Мысль чужая, но как своя. По этому картинки не будет.

«Ухоженность важнее красоты. Трудолюбие и трезвость ума — важнее таланта. Тренированность важнее природных данных, а желание развиваться важнее стартовой точки. Во всех случаях важнее не то, что мне дали или у меня было, а то, что я сам сделал. Потому, что если я ничего не могу сделать сам, я испорчу даже то, что у меня уже есть, а также все остальное, что мне дадут или подарят.»

Полина Гавердовская
15 people reacted
324 views
Всё великое просто и очевидно 🤗
https://vk.com/video306888558_171402834 (по ссылке, кстати, можно пройти 😉)
17 people reacted
236 views
То чувство, когда человек попросил у тебя не «рыбу» 🐠, а «удочку» 🎣)))
18 people reacted
1K views
«От природы вам многое дано, молодой человек, однако над собой еще постоянно работать надо. Вот вы курите, к примеру. А теперь вспомните, как вам во время схватки воздуха не хватало. Ну, вспомнили? И выпиваетеShow more еще. Все эти дела приятные, но силы у человека отнимают. Я вам как бывший акробат говорю».....

Иван Максимович Поддубный
12 people reacted
495 views
#преуспетьвмлм

«У меня самый лучший Show more
маркетинг-план!»
Как часто вы используете эту фразу? Или, возможно, слышали от других?

Прежде всего, я считаю, что эта фраза сразу выдает любителя. Сейчас объясню почему.

✅ Чтобы так говорить, нужно проанализировать все маркетинговые планы в мире, а это… маловероятно, потому что их около 5К.

✅ Не существует лучшей компании, продукта или маркетинг-плана. Все зависит от цели. А так как цели у всех разные, компании не будут подходить всем одинаково.

Ну), например:
В среднем компании отдают в сеть от 30% до 50% дохода (узнайте, кстати, сколько в вашей). Можно сделать и больше, просто подняв цену на продукт, но это точно не будет хорошо. Так вот, в зависимости от того, как проценты будут распределяться в сети, будет меняться стратегия компании.

👉🏻 Можно отдать бОльший процент для заработка с розницы, создать условия для большого ЛГО (группового объема). Эта компания будет замечательна для тех, кто умеет продавать. Но в этом случае будут небольшие проценты с глубины, а значит, развивать лидеров будет не так выгодно.

👉🏻 Есть, наоборот, стратегия на лидерство, где есть мотивация на покупку «стартового набора» или «вход в бизнес». При таком подходе можно быстро создать огромные обороты и выйти на большие чеки. Но вопрос со стабильностью всегда будет открыт.
Когда-то я сказал одному топ-лидеру: «Ты же понимаешь, что эта стратегия не на долго?» Он ответил: «Да, конечно. Но мы же заработаем». Опять же вопрос выбора.

👉🏻 Когда мне кто-то говорит: «А в нашей компании ты бы с этого оборота заработал бы больше», я отвечаю: «Больше не значит лучше. Если кому-то добавили, значит, у кого-то забрали. Деньги не резиновые». И тогда вопрос: хочу ли я, чтобы у моих людей забрали проценты?

Именно поэтому, чтобы быть профессионалами в бизнесе, не стоит использовать понятие «самый лучший». Ведь все индивидуально, и каждый выбирает то, что соответствует его целям.

Вначале нужно ответить себе на вопросы:
— «Как я хочу зарабатывать (из трех параметров, «много», «быстро», «стабильно», вместе складываются только два))))?
— «Какая стратегия у моей компании, она соответствует моей стратегии?»
— «Какой тип маркетинга, он точно «заточен» под мои задачи?»
— «Какие у меня (на основании вышеизложенного) преимущества?»

И уже на основе этого делать презентацию и показывать возможности (не «опуская» конкурентов))).
В конечном счете, мы пьем воду из одного колодца😉
8 people reacted
518 views