Под первыми лучами весеннего солнца просыпаются земноводные твари и начинают свой древний зловещий ритуал, цель которого — поработить твой разум, чувак. Пираты каспийского моря разъебавшие не одно судно, идутShow more на абордаж и пленных брать никто не собирается

В программе нашего камлания

На живом капище:

ПАЦАНЫ ‡ ГОСПОДНИ — дум-старички выползли прямо из истринских болот, чтобы заставить содрогнуться саму мать сыру землю от горлового пения и вибраций варганчиков

Grohoth — гитарно-ударные шаманы, находившиеся в оцепенении, выйдут из анабиоза с кисетом, полным пробирающих до поджилок рифов и сотрясающих небеса ритмов. слава Б-гу в подвале нет стёкл, иначе бы они повылетали от резонанса, который выбивают эти мужики

У кабачка с настойками:

дюк — лучик закатного ямайского даб-солнца перед наступлением стоунер-ночи

Maran b2b Kraken — дуэт, не нуждающийся в представлении. Пионеры диджей-культуры на диком угаре, встанут спина к спине и будут раздавать с двух рук поначалу рокешник со старого доброго винильчика, а позже и с флешечки минимальчик по классике

Mr. Khorne — добрый дух подвала, который пригласил нас в это загадочное место, под ликом луны выйдет к пульту и отправит всех беззащитных в экстатический пляс

Сержант — просто неистовый джангл-убийца

ПЛЮС

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "Жабий гипноз" — психоделическое полотно, основанное на изысканиях антропологической экспедиции, которая пропала без вести где-то в трясине подмосковья

И это ещё далеко не всё, но пока хватит

Ждите и немного трепещите
0 people reacted
310 views
Ни для кого не секрет, что винил это топчик! А коллекцию следует держать в порядке. И даже если ты морской волк, я ни за что не поверю, что у тебя нет той самой тихой гавани, где можно спокойно расслабиться иShow more отдаться потоку волн (музыкальных).
Представляем вашему вниманию ящик для винила "Пираты Каспийского Моря" с фирмовой гравировочкой", вмещающий до 70 пластинок. Ящики можно ставить друг на друга для экономии пространства. Доступны в двух цветах: светлый и темный лак.
Цена вопроса 3к, заказ через сообщения сообщества, по доставке решим.
Рэпост все дела.
0 people reacted
201 views
Финальный маршрут: Ростов на Дону- Крым

