Как эксперту продвигать личный бренд во Вконтакте. Визуал, который цепляет
Show more
Убедить аудиторию в качестве продукта, вызвать первичное желание купить, создать положительное впечатление — всё это делает крутой визуал в первые секунды знакомства клиента с сообществом эксперта. Это потом уже подписчики начинают вникать в тексты, ролики, распознавать ценности и смыслы. Но сначала визуал.

Ранее рассказывала, как должен выглядеть эксперт на фото. Об этом писала здесь. А вот здесь рассказала как упаковать группу легко и просто для продвижения личного бренда в соцсетях.

Для упаковки сообщества эксперта у нас есть отличная альтернатива обычному дизайну - визуал. Где все оформление построено на основе твоих фото.

Что входит в услугу:
1. Фото рекомендации:
- идеи для фото контента, даю информацию сколько и каких фото сделать.
- из готовых фото подбираем подходящие для оформления сообщества.

2. Оформление:
- живая обложка
- десктопная обложка
- обложки для меню
- обложки для виджета (при необходимости)
- обложки для альбомов (при необходимости)
- обложки для товаров/услуг
- шаблоны для постов (1шт)

3. Настройка всех блоков в сообществе для максимального удобства посетителей и их заполнение
- описание товара не делаем, но даем рекомендации как правильно его построить

4. Разработка УТП (уникального торгового предложения)

5. Анализ конкурентов и отстройка от них на основе уникальных преимуществ вашего проекта

6. Рекомендации
- по дальнейшему продвижению
- по контентной стратегии
- по ведению сообщества

Что ты получишь:
- Визуал, выводящий тебя на новый уровень.
- Настройка всех блоков группы для самопродвижения
- Конкурентоспособное сообщество, готовое к запуску таргетированной рекламы
- Сможешь снизить стоимость подписчика, благодаря профессиональному оформлению
- Все исходные материалы
- Рекомендации в продвижении и ведении сообщества.

Открываю запись только до вечера воскресенья. Есть всего 5 мест на Визуал. Стоимость услуги - 10 000р
Предоплата 50%, остальные 50% после итогового согласования материалов.

Хочешь выглядеть как эксперт высокого уровня и доносить смыслы, ценности, идеи через визуальное оформление группы, тогда записывайся в сообщения сообщества.
4 people reacted
64 views
2 May 2024
7-дневный марафон «Быстрый старт в ВК»

С 13 мая выполняете простые подготовительные задания (как раз спокойноShow more отдохнете на майских)
⁃ открыть и пополнить старый рекламный кабинет
⁃ собрать список горячей ЦА с конкурентов и загрузить в аудитории ретаргетинга
⁃ подготовить для публикации 7 постов по готовому плану

С 15 мая стартует сам марафон
⁃ ежедневная публикация постов
⁃ отправка постов на доподъем через таргет, на разные аудитории
⁃ работа с увеличением охвата через наш сервис Skrepka.SMM

Любые вопросы, сложности, помогут решить прикрепленные кураторы. По итогам марафона каждому участнику будет дана развернутая обратная связь.

Кому подходит марафон
⁃ тем, кто застрял в болоте и нет роста
⁃ у кого нет десятков тысяч рублей на рекламу
⁃ тем, кто только начал продвигаться в ВК и не знает за что схватиться
⁃ тем, кто забросил ведение группы, тк не увидел результата
⁃ тем, кто уже проходил какие либо курсы по СММ, но не понял как применить знания на практике
⁃ тем, кто продвигает клиентские группы

Вы поймете
⁃ как качать охват своих постов, увеличивая его в разы за пару минут усилий
⁃ какой контент нужно публиковать, чтобы вовлекать аудиторию, но при этом не напрягаться
⁃ как перекачивать клиентов у конкурентов к себе
⁃ что продвигаться в ВК на самом деле просто

Это самый крутой продукт, который дает результат всего за 7 дней! Один из лучших кейсов по нему вот тут. Даша смогла сделать 23.000+ руб продаж за неделю, на подарках ручной работы. Она просто выполняла задания марафона.

