, затраченные на кропотливый и длительный сбор материала, поиск именно той формы подачи, которая наиболее полно отразит идею – всё это грозит быть сведенным на нет. Почему, зачем? Усложняя нам работу при создании публикаций, но при этом доведя до примитива внешний вид публикаций и стены – вы потакаете окончательномуShow more укреплению в головах людей «клипового мышления» и, соответственно, их деградации. Неужели это действительно является вашей целью? Учитывая то, что социальные сети сегодня – это, по сути, подлинные университеты для подрастающих поколений – вы таким образом делаете вклад в один из самых худших вариантов будущего. Будущего без будущего – формирование общества людей, не способных мыслить.
Идейное наполнение множества сообществ ВК – литературных, поэтических, музыкальных, культурно и научно просветительских и т.д. – противоречит вводимым вами «обновлениям». И это означает, что им придётся прекратить свою деятельность. Потому что нет возможности «подстроиться» – то есть попросту стать тупее, необразованнее и т.д. Предвидим также нервные срывы и депрессии, и, как следствие – потерю продуктивности во всех сферах жизни. В том числе и этого вы можете добиться своими неоправданными изменениями. Огромная масса потребителей легкого контента, над которым вообще не надо думать – и вынужденная уйти думающая часть аудитории, которая когда-то была именно той, на которую вы ориентировались. Какой печальный итог. Может быть, всё-таки, вы прислушаетесь к ней?
Мы настоятельно просим отказаться от серии тестируемых в настоящее время обновлений и вернуться к нормальному интиутивному интерфейсу и возможности постинга без лишних неразумных движений и затрат времени. К тому же, обновления внешнего вида и содержания публикаций приведут к поломке архивов – ведь старые публикации тоже обретут новый вид – и для многих сообществ это станет катастрофой. А ведь они, по сути – хранители культурного наследия! Не хочется думать, что это просто вредительство и вандализм. Поверьте – нам и нашим подписчиками это не нужно!
Обращаем внимание всех пользователей, что данные тестируемые изменения касаются не только сообществ, но и личных страниц.
Вот некоторые из них:
UPD: ПРИЛОЖЕНИЕ к Письму – последняя редакция списка.
1) Новый принцип "музыка только с картинкой". К текстовому посту музыку не прикрепить.
2) Новый принцип "текст под картинкой и под катом". Текст должен располагаться НАД картинкой, перед ней и только так. Убирать под кат весь текст либо бОльшую его часть не нужно.
3) При наличии нескольких картинок - возможность добавить трек только в том случае, если они отображаются каруселью. При отображении сеткой - нельзя. И только один трек либо один плейлист. Это крайне неудобно и к тому же ограничивает наши возможности. Некоторые столкнулись даже с вариантом, в котором к посту можно прикрепить лишь один файл вообще. Просто один файл.
4) Отдельным пунктом выносим уточнение про добавление музыки по принципу "либо один трек, либо один плейлист". Это значит, что сделать, как раньше, подборку из отдельных треков - нельзя. И для добавления в пост такой подборки - необходимо создавать отдельный новый плейлист и где-то его хранить. Кроме того, что это очень неудобно, предвидим стремительное размножение количества неинформативных вне конкретной публикации плейлистов.
5) Новый принцип "в посте либо видео, либо аудио".
6) Отображение стены в виде плитки, превращение ленты в бесконечное месиво без границ и дат.
7) Исчезновение отображения времени публикации поста.
8) Исчезновение отображения Источника. А как же ценность авторских прав и внимание к ним?
9) В целом дисфункциональные изменения процесса постинга, появление новых ненужных кнопок, тумблеров и шагов - в том числе при редактировании отложенной записи, которое усложнилось в разы.
10) Фотоальбом нельзя добавить в пост, ссылка остается текстом (возможно это баг, а не обновление (?)).
11) Статью нельзя добавить в пост, ссылка остается текстом (возможно, это баг, а не обновление (?)).
12) У некоторых пользователей изменилось в меньшую сторону максимально допустимое количество знаков в тексте поста, что грозит обрезкой архивных публикаций с длинным текстом.
13) Сторонние ссылки перестали отображаться как кликабельные картинки.
14) Фон на опрос добавить нельзя. При добавлении опроса и одного фото, опрос главный, а фото скрывается. При нескольких фото или видео, уже скрывается опрос.
15) Изменилась система постинга, стала в отдельных окнах, двухэтапная. При этом невозможно теперь одновременно пролистать ленту с ранними записями.
В комментариях призываем авторов и подписчиков добавить свои пункты, если мы что-то забыли.
Лайк считается за подпись.
Ждём от руководства обратную связь, которая, по нашему мнению, может быть выражена в полном прекращении текущих тестов либо – как компромисс – создании возможности выбора самим пользователем дизайна и интерфейса постов, сообществ и личных страниц.
Дайте возможность авторам, ориентированным не на сиюминутную выгоду, а на вечные ценности – спокойно и продуктивно работать в рамках нашей, когда-то любимой, социальной сети, без постоянно возникающих угроз «улучшений» (а по сути ухудшений) - на реальное благо общества, у которого, как мы верим, ещё есть шанс. Верить в то, что у нас с вами разные цели – совершенно не хочется. Очень надеемся на понимание и мечтаем быть услышанными.
UPD: ПРИЛОЖЕНИЕ к Письму – последняя редакция списка грядущих «обновлений» VK
ВКонтакте с авторами • ВКонтакте • ВКонтакте для бизнеса • VK Team • Команда Поддержки ВКонтакте
Мы, группа авторов сообществ, обращаемся к вам с рядом вопросов и просьб, поскольку крайне обеспокоены происходящим. А именно – т.н. «тестированием» т.н. «обновлений», которые могут привести – и уже приводят – к тому, что люди вынуждены отказываться от своей деятельности и в принципе присутствия в данной социальной сети. Мы не обращаемся к разработчикам, которые, как мы верим, не могут не понимать весь творимый ими в настоящее время беспредел. По нашему мнению, разработчики лишь следуют указаниям, но каким? Угробить окончательно социальную сеть, которая когда-то – не так уж давно – была одной из лучших? Хочется всё же верить, что это не так. Но - то, что сейчас происходит – в конечном счёте логично приведёт именно к концу социальной сети «ВКонтакте».
Что или кто заставляет вас двигаться в эту сторону? Дизайн и функционал ВК, бывший когда-то разумным, легким, удобным – давно уже превратился в анекдот, плохую компиляцию других соц. сетей, а последние обновления, будучи утвержденными, попросту уничтожат для многих авторов саму возможность, не говоря уже о желании, реализовываться здесь. К сожалению, ВК уже давно потерял своё собственное лицо, но остатки прежнего всё-таки давали возможность создавать здесь по-настоящему уникальный контент и делиться им с людьми. Что же теперь?
