С Днем Знаний! С Новым учебным годом!
Восемь лет прошло с тех пор, как благодаря подлости проходимцев пришлось расстаться с alma mater... На мой взгляд в Республике Марий ЭлShow more олицетворением исполнителей в "вертикали несменяемой власти", которые вели РФ к социально-экономической и нравственной деградации, является М.Н.Швецов... Именно такие исполнители требовались для реализации государственной политики разрушения сферы образования в России...
https://www.trv-science.ru/2013/10/rektor-u-rektora-d..
ПУТЬ В КРЕСЛО РЕКТОРА НА ОСНОВЕ ПЛАГИАТА, ПОДЛОГОВ И КОРРУПЦИИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ:
Абитуриентам и студентам УЖЕ МНОГО ЛЕТ с предельной ясностью дают понять, что требуется в Республике Марий Эл для того, чтобы стать "доктором экономических наук" и "ректором" Марийского государственного университета:
1. Вырасти в семье ректоров-проректоров владельцев собственного коммерческого вуза.
2. При получении диплома выпускника в частном коммерческом вузе родителей сразу же занять должность проректора, а затем и ректора.
3. Защитить диссертацию по педагогике, а затем по экономике с опорой на поддержку мамы - бывшего ректора собственного вуза - занявшей пост министра образования и науки Марий Эл, и воспользовавшись стандартным для многих ректоров вузов России путем - на основе плагиата, подлогов и удобного "ученого" совета.
https://www.youtube.com/watch?v=9xNWeAjSLsY
4. Заручившись поддержкой того же министра образования и науки Республики Марий Эл (Г.Н. Швецовой), а также главы правительства Республики Марий Эл (Л.И. Маркелова) сорвать официальные выборы ректора и оказаться в кресле ректора по "высочайшему и справедливому назначению" (после этого в благодарность за услуги назначить Л.М. Маркелова "почетным профессором МарГУ").
5. Благодаря таким достижениям получить единоличное право унижать и властвовать, склонять сотрудников к имитации и профанации в научной и образовательной деятельности... На такой основе провести персональный избирательный отбор тех, кто будет отдавать "голоса" в борьбе за сохранение плагиата, подлогов, имитаций, безнравственности, профанации в научной и образовательной деятельности Марий Эл.

Такой путь становления руководителя вуза обеспечен широкой молчаливой поддержкой со стороны сотрудников Марийского государственного университета и чиновниками разного уровня, включая и обновляемых президентом глав Республики Марий Эл (Евстифеев, Зайцев...)...
https://vk.com/id29308039?w=wall29308039_17185
«... бывали хуже времена, но не было подлей...»
https://vk.com/id29308039?w=wall29308039_7535
Видео выступлений "ректора": https://vk.com/id29308039?w=wall29308039_14142
Круговая порука всех ветвей и уровней власти (2019.04.20): https://vk.com/id29308039?w=wall29308039_7963
Ректоры России (доклад о рейтинге проходимцев-лидеров в высшем образовании): https://www.dissernet.org/analytics/doklad_disserneta.. (МарГУ есть чем гордиться!)
16 people reacted
1.8K views
Заметки об очевидном:
"НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО... И ВОТ ОПЯТЬ..." Эхо из 2007 года:
"11 ноября 2007 в Керченском проливе произошла крупнейшая за последниеShow more десятилетия катастрофа в России. Из-за разыгравшегося шторма здесь утонули четыре сухогруза и танкер. В море вылилось 3 тысячи тонн мазута, почти 7 тысяч тонн технической серы. Погибли 8 человек. Ущерб окружающей среде оценили в 30 млрд рублей. Сразу же после ЧП власти обещали принять закон о защите морей от нефтяного загрязнения, ввести закон об обязательном страховании всех судов класса «река - море» (тогда страховали только корабли с опасными грузами), ужесточить требования к танкерам. Что из этого сбылось и кто в итоге выплачивает ущерб?.."

