С Днем Знаний! С Новым учебным годом!
Восемь лет прошло с тех пор, как благодаря подлости проходимцев пришлось расстаться с alma mater... На мой взгляд в Республике Марий ЭлShow more
Восемь лет прошло с тех пор, как благодаря подлости проходимцев пришлось расстаться с alma mater... На мой взгляд в Республике Марий ЭлShow more
Занимательная беседа С БЫВШИМ МИНИСТРОМ РФ по делам молодежи...
Василий Якеменко... Наивная искренность, цинизм и безнравственный индивидуализм.
Кто нанимается "вершителями" в качестве исполнителей государственных проектов в сфере образования и воспитания молодежи...
Василий Якеменко... Наивная искренность, цинизм и безнравственный индивидуализм.
Кто нанимается "вершителями" в качестве исполнителей государственных проектов в сфере образования и воспитания молодежи...
В настоящее время главный вопрос в РФ, который решет государство - это вопрос о сохранении собственности и власти, а вовсе не вопрос о ее будущем... тем более не о будущем ее граждан. В таких условиях образование - это средство социально-экономических преобразований, что противоречит интересам государства...
«В Госдуме объявили о начале отказа от ЕГЭ»
– этот тезис, вброшенный в инфополе председателем комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ниловым, широко разошёлся в СМИ.
Но своё сенсационное заявление Нилов подкрепил весьма слабо:
«Об этом [«начале отказа»] свидетельствует пересмотр некоторых правил сдачи госэкзамена, а также начало дискуссии об интегральной системе оценки знаний школьников».
Сразу внесём полную ясность: никаких признаков «начала отказа от ЕГЭ» на сегодня нет.
Но тема горячая, она пошла. Журналисты привлекли к обсуждению «экспертов», и мы снова услышали об известных, сто раз обозначенных ещё со времён министра Васильевой, недостатках ЕГЭ. Причём недостатках абсолютно неустранимых в рамках действующей системы.
Все согласны, что ЕГЭ не обеспечивает широты и уровня знаний выпускников, и к единым экзаменам надо что-то добавить. Но никаких конкретных предложений по существу этой самой «интегральной системы оценки знаний» никто не высказывает, если исключить очевидную глупость Фадеева, который предложил использовать для поступления в вузы в дополнение к результатам ЕГЭ средний балл аттестата (умноженный на двадцать, надо полагать).
Не удивительно, что народ относится отрицательно к дополнительным преградам при поступлении в вуз. И здесь любопытны аргументы, которые высказывают в комментариях к обсуждаемой новости. Нынешние вступительные экзамены (ЕГЭ) сравнивают по количеству с числом вступительных испытаний в вузы советской поры. Там было три, и тут три (или четыре —Show more
– этот тезис, вброшенный в инфополе председателем комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ниловым, широко разошёлся в СМИ.
Но своё сенсационное заявление Нилов подкрепил весьма слабо:
«Об этом [«начале отказа»] свидетельствует пересмотр некоторых правил сдачи госэкзамена, а также начало дискуссии об интегральной системе оценки знаний школьников».
Сразу внесём полную ясность: никаких признаков «начала отказа от ЕГЭ» на сегодня нет.
Но тема горячая, она пошла. Журналисты привлекли к обсуждению «экспертов», и мы снова услышали об известных, сто раз обозначенных ещё со времён министра Васильевой, недостатках ЕГЭ. Причём недостатках абсолютно неустранимых в рамках действующей системы.
Все согласны, что ЕГЭ не обеспечивает широты и уровня знаний выпускников, и к единым экзаменам надо что-то добавить. Но никаких конкретных предложений по существу этой самой «интегральной системы оценки знаний» никто не высказывает, если исключить очевидную глупость Фадеева, который предложил использовать для поступления в вузы в дополнение к результатам ЕГЭ средний балл аттестата (умноженный на двадцать, надо полагать).
Не удивительно, что народ относится отрицательно к дополнительным преградам при поступлении в вуз. И здесь любопытны аргументы, которые высказывают в комментариях к обсуждаемой новости. Нынешние вступительные экзамены (ЕГЭ) сравнивают по количеству с числом вступительных испытаний в вузы советской поры. Там было три, и тут три (или четыре —Show more