Как я пришел к тому, что хочу стать успешным предпринимателем?
И как я стал обучать людей САМОразвитию?
БОНУС ТЕМ, КТО ДОЧИТАЕТ ДО КОНЦА И СДЕЛАЕТ РЕПОСТ!Show more

Начнем пожалуй историю об этом с жаркого летнего месяца почти 2 года назад, когда я только женился. Я случайно наткнулся на некий проект "Цель" и думал "что же это такое?" Не лохотрон ли очередной?

Но когда я увидел отзывы, условия рассрочки Исламской (без %) и то что даст мне этот тренинг, я тут же нашел денюжки и закинул на счет тому парню. И понеслось!

Этот проект был похож на Проект Армия, правда шел он 2 месяца, да и о ПроектеАрмия я тогда не слышал.

Как же я тогда прокачался! Это был просто улет, мой мозг кипел от этих книг, от этих зарядок, отжиманий, и от всех тех листов написаных мной по целям своим и по развитию, что писал я ночью и были пару ночей когда сна ни в одном глазу, как говорится.

В общем, я помню как мне хотелось только так разговаривать об этом проекте со всеми и меня просто штырило. И как же я не хотел на работу, когда читал очередную саммари на книгу бестселлер, а потом надо было еще писать рецензию на нее. ОУ! Я еле как успевал за темпом.

Я не высыпался, но специально вставал по утрам, чтобы хоть как то прокачать себя. В общем это был несравненный кайф.

С тех пор я начал только так читать про это, слушать, смотреть, изучать. И пошли всякие странные имена спикеров: Гандапас, Парабеллум, Трейси, Пинтосевич и многие другие. Для меня это был новый МИР. Я словно открый другую планету.

Спустя год я провел свой 1-й тренинг личностного роста и развития с помощью моего первого тренера, который назывался "Выйди из Зоны Комфорта"

Мы собрали кучу отзывов и я такое удовольствие получил от того, что люди мне совсем чужие сделали ПРОРЫВ в своей жизни, пусть и небольшой, но очень весомый.

И сразу после этого я запускаю СВОЙ новый тренинг и уже платный и делаю на нем тоже хороший результат! И заработал я тогда всего ничего 15.000р.

В общем так, завершая этот пост могу сказать, что я хочу этим заниматься и дальше, хотя уже мне тяжело дается все это и как то все превратилось в рутину, но главное НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ на достигнутом и ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!

БОНУС ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА и сделал репост!
Напишите мне "Хочу бонус!" и я пришлю Вам этот приз😉
А также бесплатно проконсультирую Вас по Планированию!

#likebz #Проектцельпрорыв #ПроектАрмия #концентрат #лайк #бм #долиналайк #саморазвитие #самодисциплина #личностныйрост #тренинг #курсы
48 people reacted
860 views
8 people reacted
136 views
Unit-экономика говорит нам о том, сколько денег приносит 1 клиент за весь жизненный цикл.
Show more
Как это применить?
Если я буду знать, сколько денег приносит 1 клиент за весь жизненный цикл, я смогу подсчитать, сколько продаж нужно сделать, чтобы получить желаемую прибыль.

Unit-экономика помогает мыслить стратегически.

Раньше я думал, что при привлечении клиента самое главное - не уйти в минус. Но оказалось всё совсем по-другому.

Уйти в минус при первой покупке - не страшно, если я "покупаю клиента", который в будущем принесёт мне больше денег, чем я потратил на привлечение, за счёт повторных продаж. И что самое классное - это всё можно просчитать, а значит, держать руку на пульсе и управлять своим бизнесом.

Пример:
Я трачу на привлечение клиента 500 рублей. Он покупает у меня продукт с маржой 200 рублей. Я в убытке на 300 рублей. Моя задача обеспечить повторные покупки, хотя бы 3. Тогда я выйду в +100 рублей. Для этого есть понятные инструменты. Главное, что для повторных продаж не нужно тратить деньги, т.к. клиент уже в моей базе. Но это лишь малая часть того, о чем бы я хотел рассказать с точки зрения unit-экономики.

Ставьте лайк, если было интересно и полезно и в следующем посте я расскажу, какая ещё гипотеза у меня сработала на этой неделе

#likebz #курсскорость #янаскорости
5 people reacted
238 views
Про Инвестиции в бизнес.