Стоимость участия 990 руб
Количество мест ограничено
Для записи пишите в личку @skrepulya и сразу присылайте ссылку на свою группу ВК
2 people reacted
271 views
Ау, клиенты, вы где?

Пишу посты регулярно, но никто в подписки не идет и клиентов нет.Show more Знакомо?

Если да, то первый вопрос, который хочу задать: "А как выглядят ваши посты?"

- Нет заголовка
- огромная "простыня" из букв, где нет разделения на абзацы
- куча смайликов
- а в конце еще куча хештегов... Если да, то скорее уходите от этого. Такие посты даже не читают. Ваша цель, чтобы пост прочитали до конца, поставили лайк, написали комментарий, а в идеале сделали покупку.

Второй вопрос: "Какие посты вы выкладываете?"

Если вы пишете однотипные посты обзоры или наоборот посты "купи, ну купи пожалуйста у меня", то какого результата вы ждете? Поставьте себя на место клиента, вам было бы интересно такое читать? Думаю ответ очевиден. Не забывайте, что писать посты не равно писать одно и тоже. Ваш контент должен быть и экспертный, и развлекательный, и информационный, и продающий. Пишите посты так, чтобы вам самим хотелось бы их читать, а не просто, чтобы что то написать.

Третий вопрос: "Что вы делаете для своего продвижения?"

Просто писать посты и сидеть ждать, что сейчас к вам пойдут толпой, ну сами понимаете, такое себе занятие. Ответьте себе честно, что вы делаете для того, чтобы вас узнали? Используете ли таргет? Рекламу в сообществах, где находится ваша ЦА?

Ну и четвертый вопрос: "Делаете ли вы аналитику своих постов?"

Сейчас многие задумаются и скажут, а это то еще зачем? Если вы не анализируете демографию, географию, активность аудитории, успешность публикаций, то не сможете формировать и поддерживать интерес подписчиков. Отслеживайте, какие посты «зашли» пользователям, а у каких охваты и реакции неудовлетворительные. Делайте выводы и корректируйте контент-план.

На сегодня я думаю достаточно информации, а завтра расскажу подробно, как стабильно набирать большой охват.
Следите за обновлениями!
2 people reacted
26 views
Какие сложности могут быть при сборе аудитории конкурентов

1. Неправильные ключевые словаShow more
Соберете не те сообщества, из-за чего реклама просто не даст результата и весь бюджет сольете в трубу

2. В список попадут накрученные сообщества
Если не сделать анализ и не исключить группы с накрученными подписчиками, опять же потеряете часть бюджета. Фейковые аккаунты периодически появляются в сети, а значит реклама на них тоже покажется.

3. Не уложитесь в оплаченный период парсера
Купите тариф и не успеете все сделать, т.к. на старте пользования необходимо гораздо больше времени, чтобы со всем разобраться.

4. Психанете и бросите все
При отсутствии поддержки и подсказок, у вас может не получаться работа с парсером. Потратите свое время и деньги впустую и так ничего не соберете.

Зачем усложнять себе жизнь, когда можно потратить свое время гораздо продуктивнее?

Сегодня до конца дня еще есть возможность заказать сбор горячей ЦА у нас. Подробности в этом посте. Кстати, осталось всего 3 места.
4 people reacted
28 views
Соберем для вас самую горячую ца + научим использовать для доподъема постов
Show more
Вам не нужно будет разбираться самостоятельно с парсером ТаргетХантер, оплачивать тариф, злиться, что что-то не получается. Я пошагово доведу вас до запуска поста и дальше вы сможете работать самостоятельно. Сэкономите свое время и нервы.

Стоимость 5000 руб
Открыто всего 5 мест

Что входит в стоимость:
1. Если у вас не открыт рекламный кабинет, то я помогу вам его открыть и пополнить
2. Соберу для вас список недавно вступивших к прямым конкурентам
3. Научу загружать собранную аудиторию в аудитории ретаргетинга в рекламном кабинете
3. Помогу отправить на доподъем первый пост

В течении двух недель вы сможете задавать мне вопросы и получать обратную связь

Запись на услугу в сообщения сообщества
2 people reacted
23 views