Многолетний труд, душевные силы, затраченные на кропотливый и длительный сбор материала, поиск именно той формы подачи, которая наиболее полно отразит идею – всё это грозит быть сведенным на нет. Почему, зачем? Усложняя нам работу при создании публикаций, но при этом доведя до примитива внешний вид публикаций и стены – вы потакаете окончательномуShow more укреплению в головах людей «клипового мышления» и, соответственно, их деградации. Неужели это действительно является вашей целью? Учитывая то, что социальные сети сегодня – это, по сути, подлинные университеты для подрастающих поколений – вы таким образом делаете вклад в один из самых худших вариантов будущего. Будущего без будущего – формирование общества людей, не способных мыслить.
Идейное наполнение множества сообществ ВК – литературных, поэтических, музыкальных, культурно и научно просветительских и т.д. – противоречит вводимым вами «обновлениям». И это означает, что им придётся прекратить свою деятельность. Потому что нет возможности «подстроиться» – то есть попросту стать тупее, необразованнее и т.д. Предвидим также нервные срывы и депрессии, и, как следствие – потерю продуктивности во всех сферах жизни. В том числе и этого вы можете добиться своими неоправданными изменениями. Огромная масса потребителей легкого контента, над которым вообще не надо думать – и вынужденная уйти думающая часть аудитории, которая когда-то была именно той, на которую вы ориентировались. Какой печальный итог. Может быть, всё-таки, вы прислушаетесь к ней?
Мы настоятельно просим отказаться от серии тестируемых в настоящее время обновлений и вернуться к нормальному интиутивному интерфейсу и возможности постинга без лишних неразумных движений и затрат времени. К тому же, обновления внешнего вида и содержания публикаций приведут к поломке архивов – ведь старые публикации тоже обретут новый вид – и для многих сообществ это станет катастрофой. А ведь они, по сути – хранители культурного наследия! Не хочется думать, что это просто вредительство и вандализм. Поверьте – нам и нашим подписчиками это не нужно!
Обращаем внимание всех пользователей, что данные тестируемые изменения касаются не только сообществ, но и личных страниц.
Вот некоторые из них:
UPD: ПРИЛОЖЕНИЕ к Письму – последняя редакция списка.
1) Новый принцип "музыка только с картинкой". К текстовому посту музыку не прикрепить.
2) Новый принцип "текст под картинкой и под катом". Текст должен располагаться НАД картинкой, перед ней и только так. Убирать под кат весь текст либо бОльшую его часть не нужно.
3) При наличии нескольких картинок - возможность добавить трек только в том случае, если они отображаются каруселью. При отображении сеткой - нельзя. И только один трек либо один плейлист. Это крайне неудобно и к тому же ограничивает наши возможности. Некоторые столкнулись даже с вариантом, в котором к посту можно прикрепить лишь один файл вообще. Просто один файл.
4) Отдельным пунктом выносим уточнение про добавление музыки по принципу "либо один трек, либо один плейлист". Это значит, что сделать, как раньше, подборку из отдельных треков - нельзя. И для добавления в пост такой подборки - необходимо создавать отдельный новый плейлист и где-то его хранить. Кроме того, что это очень неудобно, предвидим стремительное размножение количества неинформативных вне конкретной публикации плейлистов.
5) Новый принцип "в посте либо видео, либо аудио".
6) Отображение стены в виде плитки, превращение ленты в бесконечное месиво без границ и дат.
7) Исчезновение отображения времени публикации поста.
8) Исчезновение отображения Источника. А как же ценность авторских прав и внимание к ним?
9) В целом дисфункциональные изменения процесса постинга, появление новых ненужных кнопок, тумблеров и шагов - в том числе при редактировании отложенной записи, которое усложнилось в разы.
10) Фотоальбом нельзя добавить в пост, ссылка остается текстом (возможно это баг, а не обновление (?)).
11) Статью нельзя добавить в пост, ссылка остается текстом (возможно, это баг, а не обновление (?)).
12) У некоторых пользователей изменилось в меньшую сторону максимально допустимое количество знаков в тексте поста, что грозит обрезкой архивных публикаций с длинным текстом.
13) Сторонние ссылки перестали отображаться как кликабельные картинки.
14) Фон на опрос добавить нельзя. При добавлении опроса и одного фото, опрос главный, а фото скрывается. При нескольких фото или видео, уже скрывается опрос.
15) Изменилась система постинга, стала в отдельных окнах, двухэтапная. При этом невозможно теперь одновременно пролистать ленту с ранними записями.
В комментариях призываем авторов и подписчиков добавить свои пункты, если мы что-то забыли.
Лайк считается за подпись.
Ждём от руководства обратную связь, которая, по нашему мнению, может быть выражена в полном прекращении текущих тестов либо – как компромисс – создании возможности выбора самим пользователем дизайна и интерфейса постов, сообществ и личных страниц.
Дайте возможность авторам, ориентированным не на сиюминутную выгоду, а на вечные ценности – спокойно и продуктивно работать в рамках нашей, когда-то любимой, социальной сети, без постоянно возникающих угроз «улучшений» (а по сути ухудшений) - на реальное благо общества, у которого, как мы верим, ещё есть шанс. Верить в то, что у нас с вами разные цели – совершенно не хочется. Очень надеемся на понимание и мечтаем быть услышанными.
UPD: ПРИЛОЖЕНИЕ к Письму – последняя редакция списка грядущих «обновлений» VK
ВКонтакте с авторами • ВКонтакте • ВКонтакте для бизнеса • VK Team • Команда Поддержки ВКонтакте




3-4 серии Show more
Саон мееедленно ползет рукой по оголенному бедру жены, но, видимо, на столешнице не очень разглядывается, поэтому он тащит жену на руках в спальню (наверное, у него лупа на тумбочке лежит) и уже там пытается задрать юбку и разглядеть родинку. Саону все тяжелее сдерживать собственные желания, и айсберг почти на грани сексуального срыва. Хиджу пытается запудрить ему мозги, задавая вопросы, так что момент упущен, Саон отдышался, расходимся. Но его страсти, рвущейся наружу, ставим 10\10. Отдышавшись, айсберг начинает собственное расследование - у него не стыкуются время взрыва и подрывник на видео со звонком от похитителя в этот же момент. А Хиджу от греха подальше снесла фото своих горячих бедер с опасного девайса.
