33 people reacted
286 views
18 people reacted
370 views
САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ. Часть 1 ВЯЖЕМ ШАПКУ! KNITTED HAT.
2 people reacted
438 views
[Фирменный стиль в упаковке]

Девочки, вижу, что вам нравятся посты с полезностями, так чтоShow more продолжаем в том же духе!

И с ходу провокационный вопрос: что вы купите быстрее – без упаковки или красиво упакованное?

Предвижу смятение в ваших мыслях, поэтому скажу так. Как бы практичны мы не были, всё равно выбираем глазами. И даже если духи нам нравятся по коробочке, то зачастую и аромат мы воспринимаем по-другому, более лояльно.

Для любой купленной вещи. Для подарка. Даже самого незначительного сувенирчика существует упаковка.

Догадываетесь для чего?

Думаю, да. Но я сразу оспорю первоочередность хранения и доставки. Мы же выбираем, любим глазами! Это значит, что упаковка несёт более важный и глубокий смысл.

Упаковка изделия – это отношение к нему, а также к себе и к покупателю. Большие корпорации очень хорошо это знают, и придают огромное значение пакетам, буклетам, лейблам, т.е. фирменному стилю.

А частный мастер, то есть каждая из нас, чем хуже?

Совершенно ничем! На мой взгляд, любой мастер должен также внимательно подходить к вопросу упаковки.

Согласитесь, ну, как выглядит кукла, которая лежит в прозрачном пакете, как помидоры с рынка? Её счастливый обладатель увидит, но не испытает удовольствия от покупки сразу. При этом образ простоты и даже неряшливости врежется в память.

А теперь представьте, как смотрит и что испытывает человек, который видит куколку в прочной коробке или качественной упаковочной бумаге, перевязанной бантиком, брендированной наклеечкой.

Прежде, чем достать куклу, он видит бирку, радуется открыточке. Он уже получает наслаждение! Потом налюбуется куклой, а ещё и паспорт изделия найдёт… Ммм, как замечательно!

Понимаете, при помощи фирменного стиля, поданного в виде бирочки, наклейки, открытки, вы закрепляете удовольствие в голове клиента. И вместе с ним – образ себя как классного мастера, который это удовольствие доставляет своими работами.

Какие ещё плюсы у фирменного стиля?

Не скупитесь на оформление. Это добавляет статусности вам и вашему труду. А ещё клиент, который хоть раз купил у вас изделие, уже никогда не забудет у кого он приобрёл полюбившуюся вещь.

Получив удовольствие один раз, он будет стремиться к нему, и к вам, соответственно, снова и снова. Клиент станет вашим другом и будет возвращаться.

А теперь – внимание! У меня есть подарок!

Те мастерицы из вас, кто уже долго работает и приобрёл клиентов, наверняка позаботились о своём фирменном стиле. А вот новичкам в нашем деле ещё некогда думать об этом, да и тратить, наверное, нечего.

Поэтому всем, кто еще не обзавелся атрибутами стиля я дарю этот полезный подарок🎁

Не поленитесь, сделайте репост этого поста, а потом можете смело скачивать документ по ссылочке: он содержит наклейку, бирочку, открыточку, логотип и паспорт работы))
Ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/j8T0DoT9WxtOQQ

Скачайте его. Сохраните на своём компьютере и распечатывайте столько, сколько нужно. Можете пойти в фотоцентр или копи-центр, где для вас распечатают стиль на дизайнерской, очень красивой и плотненькой бумаге.

Будьте счастливы сами и делитесь радостью со всеми, кто вас окружает!
1 person reacted
262 views
Прачка с 30-летним стажем открыла мне глаза: «Чтобы идеально отбелить даже самую старую вещь, смешай соду…»
1 person reacted
261 views