1,303 posts

🙌
Fading Year
Album · London Sadness
4 people reacted
94 views
🖤
Cильный и неукротимый воин, который прошёл через множество трагедий: сегодня франшизе God of War исполнилось 20 лет
Show more
В честь этого большого события Santa Monica Studio выпустила специальное видео, отдав дань уважения Кратосу — главному герою франшизы.

Ролик озвучили Терренс Карсон (актёр, работавший над оригинальной трилогией) и Кристофер Джадж (актёр, работавший над последними двумя играми в серии).

«Кратос прошёл долгий путь за последние два десятилетия.
От имени всей команды Santa Monica Studio мы хотим поблагодарить фанатов, которые поддерживали нас на протяжении многих лет. Именно благодаря вам God of War достигла этого важного рубежа, и мы бесконечно благодарны за возможность продолжать творить».

Незадолго до празднования юбилея серии Santa Monica Studio предупредила, что никаких анонсов не будет — таким образом, студия призвала не ожидать показа обновлённых версий трёх частей.
2 people reacted
37 views
🖤
Depeche Mode – Songs of Faith and Devotion (1993)

Songs of Faith and Devotion – 32! Show more

Songs of Faith and Devotion — восьмой студийный альбом английской электронной музыкальной группы культовых Depeche Mode . Впервые выпущен 22 Марта 1993 года в Великобритании на лейбле Mute Records , а днём позже в США на лейблах Sire Records и Reprise Records .

Альбом включал в себя более агрессивный, тёмный рок -ориентированный тон, чем его предшественник Violator (1990), во многом под влиянием зарождающейся альтернативной рок- и гранж- сцены в США. 

После выхода Songs of Faith and Devotion занял первое место в нескольких странах и стал первым альбомом Depeche Mode, дебютировавшим на вершине чартов как в Великобритании, так и в США. В поддержку альбома Depeche Mode отправились в четырнадцатимесячный Devotional Tour , самый большой тур, который они когда-либо совершали.

Запись альбома и последующий тур обострили растущую напряженность и трудности внутри группы, что побудило Алана Уайлдера уйти в 1995 году, сделав этот альбом последним с ним в качестве участника группы, а также последним альбомом группы, записанным в составе квартета. Испытание истощило их творческий потенциал после огромного успеха, которого они добились с Violator , что привело к слухам и предположениям в СМИ о том, что группа распадется. Depeche Mode впоследствии оправились от этого опыта и выпустили Ultra в 1997 году.

Depeche Mode выпустили свой предыдущий альбом Violator в начале 1990 года и поддержали его мировым турне , которое продолжалось до конца того же года. Большая часть группы, отойдя от «пика» успешного альбома и тура, взяла годичный перерыв, прежде чем снова собраться в феврале 1992 года для записи своего нового альбома.  Только Уайлдер активно работал над музыкой во время перерыва группы, выпустив свой альбом Recoil Bloodline (1992) и сотрудничая с группой Nitzer Ebb, сделав ремикс песни для их EP As Is (1991)  и став сопродюсером их альбома Ebbhead (1991). 

Songs of Faith and Devotion записывался в течение восьми месяцев на арендованной вилле в Мадриде в 1992 году, а также на более поздних сессиях в Гамбурге и Лондоне.  После работы над седьмым студийным альбомом U2 Achtung Baby, продюсер Flood предложил идею построить собственную студию в арендованном доме, где группа будет жить и работать, тот же процесс принес огромный успех для U2. Студия была оборудована в подвале виллы с двумя ударными установками, использующими разные пространства для достижения разных звуков. Записи с установок затем можно было обрабатывать с помощью синтезаторов, таких как большой Roland System 700, который группа установила в студии. Группа осознала, что попадание в ловушку простых рутин в студии приводит к скуке, и поэтому хотела изменить как можно больше аспектов своего подхода к записи.

Уайлдер вспоминал, что на Violator группа в значительной степени полагалась на секвенирование; хотя альбом использовал гораздо больше записанного вживую звука, чем предыдущие релизы Depeche Mode, звук был квантован по точным ударам тактов, что привело к гладкому, но секвенированному ощущению. Для создания Songs of Faith and Devotion группа хотела, чтобы звук был более свободным и менее запрограммированным. Такие треки, как «I Feel You», включали барабаны, исполненные вживую Уайлдером, которые затем были сэмплированы и секвенированы для формирования барабанных циклов с помощью Cubase , в другой структуре, чем они были изначально исполнены, сохраняя всю динамику и присущие ошибки человеческого исполнения. Украшения, такие как перевернутые тарелки, были добавлены позже по просьбе Уайлдера, который часто предлагал такие эксперименты.

Другие приемы, использованные при записи, включали перевернутое фортепиано в заключении трека "Mercy in You". Вступление к треку "Judas" содержит ирландские трубы, записанные с перевернутой реверберацией, смешанной со звуком, чтобы добиться завораживающего, атмосферного ощущения. "Walking in My Shoes" включала партию фортепиано, которая была обработана через гитарный процессор для добавления искажения . Затем был сыгран и записан сэмпл клавесина поверх, что дало риффу уникальный, многослойный звук. Ранние демо для "Condemnation" включали всех четырех участников группы, выступающих в одном пространстве — Энди Флетчер, колотящий по кейсу шестом, продюсер Flood и Дэйв Гаан хлопали, Алан Уайлдер играл на барабане, а Мартин Гор играл на органе. Произведенный звук был очень зачаточным; однако он дал группе направление относительно того, как должен звучать трек. Гитары обрабатывались с помощью таких устройств, как тональные кабинеты Leslie , изначально разработанные для органов, для достижения различных звуков.

