75 posts

28 Dec 2014
Post deleted
1 person reacted
10 хороших идей мобильных приложений для B2B

1. Приложение с возможностью заказа Show more
Вы занимаетесь оптовыми поставками? Создайте приложение с функцией заказа, которое позволит делать заказ новой партии товара, фотографируя бар-код товара, который необходимо заказать. Пользователи могут безопасно хранить данные о доставке и оплате в своем приложении, редактировать количество и быстро получать необходимый товар. Сделайте их жизнь еще проще, обеспечив им возможность в одно касание просматривать историю заказов и получать push-уведомления, когда их запасы конкретного товара, скорее всего, подходят к концу. Для того, чтобы ещё больше заинтересовать пользователя, вам стоит также предусмотреть разделы обзоров, рекомендованных товаров и оповещение о статусе доставки.

2. Приложение для мероприятия
Планируете проведение крупного мероприятия на ближайший год? Создайте приложение под данное мероприятие с планами экспозиций, расписанием сессий, биографией докладчиков и сбором контактных данных участников для создания сети. Вы также можете дать возможность людям делать записи в Twitter, LiknkedIn и Facebook прямо из приложения

3. Калькулятор ROI
Калькулятор ROI — это проверенный тип приложения для бизнесов, деятельность которых сосредоточена на обеспечении ROI. Какого бы целевого действия вы ни ждали от своих потенциальных клиентов, приложение, которое позволяет им быстро рассчитать ROI от их вложения не только сделает их счастливее, но и позволит вам проще продавать.

4. Генератор кода
Ваша аудитория включает людей, в своей ежедневной работе сталкивающихся с дизайном? Создайте для них приложение! Например, маркетолог, который не разбирается в HTML, мог бы использовать ваш HTML-генератор для быстрого создания и запуска кампании e-mail маркетинга. Это одно из возможных полезных приложений, которое может использоваться снова и снова и распространяться на более широкую аудиторию.

5. Тревожное приложение
Ваши пользователи связаны с онлайн-безопасностью? Сотрудники отделов IT-безопасности и разработки могут создать приложение, передающее тревогу, когда у клиентов возникают проблемы с безопасностью. IT-отделы во всем мире будут счастливы благодаря вам.

6. Социальное приложение
Используйте гео-локационные возможности мобильных устройств, чтобы создавать приложения, которые позволят вашим текущим и потенциальным клиентам находить людей в своей отрасли для установления контакта. Дополните его разделом свежего контента по соответствующей тематике, и вы уже на пути к тому, чтобы стать аналогом LinkedIn в своей отрасли.

7. Приложение для выбора контента
Ваш контент является самым главным активом? Если вы публикуете большие объемы информации, создайте приложение, которое позволит вашим читателям выбирать только интересующие их темы и получать уведомления, когда вы публикуете что-то новое на данную тему.

8. Функциональное приложение
Если вы софтверная компания, создайте приложение, которое позволит вашим клиентам использовать функционал системы и в мобильном приложении. Например, создайте приложение, которое будет предупреждать вашу команду продажников о том, что нужно связаться с новым потенциальным клиентом. Таким образом, они помогут победить ваших конкурентов, осуществляя продажи даже не находясь на рабочем месте.

9. Приложение-калькулятор
B2B-компании, чья деятельность связана с расчетами, могут создать приложение-калькулятор. Предоставьте клиентам возможность делать быстрые расчеты по часто используемым формулам для помощи в их ежедневной работе.

10. Приложение по юридической помощи
Ваши текущие и потенциальные клиенты работают в строго регулируемой отрасли? Создайте приложение, которое ответит на их юридические вопросы, уведомит о свежих директивах и поправках и познакомит с требованиями, которые нужно соблюдать, чтобы никогда не иметь проблем с законом.

Источник: http://blog.sibriver.com/10-innovatsionnyih-idey-mobi..
0 people reacted
БИЗНЕС В 220 ВОЛЬТ: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПРОДАЖЕ СОЛНЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

За пять лет предприниматели Евгений Слободянюк и ВасилийShow more Минтюков продали 1500 солнечных электростанций для домов и дач. Как их компания «ЭкоВольт» научилась зарабатывать более 18 млн рублей в месяц?

Инженер по образованию, Евгений Слободянюк с 2003 года занимается системной интеграцией — он акционер и коммерческий директор компании «Интегрис», в числе клиентов которой аэропорты Шереметьево и Домодедово, РЖД и «Аэрофлот». Однажды инженер «Интегрис», вернувшись из заграничного отпуска, предложил сконструировать бытовую солнечную электростанцию — максимально простую в установке и управлении. Слободянюк идею одобрил. Когда образец был готов, станцию решили установить на крыше особнячка, который «Интегрис» арендовал под офис. Место оживленное — Таганка, Воронцовская улица. Прохожие останавливались посмотреть и спрашивали: работают ли такие штуки в российских условиях? Кое-кто даже захотел купить подобное устройство.

