8 posts

52 people reacted
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ

Люди, которые заработали свой миллион не мало делают в своейShow more жизни, чтобы преуспеть. У каждого из них свой рецепт успеха, которым они вряд ли поделятся, однако есть вещи, которые видно сразу — это то, что они не делают!

1. Они не общаются с людьми, которые много тратят

Миллионеры знают, что люди, с которыми вы общаетесь, влияют на ваши привычки. Следовательно, экономить, если вы дружите с теми, кто сорит деньгами, просто невозможно.

2. Они не думают, что знают все лучше всех

Люди, которы думают, что знают все, перестают учиться и постепенно теряют способность узнавать новое. Миллионеры знают, что если потеряют способность учиться — они проиграют.

3. Они не ищут мгновенного успеха

Чтобы добиться долгосрочного успеха, необходимо работать на перспективу. Миллионеры получили сполна за то, что не поддавались секундным порывам и добились отдаленной цели.

4. Они не используют время в качестве измерения

Миллионеры измеряют успех с точки зрения результата. Количество потраченного на что-то времени ничего не значит, если результаты не соответствуют ожиданиям.

5. Они не держат все свои деньги на счету

Если вы хотите приумножить, то ваши деньги должны работать на вас. Максимум, что можно получить с банковских счетов — небольшой процент сверх суммы. Думайте в долгосрочной перспективе, инвестируйте средства в акции, облигации, паевые инвестиционные фонды, особенно те, что гарантируют дивиденды. Или покупайте земельные участки в перспективных районах.

6. Они не совершают импульсивные покупки

Импульсивные покупки — это настоящая растрата денег, а еще они ведут к захламлению дома вещами, которые вам не нужны и которыми вы не будете пользоваться. Если вам что-то приглянулось в торговом центре — уйдите. Подумайте над покупкой день или два. Если вещь все равно кажется вам нужной, то может и стоит ее купить. Никогда не покупайте ничего, что только что увидели.

7. Они не тратят свое время бездумно

Говорят, что время — деньги. Так и есть, но куда важнее то, что время куда дороже денег. Время — это ваша жизнь. Если вы ее растратите, это будет настоящим поражением.
8. Они не концентрируются на негативе и трудностях

Миллионеры никогда не думают о негативе и препятствиях, так как они преимущественно думают о финише. Вы добежите до него, только если не потеряете его из виду.

9. Они не ставят все на кон

Ставшие миллионерами люди всегда взвешивают свои риски. Если же вы вкладываете все свои активы в одно предприятие, вы не инвестор, а клиент казино.

10. Они не зарабатывают все свои деньги работая

Нужно знать всего два слова — пассивный заработок. Нет никаких сомнений, что каждый ставший миллионером человек с умом вкладывал свои деньги. Эти инвестиции и принеси ему стабильный пассивный доход, который только рос с годами. Если ваши деньги не приносят вам еще денег, вы никогда не разбогатеете.
7 people reacted
17 лучших методов супер продавцов

В чем отличие между хорошим продавцом и великим продавцом? ЭтоShow more не просто удача. Возможно, они применяют некоторых или все эти 17 лучших методов.

Много людей задаются вопросом, что отделяет наиболее эффективного продавца от других продавцов. В большинстве случаев это — применение намного более лучших методов в своем распорядке дня. Вот 17 из них от наиболее эффективного торгового персонала.

1. Они ставят ВЫСОКИЕ ЦЕЛИ и цели.
Главные исполнители не ждут своего менеджера, чтобы выполнить ежегодный или ежеквартальный план. Они устанавливают свои собственные цели, которые обычно более амбициозны, чем корпоративные цели.

2. Они тщательно ПЛАНИРУЮТ свои полгода, месяц и неделю, а также ежедневный график.
Слишком много торгового персонала плывут по течению, и смотрят только на день или неделю вперед, вместо того, чтобы планировать на месяц и полгода. Смотрите на большую перспективу.

3. Они устанавливают ЦЕЛИ для каждого коммерческого звонка.
Важно знать точно, чего Вы хотите достигнуть, прежде чем Вы сделаете свой звонок (или проведете встречу лицом к лицу).