Вернувшись после долгого перерыва после тура World Violation Tour 1990 года, они обнаружили, что им сложно сотрудничать, и несколько факторов способствовали более сложной атмосфере, в которой группа записывала альбом. Совместное проживание и работа в одном доме означало, что у них редко получалось отдохнуть друг от друга, в отличие от предыдущих альбомов, когда группа работала в студии, а затем возвращалась в свои дома или отели в конце каждого дня. Флетчер описал совместное проживание группы как «клаустрофобное», а отсутствие отдыха друг от друга как фактор, способствующий стрессу. Гор чувствовал давление, чтобы написать треки, которые могли бы соответствовать успеху предыдущего альбома Violator , несмотря на поддержку Флетчера, что он пишет лучше под давлением. Гаан переехал в Лос-Анджелес после Violator и проводил время с перспективными альтернативными рок-группами, такими как Jane's Addiction и Soundgarden , что вдохновило его на создание рок-ориентированной пластинки, что привело к творческим разногласиям с остальной частью группы. В то время Гаан также боролся с наркотиками. Группа также начала джемовать вместе, что было чем-то, что они раньше делали только ради развлечения, а не в плане написания альбома. Отсутствие успеха в придумывании музыкальных идей из таких джемов привело к сильному разочарованию. 

В отличие от предыдущих альбомов, было очень мало предварительной подготовки, когда группа прослушивала демо, созданные Гором, а затем предлагала идеи для создания творческой основы. Флад вспоминает отсутствие предварительной подготовки как большую ошибку, которая негативно повлияла на ранние сессии записи. Из-за этих разочарований первая партия записи за четыре недели была в значительной степени непригодна для использования, что Уайлдер описал как «полную гребаную трату времени» в саркастическом тосте в адрес Флада в аэропорту по пути домой. Отсутствие прогресса все больше расстраивало всех участников. Флад сравнил коллективные усилия Violator , где группа вносила свой вклад как единое целое, и хотя были разногласия, это было признанием того, что это было ради общего блага, тогда как при создании Songs of Faith and Devotion участники группы были крайне непреклонны в своих собственных индивидуальных идеях, что привело к значительной напряженности. Флад описал атмосферу как «подобную вырыванию зубов» и эмоционально истощающую. Гор, Гаан и Дэниел Миллер поделились своими чувствами, сравнив атмосферу вечеринки при создании Violator с затхлой атмосферой на Songs of Faith and Devotion . Хотя Уайлдер сказал бы, что участники группы отдалились друг от друга так далеко, как никогда, эмоциональное напряжение способствовало появлению некоторых из лучших треков Depeche Mode, включая «In Your Room» и «Walking in My Shoes», которые многие считали показательными для величайших работ Гора. 

Гаан преуменьшил свою роль в альбоме, заявив, что единственное, что он чувствовал, что внес, было то, что он считает своим лучшим вокальным исполнением для "Condemnation". Уайлдер, напротив, похвалил его роль, заявив, что на предыдущих релизах студийный вклад Гаана часто заключался только в вокальном исполнении, и поэтому не сильно мешал; но во время записи Songs of Faith and Devotion Гаан часто предлагал много позитивного ободрения, и творческие разногласия Уайлдера с Гором на самом деле были настоящим источником напряжения в группе. Флад вспоминает, как Уайлдер и Гор очень бурно спорили по поводу микса "Judas", и что на протяжении всего процесса записи между участниками группы и самим Фладом были постоянные разногласия. Несмотря на ощущение, что группа реализовывала одну из своих величайших работ, Флад прокомментировал, что "мелочи" процесса записи никогда не проходили гладко, что приводило к постоянным, в основном неконструктивным спорам. Отношения между участниками группы улучшились, когда сессия звукозаписи переместилась в Гамбург , во многом потому, что это было возвращение к обычной студийной рутине, а не к совместному проживанию. 

Во время записи альбома Уайлдер решил, что ему придется покинуть группу, хотя он сделал это только после тура . Уайлдер позже сравнивал трения между участниками Beatles во время записи их одноименного альбома 1968 года с условиями работы над Songs of Faith and Devotion : «Мы были в худшем состоянии как участники, но мы создавали некоторые из наших лучших работ. Истории, которые я слышу о том, что они [The Beatles] даже не были вместе в одной комнате, — это было очень похоже на то, что было с нами, когда один человек был в студии, а другой был в другом городе, а затем на следующий день этот человек приходил и пел, а ты уходил, потому что ты не мог вынести нахождения в одной комнате. ... в то время это был сущий ад. Во время создания этого альбома я действительно принял решение покинуть группу; хотя я ушел только через два или три года, я помню, что думал: «Я больше никогда не буду делать еще одну запись в таких обстоятельствах, потому что это совсем не весело». А музыка должна быть веселой — в ней должно быть какое-то наслаждение». 

Альбом был сведен в студии Olympic Studios в Лондоне Уайлдером, Фладом и Марком «Спайком» Стентом.

На каждое изображение участника группы накладывается символ, представляющий этого участника, в стиле, похожем на стиль четвертого студийного альбома Led Zeppelin . Символы впервые появились на обложке сингла " I Feel You ", на котором не были изображены участники группы, и поэтому на каждом изображении в правом углу была указана дата рождения участника, чтобы идентифицировать его.

VK Музыка

www.depechemode.com

#synthpop #alternative_rock #grunge #electronic_rock #art_rock #UK #DM
#depeche_mode
#вечное@synthpop_music
#классика@synthpop_music
Depeche Mode – Songs Of Faith And Devotion (Deluxe) (1993)
Playlist · from Synthpop [Futurepop, Retrowave, Electropop]
3 people reacted
35 views
🎹🌇
8 people reacted
121 views
Gloomy light 🌌
18 people reacted
102 views