Азов - акватория довольно сложная. Средняя глубина метров 6, какShow more следствие - короткая волна, куча банок, меляков и тд, полностью отсутствует возможность подхода к берегу, все те же мели. Но помимо ландшафта - политический нюанс, пограничная зона с территорией Украины. Повышенный контроль со стороны пограничных служб на максималках, прозванивали каждый час, заботливее мамы оказались блин нафиг. Нужно всегда быть на телефоне и УКВ (бортовая радиостанция). AIS у нас отсутствует, ибо дорого, так что, по закону, двигаться в темное время суток мы права не имеем. Но на воде законы не всегда работают, мы не можем встать на якорь посередине моря, но это никого не волнует. В общем, все сложно.
Как итог - около 50 часов сэйлинга в открытом море. Застали и штиль в начале перехода и шторм в конце. Благо, ветер попутный, но последние часов 10 ахуевали плотно, серфили на волнах только так. Все снасти выдержали весь переход, но, находясь уже в керченском проливе, видя долгожданный берег, мост и ларек с холодненьким и чебуреками, повернув круче к ветру, начался полный трэш. Ветер узлов 18, крен под 50, вся нагрузка на ванты по правому борту, как следствие, выпала краспица по левому. Будь проклят тот день, когда мы решили дёрнуть пивка, вместо того, чтобы рассверлить крепления под краспицы... Тузик ебашило вокруг своей оси, втыкая еблом в воду, улетело несколько кнопок, порвалась одна ванта и только после этого переход был завершён. Но вместо долгожданного сна Рыжий 3 часа провел у пограничников, получили штраф за хождение в ночное время, засекли локатором. Да и вообще, Керчь встретила быдлотуристами и ублюдками, ебать их всех в жопу. Но мы это делаем, как говорится
0 people reacted
242 views
Хочу рассказать о шведской яхте, которая мне очень сильно нравится. Это небольшая, но очень мореходная яхточка "Havsfidra", производившаяся на верфи Fisksätra, начиная с 1962 года по 1974 г. Идейной основой для ееShow more создания послужили классические рыболовные лодки местных жителей, изначально предназначавшиеся для хождения в суровых северных условиях. Вот и Havsfidra была заточена именно для этого: имеет округлые формы, что характеризует чисто скандинавский стиль, при своей небольшой длине (всего каких-то 20 футов) она имеет днище толщиной 12 мм и борта по 8 мм (корпус из стеклопластика, но изначально лодки строились из дерева), вес киля - 600 кг при водоизмещении 1400 кг! Кроме того - глубокий кокпит, 4 спальных места и станционарный двигатель (что встречается крайне редко у яхт такого размера). Основными его вариантами были: дизель "Volvo Penta" (10- л.с.) или бензиновый двигатель "Гета".
Вдохновленная только появившимися в то время трансатлантическими гонками, Havsfidra создавалась для комфортного океанического плавания. В свое время, а именно в 1968 году, на ней учавствовали в гонке через Атлантику. Стартовали и финишировали в этом году аж 2 лодки Havsfidra, после чего она окончательно зарекомендовала себя как "маленькая лодка для большой воды". Из минусов: отсутствие гальюна, но это решаемая проблема, небольшая скорость, обусловленная маленькой длиной, компенсируется хорошей устойчивостью на курсе. В общем, на мой взгляд, это хорошая лодка для двоих, способная забраться почти в любой уголок этого ебучего шара. Всем спасибо.
Хотелось бы еще написать о каких нибудь шведах, так что, если есть предложения - пишите. А в следующий раз о большом брате по верфи -Starfidra.
0 people reacted
262 views
Как-то раз, утром, после ночной вахты, мы с Гуфи подходили к славному городу Камышину, и случайным образом наткнулись в интернете на очень интересную яхту. Называется она "Фазиси". Это советская яхта,Show more построенная в 1989 году для участия в гонке «Whitbread Round the World Race » (ныне Volvo Ocean Race) в 1989/1990 г., где впервые представляла сборную СССР! Построена она членами экипажа в грузинском городе Поти за десять месяцев. Проект очень необычный да и в целом, история уникальная. Но на этом еще не все.
После первого этапа гонки, в котором Фазиси, к слову, финишировала 6 из 23 яхт, что произвело невероятный ажиотаж среди яхтсменов во всем мире, капитан яхты, Алексей Грищенко, покончил с собой, и никаких сведений и подробностей об этом происшествии нет.
Потом командование яхтой принял известный американский яхтсмен Скип Новак и только на последнем, шестом этапе, экипаж снова полностью состоял из яхтсменов сборной Советского Союза. По итогам гонки Фазиси заняла 11 место.
В дальнейшем на яхте ходили польские яхтсмены, а в середине 2017 года, во время небезызвестного урагана Ирма, Фазиси была прибита к берегу с с серьезными повреждениями.
В данный момент группа интузиастов во Флориде пытаются восстановить легенду. Среди них, кстати, Юрий Раул, который в свое время был помощником капитана на Фазиси, когда она пренадлежала PYANA (Польской Ассоциации Яхтсменов Северной Америки). Он нашел Фазиси в плачевном состоянии, спас от утилизации, отвоевал болшую часть такелажа у бомжей, которые какое-то время жили в яхте!
В общем, это невероятная история о невероятной яхте, и самое главное, эта история ещё не окончена!
0 people reacted
327 views