54 floors up and down
7 people reacted
295 views
45 floors up and down.
12 people reacted
435 views
Вчера добавил большое обновление для своего мобильного приложения с аффирмациями.

- Теперь аффирмации можно слушать, они зациклены и будут повторятьсяShow more на репите.
- Теперь, карточки из избраннго сохранятся даже после полной перезагрузки приложения.
- Работа стала более стабильной и оптимизированной.

Оно доступно в Google Play. Качайте, буду рад обратной связи

https://play.google.com/store/apps/details?id=io.proj..
3 people reacted
254 views
Выбрались 29.12 с утра на пробежку с #run4fun! Присоединяйтесь к нам первого января по старой традиции.
17 people reacted
482 views
>Длиннопост о монетизации мобильного приложения<
(https://play.google.com/store/apps/details?id=io.proj..)
Show more
Недавно, я закончил простенькое приложение с аффирмациями и задумался о там, как его можно монетизировать.

Принципиальных пути несколько:
- продажа контента приложения
- рекламные интеграции
- микс того и другого
- выполнение сторонних заданий за внутреннюю валюту (установка сторонних приложений, написание комментария...)

Я решил ограничиться добавлением маленького баннера, и тут понеслось.

Реклама от гугла - потенциально более доходна, но может отвалиться (как их платёжная система). Так что выбираем рекламу от Яндекс. Их рекламные SDK похожи.

Чтобы добавить это чудо в приложение на Kotlin нужно дополнительно заморочиться о следующем:

- Нужен личный кабинет в Яндекс Директ и настроенная рекламная компания.
Из неожиданного - нельзя получить лайв доступ если приложения ещё нет в магазине приложений.

- Нужно разобраться с разными типами интеграции (баннер, реклама при запуске, реклама с вознаграждением, контекстная реклама, видео реклама..) У них разная логика интеграции и требования. Например, контекстная реклама не должна сильно выделяться из контекста, а реклама с вознаграждением позволяет выдать пользователю какую-нибудь плюшку за просмотр, ну или большое человеческое спасибо))

В общем, добавил баннер и рекламу с вознаграждением и при отладке не мог понять почему реклама не сразу загружается. И тут я разнакомился с концепцией аукциона. Например, разработчик приложения указывает цену за размещение рекламы в его приложении, но в моменте никто из рекламодателей не готов столько заплатить. В таком случае, реклама даже не загрузится.

По этому приходится выбрать - доверить Яндексу подбор рекламы за лучшую цену в моменте, или установить свои цены выше рынка и ждать тех кто готов платить столько за клик.

Тут мы плавно врываемся в маркетинговые стратегии о которых я пока не могу рассуждать))

Пока, собираю статистику, чуть позднее сделаю пост о том как распределяются доходы с разных типов рекламы.

Ссылка на Google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=io.proj..)
3 people reacted
221 views