Саон клонирует телефон супруги под предлогом возможного взлома, и теперь пырится в личность соперника с лавочки - Чжи Сану. А тот мало того, что приятель по колледжу, так еще и устроился работать на тот же ТВ-канал, где Хиджу подрабатывает сурдопереводчиком. Сам-то он психиатр, но по увлечениям - детектив-подкастер. С помощью телевидения хочет раскрыть тайну одного преступления. Будучи сиротой из детского приюта он когда-то познакомился с мальчиком из богатого дома, с которым весело проводил время до тех пор, пока не увидел в том доме нечто ужасное. Что именно производственной команде он так и не рассказал, потому что упорхнул на свидание с Хиджу в понтовом ресторане. О чем тут же узнал и Саон, не высовывающий нос из телефона жены. Просто притащиться туда же как-то некомильфо, но на его счастье дикторша канала, влюбленная в него по уши (жена как обычно не стенка…), просто пожелала ему в переписке хорошего обеда. У айсберга тут же возник ПЛАН - пригласить дикторшу в ту же локацию. Теперь можно квасить простоквашу лицом перед женой уже по поводу. И как Хиджу не уворачивалась от “опознания”, Саон конечно же ее “случайно встретил”. Пришлось объединить столики, раз тут все друг друга знают. Айсберг источает ледяной холод и копает под конкурента, причем настолько явно, что уже всем интересно, с чего Саон к нему прицепился. И больше всего вопросов у собственной жены. Хотя вопросы тут обоюдные скорее: Как хорошо мы друг друга знаем после 20 лет знакомства? О как!
Ну и конечно же пришла пора супругам порефлексировать над собственными чувствами. Хиджу директриса центра жестового языка убеждает, что желать увидеть труп своей второй половинки это почти доказательство любви, равнодушный человек не стал бы требовать такого. А Саон позже в разговоре с приятелем-журналистом признается, что его “друг” не очень-то и хотел узнавать, какие там родинки у жены под юбкой (ссыкун ты эдакий). Да твой друг настоящий извращенец, - заключает журналист, - так любить свою жену! Теперь Саон взволнован уже обеими бровями (так, глядишь, мы скоро все лицо раскупорим).
А рядом с офисом вновь происходит взрыв и помощнику Саона все ж удалось схватить пиромана, но тот отрицает причастность к взрыву в офисе и костит на чем свет стоит взрывника - покусился гаденыш на территорию. А я мусорки поджигаю так-то просто из любви к искусству!
Герои со своими ролевыми играми совсем мозга лишились, поэтому Хиджу у нас почему-то вновь без охраны, и ее машину, конечно же, снова взламывает похититель, требуя от нее по радио, чтобы она продолжала ежедневно ездить по ушам мужу от его имени. Айсберг предельно категоричен: Хиджу я не брошу, иди на хрен! Мое! Ты псих больной, поэтому не тяни свои ручонки к моей жене. А свои ручонки-то распускает: сперва сексуально стер с губ Хиджу пивную пенку, а затем вообще пролез к ней в постель. Охранять! Для них такая совместная ночевка - новый жизненный опыт, поэтому обоим максимально неловко, но Саон прячет чувства за нарочитым позерством контролёра, а дева уже малость поплыла. (Ну ты куда?! Держать строй!) Правда, затащив жену в постель и убаюкав ее, Саон тут же слинял (ссыкун - 2).
А у нас 20-летней давности флешбэк. Мутная история с какой-то аварией, в которой погиб сын медиа-магната, дочь едва калекой не осталась, Хиджу тоже пострадала, но, о чудо!, она тогда не лишилась дара речи. Ненадолго, потому что собственная мамаша (дайте мне лопату срочно!) в ужасе, что целая и невредимая дочь будет мозолить мужу глаза своей здоровостью, приказала дочке молчать всю жизнь, или лучше сдохни, тварина! Вот так девчуля и стала Русалочкой.
Похититель в этой буре страстей тоже не скучает. Умыкнул с очередного выгула слабоумного папашу Хиджу, звонит деве с его телефона и интересуется, на кой Хиджу телефонный роман с мужем? Развода хочу, - испуганно сообщает дева. Аааатлищна, - радуется похититель. - Продолжай звонить муженьку. МЫ (подчеркнуто) рады такому вотэтоповороту.
Хиджу мчится в старческую обитель, папа жив и здоров, но как попугай повторяет все то, что похититель наговорил Хиджу. У девы уже сдают нервы, и она по дороге в участок вываливается из полицейской машины потошнить едва ль не на полном ходу. И тут!.. Подъезжает президентский кортеж с мигалками, из него с форсом выходит Саон и в лучах заходящего солнца красиво и пафосно, пафосно и красиво в слоу мо идет к полицейским, берет Хиджу под ручку и заявляет, что его ЖЕНА переволновалась, показания они дадут чуть позже. ЧО?! - мысленно орем мы в унисон Хиджу. - Какого?!.. Голубь, ты как там оказался? А Саон у нас - Тайный Санта. Если уж он держит под контролем все пространство вокруг жены, то неужели бы ее родного батю из виду упустил? Конечно нет! Поэтому его телефон у медперсонала на быстром наборе, ему первому и позвонили. Так, дыши спокойно: папу мы переведем в другую охраняемую клинику. Хиджу наша, которая как мы знаем ни разу не Штирлиц, начинает уже прокалываться на ровном месте - рыдает от нахлынувших чувств в голос, и Саон заинтригован таким поворотом.
Интерес Саона к конкуренту, кстати, вполне взаимный. Чжи Сану тоже заинтересовался айсбергом, у которого ревность на морде крупными неоновыми буквами переливается для опытного-то психиатра. Поэтому выведывает про Саона у дикторши. Оказывается, Саон в бытность свою таким же диктором на ТВ тем еще козлом-педантчелло был - кошмарил дикторшу своим въедливым задротством по каждому вопросу. Но, внезапно, оказался очень хорошим наставником и многому ее научил.
А у супругов-травматиков новое, уже обоюдное приключение - встреча с Саоновой семьей. Вообще, обе семейки - четыре гадюки в одной корзинке. Ненависти друг к другу почти не скрывают, особенно маменьки, но улыбаются во все челюсти. А будущий президент с первой ледью свою ненависть выплескивают на несчастную Хиджу: Гребаная инвалидка! Дефективная дешевка. На кой мы вообще на этот брак по замену согласились? Папаня в рамках азиатских скреп еще и хочет, чтобы Саон участвовал в его президентской кампании, поэтому пусть увольняется из офиса президента и работает на папу. Саон (аплодирую стоя): Да пошли вы, папенька! И даже прикрыл собой Хиджу от летящего в нее бокала. Цепляется за деву так, что едва лапку ей не сломал, боясь отпустить. Хиджу уже плывет кролем на мужнин счет - в приступе совести и страха решает избавиться от проклятого телефона, но у нас только 4 серия, не судьба.