Многие люди либо копят 3 года деньги, чтобы запустить свой бизнес,Show more либо берут кредит и ставят под угрозу себя и свою семью, и, даже если всё хорошо, то всё равно оказываются в сложной психологической ситуации, либо привлекают Инвестиции.

Да, придётся делиться прибылью с инвестором, но так быстрее, а Скорость решает. Да и психологически даже более ответственно, у меня в ментальности всегда есть гиперответственность за чужие деньги. Даже, если это венчурные инвестиции, а не заём или кредит. Поэтому, если я несу ответственность не только за свои средства, но и за чужие, то работаю с двойной силой.

Какую ошибку совершают люди? Часто люди, имея только идею, сразу ищут много миллионов и пишут всем подряд, что у них пока только идея, но уже нужно много миллионов на развитие бизнеса.

Но сделку можно разбить на раунды. Даже, если для открытия бизнеса надо несколько миллионов, для начала можно привлечь буквально 200 тысяч на тесты. Тесты рекламные, оценить количество заявок, оценить спрос, сделать исследование, собрать данные по рынку, разработать MVP.

200 тысяч найти легче, они помогут быстро оценить спрос и выделить лучшие Каналы продаж и собрать первую аналитику, их даже возможно хватит на разработку MVP. И когда ты это сделал, то считаешь unit-экономику. Если цифры сошлись, то уже с этими данными идёшь ко второму инвестору (или к тому же, кто дал 200 тысяч) и привлекаешь столько денег, сколько нужно. Почему привлечёшь? Потому что у тебя уже аналитика есть. Спрос проверен. Это уже не просто идея. И это защищает риски инвестора.

И выигрывает первый инвестор тоже. Ведь он, по сути, рисковал 200 тысячами, он понимал, что может их потерять, если ниша неверная. Но зато, если благодаря его 200 тысячам, unit-экономика сойдётся, то он за очень дёшево стал совладельцам перспективной компании.

Мне вот просто интересно, кто из вас был бы готов рискнуть 200 тысячами рублей, и вложить их в мой проект в обмен на долю в бизнесе? Пишите в личку или в комментариях.

#likebz #курсскорость #янаскорости
1 person reacted
180 views
Гипотеза на миллион

Поделюсь с вами как я выбирал нишу. Один из критериев: ниша наShow more растущем рынке.

Когда рынок растёт, он подобно воде, выталкивает тебя наверх сам. Увеличивающийся спрос на рынке прощает многие ошибки. А они неизбежны. Не было смысла развивать сеть магазинов видеопроката в 2004 году. Да, тогда люди брали VHS кассеты в Аренду, но уже было понятно, что рынок сужается, и как мы видим, появление быстрого интернета изменило всё. Но не все это знают, поэтому не всегда правильно выбирают идею для бизнеса.

Следующий шаг: анализ конкурентов по ключевым критериям. Вот некоторые из них: аватар ЦА, боли ЦА, маржа, себестоимость, постоянные и переменные затраты, кто подрядчики и т.д.

Зачем я это делал?
То, что ниша на растущем рынке, ещё не значит, что ты сможешь заработать в ней, потому что ты не знаешь кто твой клиент и с какими проблемами ты можешь столкнуться. А твой конкурент, который уже кратно много зарабатывает, это знает. Он уже наступил на все возможные грабли и изучив его опыт ты можешь избежать его ошибок.

Ещё одна причина - изучив конкурентов и узнав их сильные и слабые стороны ты найдёшь свое конкурентное преимущество. Всего один критерий, в котором ты будешь самым лучшим и, развивая который, ты захватишь весь рынок.

Именно так все крупные компании стали теми, кем они являются сейчас. Starbucks просто сделал упор на клиентский сервис и стал номером один среди кофеен. Ничего лишнего, просто крутой клиентский сервис.

Изучить конкурентов и найти свое конкурентное преимущество - вот, что на мой взгляд важно.

Ставьте лайк, если было интересно и в следующих постах я поделюсь с вами, секретами привлечения клиентов в свой бизнес

#likebz #курсскорость #янаскорости
0 people reacted
125 views