47 posts

Продолжаем обучение по сопровождению РАС
Расписание вебинаров:
20.12.24
19:00 - 21:00 Show more
Вебинар №2

Тема: «Хаос диагнозов и последствия для помогающих специалистов»
Тезисы: Множественные диагнозы от разных специалистов как результат изолированности профессий. Отличия внешних описательных диагностических критериев от реальных внутренних состояний. Отсутствие контакта между основными помогающими специальностями.

17.01.25
19:00 - 21:00
Вебинар №3

Тема: «Кто такой аутист? Исследование отличий детей с особенностями изнутри»
Тезисы: Основные глубинные отличия детей с особенностями. Необходимость ухода от описательных диагностических критериев и переход к глубинному анализу каждого ребенка. Исследование диагноза – аутизм с точки зрения психологии и психоанализа. Обзор литературы.

31.01.25
19:00 - 21:00
Вебинар №4

Тема: «Сопровождение ребенка с особенностями»
Тезисы: Коммуникация, эмоциональные связи, регуляция поведения, формирование отношений между членами семьи и специалистами. Особенности поведения детей с особенностями, их латентные причины и имплицитный потенциал.

14.02.25
19:00 - 21:00
Вебинар №5

Тема: «Основные потребности семьи или как помогать»
Тезисы: что необходимо семьям с особенными детьми: сознательные и бессознательные запросы. Проективная идентификация и как не стать членом семьи, а сохранить рабочие или другие близкие, родственные отношения. Границы и их нарушения в сопровождении особенных семей.

28.02.25
19:00 - 21:00
Вебинар №6

Тема: «Формирование отношений с особенными детьми»
Тезисы: Формирование и развитие отношений с детьми для нянь, тьютеров, учителей, бабушек, дедушек и всех, с кем остается с ребенком один на один. Особенности психики и характер коммуникации. Опасные моменты или чего категорически делать нельзя.
13 people reacted
501 views
Игра в прятки, так же как и игра в ку-ку, несет очень важную психологическую задачу. Ребёнок получает «идею» того, что мама может исчезать и появляться. Вначале игра в ку-ку подготавливает Show more ребёнка к этому будущему элементу сепарации и инициируется мамой. А уже далее ребёнок занимает активную позицию и сам начинает прятаться от мамы. Тем самым формируется новый тип отношений, где каждый участник более автономный и начинается более зрелый этап объектных отношений. Ребенок готовиться стать отдельным зрелым со свои собственным Я.
#психология #развитие #ребенок #дети #семья
16 people reacted
211 views
«Поезд»
В кабинете с психотическим ребёнком.

https://www.b17.ru/article/602463/
50 people reacted
425 views
Я поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Ценю каждого и обнимаю всех! Обещаю вам в новом году много интересного и полезного. В последние несколько месяцев я трестировала новый телеграмм канал которыйShow more называется «Дневник психолога», в котором я рассказываю про психические будни людей от своего лица. Добавиться вы можете по ссылке https://t.me/+kYSNYnWaK89jMzky
❄Всех с праздником и идем дальше!!!❄
5 people reacted
110 views