А в офисе пресс-секретаря начинается увлекательное ралли - собеседование сурдопереводчиков. Испытуемым ставят брифинги Саона, и они должны синхронно переводить. Хиджу так увлеклась, что переводила раньше, чем айсберг начинал говорить. Немудрено. Она же все его брифинги назубок знает. Саона за стенкой аж подкинуло - он заметил это несоответствие. Примчался лично выяснять отношения. Второе, третье, четвертое… Хиджу по-прежнему работает на опережение: Любое видео ставьте, даже незнакомое, все равно так будет. Вот зе фак? - спрашивает Саон. Понимаете, - заявляет Хиджу, - я на вас помешалась, зациклилась, поэтому изучила даже не столько ваши видео, сколько вас. Я по мимолетному движению верхней губы могу предугадать, что вы скажете. То, что зациклился на Хиджу уже сам Саон, поняли даже его подчиненные. Слишком с пристрастием допрашивает. Ну, ок, - говорит айсберг. - Теперь еще один тест - документ, которого вы раньше не видели.
И это было упоительно! То ли Саон на ходу сочинял, то ли заранее искалякал мыслями бумагу, но таким способом попытался выяснить супружеские отношения с Хиджу на глазах у всех. Общий смысл: Что с нами не так, а? Почему у нас брак не клеится? (Аллё! А кто в этом виноват?!) Коротко говоря, Саон в восхищении и афиге, что жена на нем зациклилась аж до изучения по микромимике, и у него очередной приход едва не случился.
Впрочем, у Хиджу, похоже, тоже очередной приход. Ведь пацан обещал - пацан сделал: айсберг перевел папу в новую клинику, надел на него носочки, мимими, а папа продолжил сдавать явки и пароли, пародируя все, что слышит вокруг: (голосом Саона) Не волнуйтесь, папа, я защищу вас и Хиджу.
И снова флешбэки.
Мальчик Саон от души душевно в душу ненавидел морепродукты, но мама в детстве его прессовала и заставляла есть все подряд, чтобы хозяева приемов на него не обижались. А Хиджу кошмарила собственная мать - наоборот, есть не давала, и требовала, чтобы та не была такой жалкой и во всем походила на великосветски манерную старшую сестру. Поэтому Саончик уже тогда взял шефство над девочкой, ибо встретились два одиночества, понукаемые родней. Такое чувство, будто для взрослого Саона Хиджу так и осталась маленькой девочкой, несмышленышем, которую надо опекать, как грудничка.
А в Корею вернулась… Хон Инна! И пишет: Салют, сестренка!
Иииии… Наша радистка Кэт вытаскивает телефон из мусорки. Потому что начинается новый виток забавной ролевухи - придется ведь возвращать свою жизнь и мужа сестре, - и Хиджу звонит мужу апоговорить. Что будет с Хиджу, если вернется Инна? А она ж вернется рано или поздно. И тут Саон признается, что Инна сбежала не без его помощи, и к тому же имела место сделка - Инна никогда ни при каких обстоятельствах не станет женой Пэк Саона.
На следующий день в Сеуле понтовое мероприятие и все идут туда. Но деве и там продолжают есть мозг то собственная матушка, то местные сплетницы (о “жене” Саона), поэтом Хиджу прихватывает шампанское и ползет на крышу проветриться. А так как она уже подсела на ̶с̶е̶к̶с̶ разговоры по телефону с собственным мужем, ей не терпится снова пообщаться - давай поговорим о твоих чувствах.
- Зачем ты согласился на свадьбу с левой девкой? К тому же дефектной, мрачной, немой, трусливой, продажной…
- И ничего-то ты, козлина, не знаешь о моей жене! Она добрая, любящая, понимающая, успокаивающая. Я хотя бы рядом с ней мог дышать.
- Так почему ты относился к ней как к невидимке все эти годы?!
Упс… Саон принес жене на крышу накидку. Так и застыли оба друг напротив друга с телефонами.
И нет, это еще не конец. Отмотаем немного назад.
Айсберг приехал в участок давать показания. И узнает прям интересное - оказывается жена тогда в полицейской машина словила паническую атаку и громко СЛОВАМИ требовала остановить машину. А вот и запись видеорегистратора, где Хиджу реально говорит.
Как дожить до следующей серии и не сдохнуть? )))))
P.S. Хорошо, что в дораме есть психиатр. Да-да, нашей парочке психиатр очень нужен. Сначала на прием, а потом запереть где-нибудь обоих дня на три в тесном пространстве, потому что пофиксить этот брачный баг может только секс животворящий.
#ЕД_трындец #ЕД_корейские_дорамы #ЕД_Елена_Вредная #ЕД_Набранный_вами_номер #Набранный_вами_номер #WhenThePhoneRings #TheNumberYouHaveDialed #Номер_который_вы_набрали #ЕД_рекап
152 views




Корея, 2024, 12 серийShow more
В ролях: Чхэ Су Бин, Чан Гю Ри, Ю Ён Сок, Хо Нам Чжун
1-2 серии
Пэк Саон - красивый и успешный сын политика, влажная ночная мечта всех женщин Кореи от 5 до 80. К тому же работает Песковым в местном Голубом Доме. Правда по жизни он аватар песни Пугачевой “ледяной горою айсберг…”, но когда это женщин останавливало? Каждая мечтает, чтобы он своим глубоким голосом именно ей произнес в постели: “Офис президента выражает глубокую озабоченность…” Идеальная жизнь и идеальная карьера. Жена, правда, ему досталась неидеальная: неприметная, молчаливая, с виду вечно пугливая овца. И молчаливая тут - не фигура речи. У девушки афазия в результате каких-то событий прошлого, поэтому ей, чавкая, постоянно жрут мозг и свекровь, и мать, а муж… муж просто делает вид, что ее не существует. Зачем женился, спрашивается? Ну, жениться он должен был на ее старшей сестре по отчиму, которая за день до свадьбы сделала ноги от такого жениха, и семьями, видимо, было принято волевое решение подсунуть айсбергу вторую дочку, ведь как-то надо породниться, чтобы в политических притязаниях на пост президента отца Саона повязаться намертво с крупнейшими медиа-конгломератом страны (отчим девы). Хон Хиджу, возможно, и питала еще какие-то иллюзии на свадьбе, но айсберг растоптал их в пыль двумя словами, по-быстренькому нацепив кольцо и отменив торжество, типа и так сойдет. Сиди тихо в моем большом доме и не высовывайся, чтобы о тебе ни слуху, ни духу не было. И вообще по документам моя жена - твоя сестра. Хиджу три года молча сглатывала, но потом выпросила себе хотя бы работу сурдопереводчика, чтобы не повеситься от безнадеги на хрустальной люстре.
Однажды в самый разгар национального кризиса с похищением заложников, Саон, как и положено, выступил по телевизору с прокламацией “переговоры с заложниками не ведем”. А чуть позже ему звонит некто и заявляет, что он похитил его жену и если не увидит выкуп, то деву айсберг получит по кускам в целлофановом пакете. Саон, который к слову учился в ФБР на переговорщика, сразу выполнил все необходимые процедуры в случае с фишингом - позвонил теще и уточнил, где драгоценная женушка. Та на голубом глазу заявила, что после чаепития со свекровью отвезла дочку домой. Что делает Саон? Правильно. Посылает похитителя на хрен и с издевкой добавляет, чтобы тот звонил, когда будет уже хладное тело жены. Мужика можно понять, в принципе: про ЭТУ жену никто ничего не знает, теще он позвонил… Да вот только Хиджу и впрямь похищена: сидит в собственном взломанном автомобиле с нестабильным маньяком на заднем сиденье и слушает увлекательный телефонный разговор, в котором собственный муж предлагает ее грохнуть, потому что ничего платить он не собирается.