«Мы отмахивались и говорили, что это пока только эксперимент. А они нас уверяли, что заплатят», — вспоминает Евгений. В тот день он принял два заказа. Партнерство в новом проекте Слободянюк предложил своему приятелю Василию Минтюкову, совладельцу арт-центров фотопечати SUN Studio в Москве и Сочи. Познакомились они на бизнес-конференции, оба были готовы вложиться в перспективный технологический проект. В 2009 году предприниматели зарегистрировали в равных долях ООО «ЭкоВольт». Большую часть стартовых инвестиций — 15 млн рублей за два года — они потратили на закупку комплектующих и технические разработки. Сборку электростанций организовали на базе склада рядом с офисом «Интегрис».

На рекламу предпринимателям тратиться не пришлось, хватало отзывов клиентов. На сайте «ЭкоВольт» по договоренности с некоторыми покупателями размещалась фотография дома с солнечными панелями и номер телефона владельца. Любой желающий мог позвонить и поинтересоваться, доволен ли он (сейчас на сайте публикуются только фото с примерными адресами).

Поначалу электростанции собирали по предзаказу для конкретного дома. Параллельно инженеры «ЭкоВольт» разрабатывали стандартное устройство. Наконец, в 2010 году компания выпустила первую массовую партию электростанций — 30 штук. Распродали их чуть быстрее чем за месяц, выручив около двух миллионов рублей. Но «ЭкоВольт» еще подпитывался за счет первых бизнесов учредителей.

Слободянюк с Минтюковым пытались работать на крупных заказчиков, продали несколько станций МЧС и Министерству обороны, но в итоге сосредоточились на рознице.

«ЭкоВольт» предлагает семь вариантов электростанций по цене от 30 000 до 350 000 рублей — в зависимости от вырабатываемой мощности и целей потребления энергии. «У меня от станции работают два телевизора, холодильник и электрический насос», — рассказывает москвич Анатолий Калинин, установивший солнечную панель у себя на даче в 2011 году. На поиски источника электроэнергии он потратил около полугода, в «ЭкоВольт» ему предложили подходящий вариант за меньшие деньги, чем он был готов потратить.

Цены на свои станции владельцы «ЭкоВольт» определяли в сравнении со стоимостью основных вариантов получения энергии — топливных генераторов и подключения к электросетям. Поликристаллические панели они закупают у пяти постоянных поставщиков, комплектующие для генераторной части устройств производят по заказам другие компании. Какие именно, предприниматели не раскрывают. Сборочный цех Слободянюк и Минтюков оборудовали недалеко от Москвы, в промзоне за Третьим транспортным кольцом. В месяц там собирают около 100 электростанций. «ЭкоВольт» торгует еще и комплектующими, но их доля в общем объеме продаж не превышает 5%.

По словам Романа Кувычкина, коммерческого директора фирмы Sun Shines, солнечные электростанции на московском рынке продают около 15 компаний, из них только у трех имеется собственное производство. Sun Shines основана в мае 2010 года, продает около 40 стандартных электростанций в месяц, а также собирает станции по индивидуальным заказам. «О компании «ЭкоВольт» мы знаем, но с ней не соревнуемся, — говорит Кувычкин. — У нас общее дело: вместе развиваем рынок».

У «ЭкоВольт» есть розничные дилеры в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Казани, Астрахани и даже Архангельске. Параллельно компания договаривается о поставках станций с производителями деревянных домов и садовой техники и выстраивает b2b-направление — электростанции для АЗС, придорожных кафе и домов отдыха. Осенью ее ассортимент пополнится более мощными станциями, способными обеспечивать энергией такие объекты. Но и о рядовых потребностях в «ЭкоВольт» не забывают. Ее инженеры разрабатывают устройства для подзарядки мобильных телефонов и гаджетов, подходящие для установки на городских улицах, и блоки для точек Wi-Fi в парках.

Осталось лишь убедить как можно больше потенциальных пользователей, что солнечная энергетика может эффективно работать и в России. Предприниматели ведут переговоры с сетью OBI — хотят открыть в ее магазинах шоу-румы с работающими электростанциями. За год они готовы потратить на такое «промо» 15–20 млн рублей. «Мы несколько раз могли пойти на удешевление продукции и заработать больше денег на росте продаж, — поясняет Минтюков. — Но тогда станции не выдавали бы заявленные характеристики круглосуточно. Теперь нужно показать это потребителям».

источник http://www.forbes.ru
0 people reacted
Друзья! Аукцион #GreenAuction решили порадовать вас новеньким iPhone 5S

➡ Что же необходимо, чтобы принять участие? ⏬Show more
✔ Быть подписчиком нашего проекта
✔ Нажать "мне нравится" и "рассказать друзьям"
✔ В момент окончания конкурса вы должны состоять в обществе и на вашей стене должна присутствовать наша запись.

➡ Как будет определен победитель?⏬
Конечно, всеми любимым способом случайно с помощью сайта, тем самым мы уровняем шансы всех на выигрыш в конкурсе.

Вы можете принять участие в Розыгрыше до 31-го декабря 2014
!!!!!!Розыгрыш приза пройдет в первых числах Нового года!!!!!!!
Я думаю это будет хорошим подарком от Деда Мороза на Новый Год!

#Приз #Розыгрыш #Apple #Конкурс #Репост #GreenAuction #iPhone5S
0 people reacted