https://youtu.be/MVDrlqCATPU
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ / VOLKSWAGEN GOLF 5 / 1.4TSI
В данном видео мы рассмотрим процесс замены комплекта цепи ГРМ наShow more автомобиле ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 5 VOLKSWAGEN GOLF 5 с бензиновым двигателем 1.4tsi 1.4fsi 1.4tfsi. Для выполнения данной операции на данном двигателе необходимо использовать специнструмент + знать очерёдность установки и моменты затяжки резьбовых соединений. На данную работу заводом-изготовителем установлено время - 5.5 часа, т.е. за выходные, под пивасик в гараже с друзьями, да под отличную инструкцию - вы точно это осилите)))))
Данное видео будет также полезно тем, кто хочет:
-заменить сальник коленвала 1.4tsi 1.4fsi
-заменить водяной насос 1.4tsi 1.4fsi
-заменить приводной ремень 1.4tsi 1.4fsi
-как снять генератор 1.4tsi 1.4fsi
-как снять переднюю крышку двигателя 1.4tsi 1.4fsi
-установочные метки двигателя 1.4tsi 1.4fsi
-как открутить болт коленвала 1.4tsi 1.4fsi
-как заменить фазорегулятор 1.4tsi 1.4fsi
ПОДХОДИТ ДЛЯ:
BMY 103 kW (140 PS) 6000 1/min R-Cat 2006-2008
BLG 125 kW (170 PS) 6000 1/min R-Cat 2006-2008
CAXA 90 kW (122 PS) 5000 1/min R-Cat 2007-2008
BKG 66kW (90 PS) 5000 1/min R-Cat 2003-2008
BLN 66 kW (90 PS) 5000 /min R-Cat 2005-2008
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!)))
1 person reacted
211 views
https://youtu.be/khXFSc8Zoqs
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА РЕМНЯ ГРМ /// VOLKSWAGEN CRAFTER /// 2.0TDI /// 2012
В данном видео подробно и пошагово мы рассмотрим процесс заменыShow more комплекта ремня ГРМ на автомобиле ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР VOLKSWAGEN KRAFTER с дизельным двигателем 2.0 tdi. В видеоролике я объясню:
-как добраться до ремня ГРМ VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
-где находятся установочные метки VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
-как выставить установочные метки VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
-как заменить водяной насос VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
-как открутить болт коленвала VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
-как натягивать ремень ГРМ VOLKSWAGEN KRAFTER 2.0TDI
А также расскажу каким усилим затягивать болты крепления всех элементов привода ремня ГРМ.
Если это видео вам понравится, будет чем-то полезным - обязательно Поставьте лайк и Подписывайтесь на мой Youtube канал!!!! Ну, а мы, как всегда, погнали!!!!!!!!!!!!!!!
by. AAAAARTIK
0 people reacted
89 views
https://youtu.be/VAKeuZYxHOM
В данном видео мы рассмотрим одну из наиболее часто встречающихся проблем на двигателе ОМ 642 - течь моторного масла из-под корпусаShow more маслоохладителя. Данная неисправность встречается очень часто и, в то же время, очень часто неправильно диагностируется механиками - изначально приговаривают задний сальник коленвала, а уже потом, когда понимают что зря снимали коробку передач, ищут дальше более усердно)))) В видеоролике я подробно расскажу и покажу на что обращать внимание при поиске места течи масла, из-за чего эта проблема возникает именно на этом двигателе OM642 и, конечно же, подробно и пошагово произведу замену проблемных прокладок. Данное видео также будет полезно тем, кто хочет узнать:
-как снять турбину ом642
-как снять впускные коллекторы ом642
-где находятся свечи накаливания ом642
-как заменить топливный фильтр ом642
-как снять обратку топливных форсунок ом642
-как открутить топливные трубки ом642
ИСПОЛЬЗУМЫЕ ЗАПЧАСТИ:
Уплотнительные кольца под маслоохладитель 2шт - МА6421880580
Соединительная втулка впускных коллекторов - А6420980037
Если это видео вам понравится, будет чем-то полезным - обязательно Поставьте лайк и Подписывайтесь на мой Youtube канал!!!! Ну, а мы, как всегда, погнали!!!!!!!!!!!!!!!
by. AAAAARTIK
0 people reacted
62 views
https://youtu.be/bory98ClEZk
В данном видео мы рассмотрим процесс замены переднего левого ступичного подшипника на автомобиле Mercedes Benz GL320 2008 г. выпуска. Подробно иShow more пошагово будут описаны все выполняемые операции - начиная от откручивании центральной гайки ступицы и заканчивая выпрессовкой и запрессовкой самого ступичного подшипника. Данное видео будет полезно также тем, кто собирается произвести замену передних тормозных дисков и колодок, так как в данном видео будет показан процесс снятия/установки данных частей. Рассмотрим процесс откручивания верхней и нижней шаровых опор, рулевого наконечника а также демонтажа датчика АБС. Особое внимание следует обратить На положение ступичного подшипника относительно поворотного кулака, так как подшипник идёт с магнитным кольцом для считки АБС и запрессовывается только в одном положении. Рассмотрим как правильно и аккуратно достать стопорное кольцо, которое контрит подшипник, так, чтобы не сломать его в момент снятия, что может привести к дальнейшим проблемам при его извлечение. Обратим внимание в какую часть подшипника упираться во время выпрессовки и запрессовки. И соберём всё, соблюдая все моменты и нюансы.
Если это видео вам понравится, будет чем-то полезным - обязательно Поставьте лайк и Подписывайтесь на мой Youtube канал!!!! Ну, а мы, как всегда, погнали!!!!!!!!!!!!!!!
by. AAAAARTIK
0 people reacted
308 views
Post deleted
0 people reacted
74 views