Доведенная долбанным мужичьем и жизнью до ручки дева давит на гашетку и организует аварию, из которой выбирается, к счастью, живой и чапает домой в полном раздрае. Наконец, после разрешения национального кризиса и все же одной бровью взволнованный (таки организовал проверку номера похитителя), айсберг тоже туда добирается, а дома его ждет вполне себе спокойная, поедающая тарелку за тарелкой рис жена. Помощники сообщают Саону, что номер липовый, зарегистрирован в США и проходит через кучу вышек, так что отследить его невозможно. К тому же на телефоне установлен модулятор голоса, так что увы-увы, настоящую личность гада, который, видимо, хотел сорвать прущую в стратосферу карьеру Пэк Саона, не установить. Единственный способ выйти на след - запеленговать в момент разговора с преступником, который должен длиться не менее 10 минут.
На следующий день намечается прием в британском посольстве, и Пэк Саон берет с собой Хиджу. Но нет, не побаловать Дон Периньоном, мидиями и развеять грусть-печаль, а тупо поработать переводчиком - жена посла глухая. И не вздумай никому рассказывать, что мы с тобой родня, усекла? Чиста душка! Еще и унизил при разговоре с послом, назвав жену своим слабым местом. Только всем потянуло запахом романтики, как айсберг тут же расставил точки над “i”: неа, просто не хочу, чтобы жену использовали против меня при случае. Хиджу потом надралась слегка Дон Периньоном и обматерила мужа на пальцах в прямом смысле - говорить-то не способна. А долбоклюй ничего и не понял, потому как за три года так и не сподобился выучить язык жестов. Обматерила и пошла попудрить носик.
Только Саон сам решил вдарить по шампанскому, как ему вновь звонит похититель. И из разговора с ним становится ясно, что гад где-то рядом, вот прям за соседним столиком, чуть ли нос не засовывает в тарелку с икрой. Саон начинает бегать за каждым мужиком с мобильником, пытаясь понять, кто его сталкерит, но упс. А похититель подхихикивает и выводит его из себя. И вот в какой-то момент камера переезжает в женский туалет и нам показывают телефон похитителя, который держит в руках…
Хиджу!
Бедолаге накануне так взрыхлило все в организме это “предъяви труп, а потом звони!”, что Хичу внезапно попустила афазия и она прооралась: “Козлина! Сука!” И пока похититель ловил офигенчик, перехватила инициативу, устроила аварию и сперла у похитителя телефон. И теперь фурия вышла на тропу войны с собственным мужем. Овца решила покинуть загон самым нетривиальным образом - шантажировать мужа правдой о фиктивном браке, которая похоронит все шансы его папаши на политическую карьеру. Ну и самого Саона заодно прикопает по шейку. В общем, либо отпускай жену на волю, либо я всем растрезвоню. Но можно и деньгами. Очень большими! Хиджу начинает живописать айсбергу, что пережила жертва (она) в машине, когда ее похитили, и слышит странный стук… Это вечно ледяной айсберг выслушав все, чему подверглась жена накануне, внезапно вмазал по стене кулаком, пообещал похитителю, что тот сдохнет в муках, и теперь стоит, истекает кровью по смокингу.
Дева, хвала богам, уложилась в 10 минут отведенного тайминга, вышла на цыпочках из туалета, а там уже у мужа глаза кровью налились, щас апоплексический удар будет. Саон женушку в ближайшую комнатку затащил, к стеночке привалил и яростно задышал: “Что он с тобой сделал? Ты пострадала?” Даже раздеть пытался на предмет осмотра раненого тела. Что-то как-то айсберг странно подтаивать начал, а мы понимаем, что это жжжжж неспроста.
И начинаются кошки-мышки. Хиджу все ж не выпускник школы КГБ, прокалывается на простом - например, на видеорегистраторе. А вот Саон нет, ищет улики и про регистратор вспомнил. А там ведь… немой заговорил (с) “Козлина!” Но дева может выдохнуть - регистратор кто-то потер. От Хиджу все требуют бросить работу, но малышка у нас стойкая, настаивает на своем, поэтому айсберг сдается, но втюхивает жене охранниц. Которые, конечно же, ее упустили в здании суда, куда та пришла поработать на судебном процессе. А у Хиджу, оказывается, есть прошлое и бывший по колледжу: то ли друг, то ли возлюбленный… В этом еще предстоит разобраться. Вот он ее и умыкнул на лавочку. Охранницы сигнализируют Саону: “Аларм! Мы ее потеряли!”, а у айсберга уже снова мальчики кровавые в глазах встают, и морщины на лбу подергиваются прямо во время совещания. Следом прилетает новость, что Хиджу тусуется с каким-то левым мужиком, фоточки из-за угла… В общем, бомбардируют айсберг горяченьким. Тот уже дышит через раз.
Дома к Хиджу пришла кушать мозг матушка с эротическим бельем в охапку и требованием забеременеть: “Держи рабочую одежду”. А если попытаешься что-нибудь выкинуть, уже твоего родного папашу выкинут из санатория для умственно отсталых. Ну, ок, решает Хиджу и начинает курощать мужа “рабочей одеждой” - нарядилась, послала ему горячие фото своих бедер, звонит и ехидно спрашивает: “Ты хоть раз жену голой видел, мушш? Знаешь все ее уникальные родинки? Твои-мои трещинки?” Правда на другом конце трубы тоже не пальцем деланный сидит и в играх разума подкованный - вывел Хиджу из себя и та брякнула: “Вот пойди и проверь… родинки!” Айсберг полетел соколиком домой проверять и в порыве битвы за одеяло упал на жену. Мужик, что с тобой не так? Едва сдержался, чтобы собственную жену не... не вылюбить. Мы фиксируем уже второе жжжжж неспроста, но айсберг так струхнул от собственной реакции, что передумал родинки пересчитывать.
Утром Саон - сама заботушка: на работу не пошел, решил жене завтрак приготовить. Правда сам только венчиком орудует, а утварь и ингредиенты Хиджу подносит, как Анка-пулеметчица патроны. В общем, Саон слегка приоткрыл створки раковины, но тут же захлопнул, как только речь зашла о “с кем ты там вчера на лавочке ворковала?” Сопроводив это еще и мизогинистической сентенцией про “я думал ты у меня под контролем и тихо в норе сидишь и не высовываешься, а ты вона чо!” Козел, как есть.