4. Они ЗАДАЮТ вопросы высокой стоимости, которые изучают суть проблемы.
Кажется простым, но большая часть торгового персонала терпит неудачу в этом и задает слабые, никчемные вопросы. Супер продавцы задают правильные сильные вопросы, которые помогают им разобраться в сути проблемы.

5. Они СЛУШАЮТ то, что говорят клиенты. Вместо того, чтобы ждать своей очереди говорить с клиентом.
Вы можете задать все вопросы в мире, но если Вы не слышите, что люди говрят Вам в ответ, то Вы будете не в состоянии предложить правильное решение.

6. Они ВЫЯСНЯЮТ проблему, когда не до конца понимают ее суть.
Большая часть торгового персонала предполагает, что они понимают то, что хочет клиент. Супер продавцы не торопятся. Они стараются полностью разобраться в ситуации, спрашивая, “Что Вы подразумеваете этим?”, “Вы можете разъяснить это для меня?”

7. Они ЖДУТ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ их продукт, обслуживание, решение или идею, пока они не знают точно, что хочет получить клиент.
Большинство торгового персонала слишком быстро переходит к коммерческому предложению, но главные исполнители терпеливы и ждут правильного момента.

8. Они начинают каждое представление продаж с краткого РЕЗЮМЕ их понимания ситуации.
Снова простое понятие, но которое зачастую проигнорировано многими продавцами. Быстрое резюме ситуации Ваших клиентов дает Вам возможность гарантировать, что Ваше предложение решает их ключевые проблемы.

9. Они знают, как ПРИСПОСОБИТЬ их представление продаж, даже если ситуация изменилась.
Внесение изменений на лету сложно, но это — один из способов выиграть это соревнование. Продумайте заранее — какие варианты у Вас есть. Чтобы столкнувшись с изменением ситуации по сравнению с первоначальной, суметь быстро изменить свое предложение.

10. Они знают, как правильно и эффективно ПРЕДЛОЖИТЬ их продукт, обслуживание или решение.
Подавляющее большинство продавцов терпит неудачу в этом. Они говорят, говорят, говорят, но обычно об аспектах их продукта или решения, у которых есть минимальное отношение к ситуации их клиента.

11. Их продажи СКОНЦЕНТРИРОВАНЫ на выгоде клиента.
Большинство продаж сосредотачивается на компании продавца, их продукте или другой тривиальной информации, которая неинтересна для клиента.

12. Они ПОДГОТОВЛЕНЫ к потенциальным возражениям.
Супер продавцы ожидают возражения и планируют ответ на них перед их коммерческим звонком.

13. Они всегда устанавливают СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ.
Лица, принимающие решения, более заняты, чем кто-либо. Что означает, что с ними более трудно связаться. Договаривайтесь о следующих шагах после каждого коммерческого звонка. Делайте это на живых встречах и при телефонных звонках.

14. Они ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ после первоначального запроса или встречи.
Много продаж были потеряны, потому что торговый представитель не развил действия после начального контакта. Вы не можете сидеть в ожидании следующего звонка от клиента. Вы должны взять на себя эту инициативу.

15. Они ДЕЙСТВУЮТ ПОСТОЯННО. Чтобы у них всегда были действия, приводящие к сделкам.
Торговым представителям весьма свойственно испытывать спады и подъемы в их продажах. Это обычно результат отказа от действий на регулярной основе. Запланируйте ПОСТОЯННЫЕ действия на каждую неделю и каждый день, чтобы сгладить спады и подъемы.

16. Они имеют дело с ЛИЦОМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЕ, когда это возможно.
Контакт с людьми, у которых нет права на принятие решения о покупке, является пустой тратой времени. Однако много торгового персонала попадают в эту ловушку, потому что легче пообщаться со всеми остальными людьми, кроме принимающего решения. И это может быть верно, чтобы наладить отношения. Однако в конечном счете они бесполезны, потому что они не заключают сделку.

17. Они ищут способы ПОДДЕРЖАТЬ КОНТАКТ с их клиентами.
Продажа не одноразовое соглашение. Вы должны найти способы держать Ваше имя в уме Вашего клиента. Это будет препятствовать тому, чтобы конкурент протиснулся в ум клиента вместо Вас. Супер продавцы включают это в свой график и делают это приоритетом.

Включите эти стратегии в свой распорядок, и Вы быстро станете наиболее эффективным торговым представителем.
6 people reacted
6 people reacted
4 people reacted