"...После стихии в Керченском всплыла наружу несовершенная система судоходства: плохое оповещение судов о надвигающемся шторме, отвратительный контроль за техническим состоянием судов и систем навигации, недоработанный технологический регламент погрузочно-разгрузочных работ на якорных стоянках. Порты, государственные службы по ЧС и охране природы оказались не готовы к быстрому реагированию и организации работ по ликвидации последствий катастрофы..."

Так какой же из этого вынесли урок?

Читайте на http://WWW.KUBAN.KP.RU: https://www.kuban.kp.ru/daily/25785/2768759/
9 people reacted
186 views
Главные направления обеспечения стабильности в РФ:

Количество школ в РФ в 2000 году: 68100Show more
Количество школ в РФ в 2025 году: 38000

Количество больниц в РФ в 2000 году: 10700
Количество больниц в РФ в 2025 году: 5177

Количество чиновников в РФ в 2000 году: 1161500
Количество чиновников в РФ в 2025 году: 2400000
8 people reacted
197 views
Занимательная беседа С БЫВШИМ МИНИСТРОМ РФ по делам молодежи...
Василий Якеменко... Наивная искренность, цинизм и безнравственный индивидуализм.
Кто нанимается "вершителями" в качестве исполнителей государственных проектов в сфере образования и воспитания молодежи...
6 people reacted
250 views
В настоящее время главный вопрос в РФ, который решет государство - это вопрос о сохранении собственности и власти, а вовсе не вопрос о ее будущем... тем более не о будущем ее граждан. В таких условиях образование - это средство социально-экономических преобразований, что противоречит интересам государства...
«В Госдуме объявили о начале отказа от ЕГЭ»
– этот тезис, вброшенный в инфополе председателем комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ниловым, широко разошёлся в СМИ.
Но своё сенсационное заявление Нилов подкрепил весьма слабо:
«Об этом [«начале отказа»] свидетельствует пересмотр некоторых правил сдачи госэкзамена, а также начало дискуссии об интегральной системе оценки знаний школьников».

Сразу внесём полную ясность: никаких признаков «начала отказа от ЕГЭ» на сегодня нет.

Но тема горячая, она пошла. Журналисты привлекли к обсуждению «экспертов», и мы снова услышали об известных, сто раз обозначенных ещё со времён министра Васильевой, недостатках ЕГЭ. Причём недостатках абсолютно неустранимых в рамках действующей системы.
Все согласны, что ЕГЭ не обеспечивает широты и уровня знаний выпускников, и к единым экзаменам надо что-то добавить. Но никаких конкретных предложений по существу этой самой «интегральной системы оценки знаний» никто не высказывает, если исключить очевидную глупость Фадеева, который предложил использовать для поступления в вузы в дополнение к результатам ЕГЭ средний балл аттестата (умноженный на двадцать, надо полагать).

Не удивительно, что народ относится отрицательно к дополнительным преградам при поступлении в вуз. И здесь любопытны аргументы, которые высказывают в комментариях к обсуждаемой новости. Нынешние вступительные экзамены (ЕГЭ) сравнивают по количеству с числом вступительных испытаний в вузы советской поры. Там было три, и тут три (или четыре —Show more четыре). Так что всё «норм», зачем добавлять, если хотим «взять всё лучшее от советской системы образования»?
И почему-то никому не приходит в голову, что тут речь идёт не о поступлении в вуз, а о качестве работы школы. И сравнивать надо не вступительные экзамены, а выпускные: тогда — 8, а сейчас — ноль.
Приучили уже народ, что в школе выпускных экзаменов нет и не надо.

Официальная пропаганда не без успеха вбивает в массовое сознание ложный тезис, что «без ЕГЭ ваши дети никогда бы не поступили в вуз».
Но в народе неистребима глубинная ненависть к ЕГЭ. Её причины объективны: ученики старших классов сидят в школе по 7-8 уроков, а потом ещё вынуждены ходить к трём репетиторам по два раза в неделю. У них жизни нет, продохнуть некогда, смотреть на них больно. А ведь родители (бабушки с дедушками — особенно) хорошо помнят, что в своём детстве учились не так. В школе было не более шести уроков, про репетиторов часто не знали даже, что такие есть. И тем не менее многие поступали в вузы, в том числе — самые престижные. Для этого вполне хватало прежней школы, если было желание и способности учиться дальше.