Хиджу навещает папеньку с деменцией и пытается понять, почему отец отпустил ее в свое время с матерью (видимо к полюбовнику медиа-магнату), а не оставил у себя. И выходит так, что отец это сделал из любви, потому что отчим мог обеспечить его дочке светлое будущее диктором на ТВ. И тут беднягу прорывает: “Я живу как в аду! Почему ты не оставил меня у себя?!”
Оу-оу-оу, а айсберг копает вглубь. Раздобыл запись момента, как похититель садится в машину Хиджу, и по всему выходит на видео, что она добровольно его впустила. Ему же не сказали, что электрику взломали и выбора не было. Теперь уже мяч на стороне Саона - он начинает мотать деве нервы, сбрасывая звонки “похитителя”: “Позвони через пять минут”. Ему нужно подумать. Хиджу вся извелась на какашку за эти пять минут, айсберг берет трубку, но тут разговор прерывается каким-то хлопком. Телефон больше не отвечает, муж домой не приходит всю ночь, Хиджу уже немножко близка к истерике - все не совсем идет по плану. Утром она включает телевизор, а там брейкинг ньюс - в офисе пресс-секретаря произошел взрыв, есть погибшие. На видео - человек в черной кепке на лестнице, а якобы слитая в СМИ запись угроз преступника - ее разговоры в качестве “похитителя” с Саоном.
Но тут является сам айсберг весь в пыли и в белой рубашке подернутой пеплом, сажает женушку попой на столешницу и начинает задирать на ней юбку. И нет… Не в надежде на секс, а узнать, что она скрывает.
P.S. Три года тому назад. Настоящая невеста - старшая дочь отчима Хиджу - пишет Пэк Саону и шантажирует рассказать страшные тайны его гадючьей семейки СМИ, если тот не отменит свадьбу. Саон интересуется, правда ли что Хон Хиджу собираются отдать в жены какому-то мудиле из высшего света, от которого все нормальные женщины готовы во льдах Антарктиды замерзать лишь бы не? Угу, подтверждает сестра. Редкий мудачина, а мамаша хочет продать дочь подороже. Короче, - пишет айсберг, - план меняется. Свадьба состоится, но невестой будешь не ты, а Хиджу.
Хоба!
Етак… Мне пока все очень нравится. До дрожи пальчиков ног. Заходы, как и писали в ЧМС, от лакорнов, но корейцы их сделали не такими искусственными. Последний раз похожий кайф от романтической драмы я ловила ровно на такой же Сути идеального брака. Видимо, вот он - уровень моей планки )))))) Персонаж Чхэ Субин очень интересно смотрится на контрасте внешности потомственной бедочки с той хитроумной игрой, которую она пытается вести против собственного мужа. Ю Ёнсок великолепно отыгрывает морозильник с бушующим внутри пожаром, хотя цели и планы его пока не совсем внятны и ясны: три года он сам себя вел как мудачина, и для этого должны быть очень серьезные основания. Вангую, что-то из условий его собственной семейки или какая-нибудь уж совсем жуткая тайна, которая не дает Саону стать с женой нежной ромашечкой. Он вон даже романтический жест с завтраком делал так, что отчетливо слышался скрип заржавевших шестеренок. В общем, вопросов к герою очень много, и даже есть, что обсудить.
#ЕД_трындец #ЕД_корейские_дорамы #ЕД_Елена_Вредная #ЕД_Набранный_вами_номер #Набранный_вами_номер #WhenThePhoneRings #TheNumberYouHaveDialed #Номер_который_вы_набрали #ЕД_рекап
121 views




28-33 серии Show more
Все, рыдая, в изнеможении роют руками пески, пытаясь вытащить Цзыцин. Тут еще и Белобрысый нарисовался - ему на другом краю земли сказали, что деву засосало, и он быстренько телепортнулся. Правда первым делом решил грохнуть Принца. Тот у него вообще всегда и во всем виноват. Однако Тритоша и его отправил песочницу копать, сказав, что лопатками друг друга потом поубивают, а пока нужно спасать деву. Но тут уже плохо с сердцем стало у Принца и того оттащили к лекарю. Пока все ждут, когда Высочество попустит инфаркт, Тритоша доказал, что не зря столько серий жрал бюджетные деньги - метнулся в местную библиотеку и раскопал, что в том месте, куда провалилась Цзицын, находится портал в ̶а̶д̶ подземный ядовитый мир, защищенный барьером - Лошадница деву туда спецом заманила. А открыть барьер может только Племя снов, которое его и установило. Так что дева бродит сейчас по ядовитому миру, вдыхает ядовитые миазмы и сражается с недружелюбными ядовитыми лианами. А пока она там, тут ее лучшая служанка Шилян двинулась умом. И нет, не на почве траура по хозяйке, а на почве любви к ее... тадам... мужу! Как увидела бездыханного с разбитыми в кровь пальцами во имя большой любви, так и потек тампон на чердаке.
Король Наньчжао с советником оченьно хотят деву грохнуть и не дать ей выйти оттуда, но глава Племени снов, старый поц, наотрез отказывается сотрудничать вообще со всеми. Поэтому зазвали к себе двух его сыновей-чушпанов и пообещали посодействовать папеньке отойти в мир иной, а старшего сделать главой племени. Но есть проблемка: портал слинял в неизвестном направлении. Поэтому чушпаны блуждают по пустыне с астролябией, Тритоша - с мухой-следопытом, а Белобрысый, традиционно в предсмертной агонии, блуждает в направлении Племени снов, чтобы воззвать к совести старого поца. Там его мало того что откачали, но еще и залечили так, что теперь он не помирает вовсе. Чушпаны доблуждали до принцевой стоянки, где были ошибочно приняты за команду спасателей, но пока два брата-акробата силой мысли пытались найти портал, который где-то тута, Белобрысый-таки уломал деда спасти Цзицын, и они вместе вернулись. Дед пообещал сыновей сикой на пику натянуть за то, что без разрешения покинули племя и занимаются незаконными порталооткрывательными практиками, и пошел лечить Высочество. А тот лежит красивый и светится аки гирлянда - ему матушка когда-то поставила печать защитную на клетку грудную. Вот она активизировалась и портал притягивает. Стащили с него портал в фонарь и Принц очнулся. В пустыне началось "Сядьте, дети, сядьте в круг. Ты мой друг и я твой друг" - вернули портал на место и стали магичить в кружке на снятие барьера и телепорт Принца (конечно, в белом) в ядовитые джунгли. Встреча Принца и Цзыцин была без преувеличения прекрасна! (хлюпаю носом и пересматриваю в слоумо).
