Вы знали, что есть слова, вызывающие определенные эмоции в рекламе?
⠀
Лучшие ораторы, продумывая свои речи, стараются выбирать слова,
Show more отдающие разной палитрой чувств и эмоций.
Почему бы их не использовать в рекламе? Это позволит вашей аудитории прочувствовать текст и поможет быстрее определиться с нужным действием.
⠀
Предлагаю рассмотреть несколько таких групп слов.
⠀
1. Страх.
Считается одной из самых эффективных эмоций по захвату внимания человека.
⠀
Слова:
уязвимый, неразумный, неудачный, беспокойный, шаткий.
Пример заголовка в нем проекте о Юридической защите: Как перестать быть уязвимым и научиться быть всегда под защитой?
⠀
2. Надежда.
Без нее никуда, зачастую именно она помогает добиться результата, так почему бы не использовать ее в рекламе.
⠀
Слова: безусловный, защищенный, подлинный, проверенный, результативный, нерушимый.
Пример: Результативный, мощный вебинар по продвижению!
⠀
3. Таинственность.
Секреты и тайны любят все с детства! Попробуйте использовать слова, вызывающие ощущение загадки.
⠀
Слова: запредельный, приватный, потерянный, таинственный, тайный, секретный, прикрытый, спрятанный.
Пример: Тсссс! Секретный информация про лучшую дебетовую карту с кешбеком – уже на сайте. (и вставляете свою сслыку)
Скорее приоткрой тайну, переходи по ссылке...
⠀
4. Безопасность.
⠀
Слова: уютный, согревающий, безопасный, безусловный, защищенный, подлинный, проверенный, результативный, нерушимый.
Пример: Проверенный результат после прохождения курса Бюджетирования! Вы будете чувствовать себя защищенным в финансовом плане. Проверено клиентами :)
⠀
5. Счастье.
Часто можно увидеть в рекламе, используйте только там, где это действительно уместно.
⠀
Слова: удачный, захватывающий, победный, потрясающий, удивительный, счастливый, триумфальный.
Пример: Дарите только удивительные подарки! Сделайте вашу жену счастливой! Купите ей обучение онлайн.
⠀
Для начала можно брать слова и использовать их в заголовках. Далее старайтесь «расширять» область применения на другие части текста, это обязательно даст свои плоды.
#HRДвиж #modullife