54 people reacted
593 views
Малышковое занятие в Манго
26 people reacted
300 views
Дорогие родители!
Манго открывает запись на побилетные развивающие занятия для малышей! Проходить они будут в форме интерактивной (т.е. с непосредственнымShow more участием деток, не путать с онлайн и т.п. занятиями) живой сказки.

Интерактивные занятия (сказки, спектакли) - это необычный и интересный способ донести до маленьких детей информацию так, чтобы она хорошо запомнилась и усвоилась. В каждое занятие включены дидактические, подвижные игры, игры на развитие мелкой моторики, творческие задания включающие художественную деятельность. Благодаря этому, занятие для ребенка- это путешествие, исследование, эмоции, впечатления, новая полезная информация и творческая работа, которую ребёнок заберёт с собой.

29 августа в 10:30 и в 17:30

Бронь билетов по телефону 89514945805, в Директ или на кассе центра!

Программа рассчитана на час:
-40 минут занятия
-20 минут свободное время в игровой зоне

Стоимость билета 500₽

г.Семикаракорск, пр. Атаманский 119а
1 person reacted
109 views
Давно ломала голову как облегчить процесс обучения письму своих дошкольников. Прочла книгу Мазиной В.Д. и по «следам» книги решила действовать. У автора книги много полезного, я даже кое-что приобрела, но данный алфавит рисовала сама по разлиновке досточки РКШ.
27 people reacted
453 views
Психологическая готовность к школе- что это?
Психологическая готовность к школе- это необходимый и достаточный уровень психического развития ребёнка доя освоения школьнойShow more программы в условиях обучения в группе сверстников.
У Л.С. Выготского есть положение о « зоне ближайшего развития» - которая определяется как « расстояние между уровнем его актуального развития, (то, что ребёнок может сделать самостоятельно)и уровнем ближайшего развития ( то, что ребёнок может сделать под руководством взрослого или в компании более умных товарищей). По его мнению обучение должно опираться на зону ближайшего развития.
В работах Л.И. Божович основной упор делался на значение мотивационной сферы, где были выделены две группы мотивов обучения.
1. Познавательные мотивы- это дети любознательные, но если на уроках им становится неинтересно, то они могут заняться своим делом. Бывает и так, что дети дома не хотят делать уроки, потому что им скучно повторять. Если у такого ребёнка не развита мотивация достижения, то он может быть в отстающих. ( про таких говорят, он не глупый, а скорее ленивый).
2. Социальные мотивы- это дети которые хотят в школу, чтобы занять в обществе новую позицию- позицию школьника. И в школе его интересуют не знания, а строгое исполнение роли ученика. Он хорошо выполняет задания ради похвалы. Длительное и добросовестное учение приводит к сдвигу мотива на цель- ребёнок начинает получать удовольствие от учёбы.

Говоря о доминировании отдельно взятого мотива, не надо забывать, что это некая абстрактная модель, позволяющая лучше понять роль мотивации. Полноценная учебная мотивация должна включать и познавательные мотивы, и социальные, и мотивы достижения.
45 people reacted
520 views