Даже поужинать дома не успели, как дед по печати вычислил, что Принц ему родня: ̶Л̶ю̶к̶,̶ ̶я̶ ̶т̶в̶о̶й̶ ̶о̶т̶е̶ц̶!̶ Ты мой родненький внук! Дедушка, облобызав внука, сваливает в свое племя, прихватив двух чушпанов, Наньчжао с Силином снова планируют войнушку с Тяньцюэ и как извести надоевшую им выше крыши парочку (у Лошадника ж еще за сестрицу не отболело), а Тритоша едва ласты не склеил в прямом смысле слова - пока ценные сведения про портал добывал, его архивариус синильной кислотой шуганул, поэтому Тритоша теперь тоже в беспамятстве и тоже светится "в чешуе, как жар горя..." золотой. Бро Сяошэн бьется у его постели и клянется вечно быть рядом.
Все разъехались кто куда: Хаонань с Цяньцянь жениться, а Принц с девой обратно в Тяньцюэ, прихватив болезного русала. Но бледный призрак Белобрысого недобитка и тут витает: Тритоша отдает деве его гусли - на память, - а поехавшая Шилян вдруг вздумала охранять гипотетические принцевы рога: ааааа, как можно хранить вещи соперника, которые могут ранить нежную душу Высочества?! Хвать гусли под покровом ночи и потащилась в лес их хоронить под дубом. Там же под дубом поругалась с девой, пришедшей отнимать гусли, но ссору прервали два лишенца, явившиеся деву убивать. Одного она сама завалила, а второго - неизвестная тетка, спикировавшая с того же дуба. Тут в вихре вальса в сюжет ворвался индийский слон: "Л̶ю̶к̶,̶ ̶я̶ ̶т̶в̶о̶й̶ ̶о̶т̶е̶ц̶!̶ ̶-̶ ̶2̶ Принц, я ваша почившая в бозе мать!", - с сопливой историей, что поругавшись с папой, она рванула из Племени снов и окопалась в Тяньцюэ, где попала в наложницы императора, родила Принца, а потом такая-сякая сбежала из дворца, потому что прослышала, что у родного племени траблы. А так как за ворота ее просто так фиг бы выпустили, то пришлось смерть инсценировать. По дороге ее похитили и 20 лет держали хз где, но она мужественно снова сбежала и пришла повидать сЫночку. У Принца от обилия новой родни и драматических историй уже глаз дергается, но ок, поверим маме на слово. С дергающимся глазом пополз алкаштырить на крышу вместе с девой (хорошо, когда жена и друг, и собутыльник).
Дома в Тяньцюэ родительница сразу начала мутить воду. Подслушала признания Шилян в любви к Принцу, набилась к ней в подружки и выведала все местные сплетни и секреты. Потом, как "любящая" мать надоумила Принца заикнуться о настоящей свадьбе. Тот забыл на мгновение, что дева резкая как понос и может вертушку с разворота в челюсть прописать, и пополз поговорить о чувствах. Цзыцин по-прежнему пребывает в полной уверенности, что ей все снится, и неча омрачать квест сексами, а Принц настойчиво требует свадьбу и консумацию. Тестикулы в огне! И мужика можно понять: не, ну между поножовщиной, комами, отравлениями и похищениями можно ж было как-то выделить время на интим? А у них все пока на стадии обнимашек и козьей морды девы при любом намеке на секс. Высочество на отказ психанул и поехал подумать на берег моря и бухать, а дева посидела, повспоминала прекрасное и откуда-то из астрала хапнула светлую мысль, что сны могут быть и эротическими. Пошла к принцу, выжрала у него кувшин вина для храбрости иииии... Я тебя люблю! Я на все согласная! Бедный принц от счастья сначала побледнел, потом протрезвел, а потом завалил жену в ближайшую койку, пока тоже не протрезвела и не передумала. Уииии, то чего так ждали ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶в̶и̶к̶и̶ зрители 30 серий, свершилось! И это было все абсолютно по-взрослому.
Ох уж эти китайские свадьбы. Если не геноцид, то поножовщина, если не поножовщина, то мордобой... Ну а тут оружие массового поражения - мама! Отписалась в приглашении не свадьбу родителям Хаонаня, мол, везите свою малолетнюю дуру (ну ту, которая в постель к принцу прошмыгнула), за одной свадьбой справим и вторую, чего жареному хряку и водке на столе пропадать. Те нарядные приехали, Принц с женой в ах... ах, каком недоумении: Совсем дурные? Вы лучше дочке торпеду вшейте, чтобы в состоянии алкогольного опьянения по чужим шатрам не шастала и в постель к мужикам не заползала. А кто это у нас тут вражина такая, которая письмо послала, мы выясним. Старая крыса - маменька - пыталась давить на традиции, типа, тебе, сынок, по закону куча жен положена, пользуйся. И снова тот же припев: жена не стенка, подвинется. Дева: Да фигли я подвинусь?! Муж мой и только мой! И свалила с Принцем в первую брачную ночь. А родительница ударилась в показушные слезы перед Шилян: Невестка - коза - совсем меня и традиции не уважает, а вот если бы ты, деточка, стала наложницей моего сына, вот тогда бы в доме были мир и покой. Эх, жаль, что ты не моя невестка. И продолжает массировать бедняжке мозжечок, чтобы та ее во всем слушалась, несмотря ни на что. Чуете куда ветер дует и что надувает в воспаленном романтическом воображении служанки?
А у Принца с Цзицын такая милотенюшка в постели, что я сразу потянулась за вставной стекложевательной челюстью. Мы же знаем!..