А сегодня после первых занятий с репетитором родители вдруг узнают, что ребёнок из школы не вынес практически ничего. Их успокаивают: это не беда, обычное дело, всё поправим (только деньги платите).
Казалось бы, тут не ЕГЭ надо не любить, а школу, которая стала такой. Но эта стихийная народная ненависть направлена в самую точку, поскольку именно ЕГЭ добил советское образование.
Повторим ещё раз, что единый экзамен в версии РФ полностью упразднил выпускную аттестацию. В школу пришла свобода не учить и не учиться, неограниченная халява, которая быстро развратила значительную часть учителей. Неуспехи ученика им стали «по барабану». Теперь это не проблемы школы. Это ваши проблемы, родители и дети. Вам надо, вы и старайтесь. И репетиторы в помощь, с первого класса.
А все проблемы школы сводятся к зачётному порогу по двум ЕГЭ (русскому языку и математике), которые создают видимость аттестации. Этот зачётный порог легко одолел бы ученик начальной советской школы. Таких сегодня и выпускают с аттестатом о среднем образовании.
В остальном все ЕГЭ — это вузовские вступительные экзамены, а поступление в вуз — ваше личное дело. Соответственно и подготовка к ним — тоже личное дело. Школа тут мешать не будет (она заинтересована в баллах выпускников), но и «помочь» зачастую может только тем, что задаром выставляет какие-то оценки по всем «ненужным предметам» (чтобы не отвлекать от ЕГЭ), которые потом идут в аттестат.

Многие это понимают (некоторые даже пытаются избавить детей от бессмысленной школьной нагрузки, переходя на семейное обучение). Но в школе ребята как бы «под присмотром», их «воспитывают»: есть «разговоры о важном», теперь ещё и двиперы с красными галстуками появились. А главное, репетиторы аттестат не выдают. Чтобы его получить, нужна школа.

И при этом современные родители и дети как чумы боятся обязательных выпускных экзаменов. Логика этого страха понятна: если ко всем нынешним напастям добавить ещё 9 экзаменов, дети просто умрут.

Но вернёмся в недалекое прошлое, когда были обязательные выпускные экзамены и не было ЕГЭ.
Почему тогда «было счастье»?
Потому что школа учила всех, и проблемы детей были её проблемами, а не родителей, как сейчас. Ещё немного раньше в нашей стране были обязательные переводные экзамены по всем дисциплинам, начиная с пятого класса. Жуткий тоталитаризм, но именно в эту эпоху отечественное образование удивило весь мир.

Сегодня ещё можно совершить экскурсию в советское образование. Такие места есть. Например, Сербия. В школах там не более шести уроков, учителя на занятиях объясняют и рассказывают, их интересно слушать. С учениками постоянный диалог, детей вызывают к доске, проверяют домашние задания. Учитель указывает на ошибки, помогает их исправить.
И результат есть. Причём такой, что шокирует наших отличников, которым довелось походить в сербскую школу. Ибо они уступают сербским детям даже в знаниях по истории России.

Чтобы наша школа стала работать, надо восстанавливать обязательный выпускной контроль. Постепенно, поэтапно, но приступать к этому немедленно. Ибо это ключ к решению всех её проблем.

Но об этом в официальных СМИ (и в Думе) опять не сказано ни слова. «Интегральная оценка» — это никак не выпускные экзамены, ни в коем случае!
В итоге Нилов пропиарился на теме ЕГЭ. Народ слегка пошумел и спустил пар. Песков (который при Путине) сказал, что в Кремле отмену ЕГЭ не обсуждают, Музаев подтвердил: в ближайшие три года не отменят.

Вот так и замыливают важнейшую тему пустопорожней болтовнёй.
0 people reacted
23 views