Снова время офигительных сопливых историй от маман: заприметила у девы кинжал и выдала басню про то, какими подружками до гроба они были с матерью Цзицын, да вот разминулись пути, на память мать девы оставила только этот кинжал, а она передарила его сыну. И пробивает тему, как бы навязаться со всеми в ущелье Уси, куда Цзицын и Принц собираются за очередным томом Лишана. Тритоша с бро тоже навязались, и Тритоша чует в мамке крысу, только доказать не может. Чуйку к делу не подошьешь. В итоге пошли без Принца, того папенька-ампиратор срочно вызвал во дворец, поэтому маман всех подгоняет, чтобы Принц экспедицию не догнал. Ввалились в ледяные пещеры и нарвались на очередных лишенцев - племя серебряных русалок. Диалог из серии: - Ты кто такой?! - Нет, это ты кто такой?! закончился, как водится поножовщиной. Русальи королева с сыном отбитые совсем - вместо "здрасьти" сразу за мечи хвататься начали. А в ледяной стене, невидимая для всех, мечется королева золотых русалок. Ее никто не слышит - проклятая м-магия. Но ей как-то удалось доораться до тритошиного подсознания в разгар мочилова: Бейте их в пупок! Там у них криптонит! (а, нет, это не отсюда). Русалок размотыляли, а старая крыса решила воспользоваться случаем и пустить отравленную иглу в Цзицын. Но Сяошэн увидел и встал на пути. Тритоша на эмоциях психанул, как вскочил, как давай светиться и орать нечеловеческим голосом. Натурально. По-ихнему, по-русальи, на ультразвуке. Тетка в стене прибалдела: Л̶ю̶к̶,̶ ̶я̶ ̶т̶в̶о̶й̶ ̶о̶т̶е̶ц̶!̶ ̶-̶ ̶3 Сынок! Я твой мать! Но ее, конечно, никто не слышит, кроме маман - повелительницы магических барьеров. "Афигеть!" - выдохнули все, а чешуйчатые вмиг сориентировались по обстановке и давай коленопреклоняться: Сэр, вы наш прынц, мы ваши слуги, а она (тычут в деву) потомок тех, кто перебил все ваше племя. Вы последний избранный. "Афигеть!" - снова выдохнули все, а Тритоша потребовал пруфов. Очередное время офигительных историй: когда начался зомбиапокалипсис с островитянами, золотые русалки пожертвовали свою чешую, способную убить зомби, и создали кинжал. Но без чешуи стали беззащитны, поэтому зомбаки всех перебили. А раз дева - дочь островитянки (крыса несколько раз громко это заявила), значит виновна. "Диффамация! - орет в стене королева. - Не так все было!" Поздно. Тритоша уже хапнул шизу, тем более крыса потихонечку, по словечку, подливает керосинчику в костер. В общем, он снова схватился за трезубец и начал орать, разметал всех, включая подоспевшего Принца, и пока команда девы прочухивалась, подхватил Цзицын и свалил вместе с серебряными русалками.
Принц со своими выполз с другой стороны ущелья и внезапно оказался снова на острове Люсянь (там где в коме валялся). Как? Не спрашивайте. У его маман лицо в фигу скрючило - копчиком чует, что тут ее тайны на свет повылазят. Следом при виде маман скрутилось фиником лицо принцева шифу - она была его зазнобой в прошлом. А заодно и у жены шифу при виде слюней мужа. Бро Сяошэн в отравленной коме, но при осмотре выяснилось, что бро совсем не бро, а на самом деле - систер. Тритоша, слепошарый ты! Столько лет девку под боком не замечал. Крыса мечется - если Сяэошэн очнется, то расскажет, что видела, и тогда маман несдобровать. Поэтому она резво начинает подбивать Принца валить в Тяньцюэ (наверное, русалки уже обглодали девины кости, ее не спасти), а доверчивую Шилян на убийство Сяошэн (тебе тоже хана, если прознают, что мы заодно, ведь ты мне служишь). Так отымела ей гипотоламус, что дивчина аж два захода делала на убийство, на втором и погорела - поймали буквально за руку. У старой крысы мигом загорелся копчик и она все свалила на Шилян, а та, дурочка, всю вину взяла на себя - ведь госпожа хорооооошая, она обещала мне Приииинца, и попыталась подставить саму Сяошэн - это она злыдня хотела четвертую принцессу грохнуть, ведь она бро золоточешуйчатого шизика. Так что маман снова выкрутилась и теперь думает, как подлезть к Сяошэн и самой ее прикончить, но натыкается всюду на запреты Принца: Мамо, шли бы вы отдыхать, ей богу, мы тут без вас порешаем.
Так, а что там у Тритоши? У Тритоши - трагедь! Он, конечно, теперь принц, но дева в клетке, а она ведь как бы друг и как бы пока еще любимая. Поэтому Тритоша махнул в спасительный запой и только и успевает, что черную селедку с ее мальком от девиной клетки отгонять, где они ее то пытают, то убить пытаются. Совсем умаялся. А за стенкой золоточешуйная мама бьется, никак до сына не доорется. На его счастье Принц наконец примчался спасать жену, иначе совсем бы крышей поехал от моральной дилеммы "друг-враг". Принц даже не успел лицо грозное сделать, как Тритоша ему: Да забирай! Дома еще веселее: Сяошэн пришла в себя и готова давать показания. У крысы подгорело вообще все и она с котомкой рванула на выход. Принц: Мамо, вы куда намылились, да еще и с вещами? Идемте-ка разбираться. Я вас уже давно подозреваю, давайте послушаем про все ваши выкрутасы. А тут еще и принцев дедушка заявился - вся семья в сборе. Дед заявил, что маман из племени попросили на выход, потому что она была одержима запрещенными техниками, которые трансформируют людей в зомби. Опа! Коротко говоря, всегда была злобной тварью. В процессе допроса родительницы выяснилось, что никакая она не подружка девиной мамы, а наоборот разыскивала ее по приказу короля Наньчжао, поэтому и на Люсянь потащилась, а девина мама как раз и драпала, чтобы эта тля ее не нашла. Но тля нашла, и в итоге девина мама сиганула со скалы, а родительница кинжал забрала. Ну а наложница императора и роды это так - лирическое отступление. Тянула время, чтобы найти противоядие от яда, которым ее король Наньяжао напичкал. Но не нашла, поэтому сбежала обратно к нему, а тот ее и заточил на 20 лет в Ледяном омуте (это то черное чучело, с которым Принц тогда дрался). А выпустили, чтобы она Цзицын убила. Еще и на сына наехала, что он какую-то драную кошку жену любит больше родной матери.
Шифу носом поник - понял, что ему тогда просто яйца на бигуди накручивали, а не любили. Атас семейка, конечно: мамаша - злобная манипуляторша и потенциальная убийца, дед - старый, хоть местами и добрый, но поц, племя которого настрогало всяких ядовитых садов и пагод, а он вместо того чтобы уничтожить, тупо ничего не делал (и если бы Белобрысый не достучался фиг бы приехал помогать), а еще два дядьки - чушпаны продажные. Прадед, кстати не лучше, он все это создал и первым начал на людях эксперименты ставить. Принц, вот как ты умудрился вырасти приличным человеком? Наверное потому что с этим жабогадюкингом связи не имел.
Родительница снова сделала попытку сбежать, но уже собственный папаня ее тормознул магическими барьерами. А на Принца смотреть без слез невозможно: светлый образ матери обернулся подлым монстром, без жалости и совести. Скорбим, вместе с тобой, но гордимся, какой ты кремень! И снова не на кого опереться кроме жены.
И мы забыли про Белобрысого (нет). Белобрысый живописно страдает на утесе, аки орел на вершине Кавказа. Раз погост откладывается, в одно лицо порешал, что теперь дева будет принадлежать ему, а значит нужно идти войной на Принца. Она будет моей! (Твое, чухонец, в лесу грибы и шишки!) И планирует по-хитрому вывести свои войска в обход Силина по ущелью, по которому хода нет. Вернее, уже давно роет под ним тоннель.
#ЕД_Роковая_любовь #Роковая_любовь #Блики_на_воде #FatefulLove #ЕД_китайские_дорамы #ЕД_трындец #ЕД_Елена_Вредная #ZhangHan #ZhuXuDan
171 views