Кажется, я сделала что-то невероятное! У меня теперь есть право называться практическим психологом в управлении. Но это лишь приятный бонус в дополнение к тому, что произошло со мной заShow more
Мы сделали это! И уже обрабатываем результаты исследования. Но пост о другом)
Show more
Show more
Пишу один раз для тех, кому важно это сделать.
В течение недели для членов Опоры России проведу ПРАКТИКУМ ИЗ 4 ЭФИРОВ “Как предпринимателю спланировать 2025 год, чтобы целиShow more
В течение недели для членов Опоры России проведу ПРАКТИКУМ ИЗ 4 ЭФИРОВ “Как предпринимателю спланировать 2025 год, чтобы целиShow more
7 ВАЖНЫХ АСПЕКТОВ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ДО РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ.
Готовлю эфиры по постановке целей и планированию для Опоры России, решила поделиться с вами о чем важно не забыть перед моделированием будущего года.
1. Анализ рынка в целом (тенденции, изменения,
конкуренты и свой бизнес на предмет сильных и слабых сторон). Это поможет увидеть точки роста и не упустить их в стратегии на ближайший год.
2. Анализ финансовых отчетов поможет выявить сильные и слабые стороны компании, а также определит, насколько успешно были использованы ресурсы.
3. Изучение изменений на рынке и поведения конкурентов поможет определить, какие стратегии следует использовать для удержания или расширения доли рынка.
4. Анализ развития продуктов и услуг позволит определить, какие из них являются успешными и какие требуют улучшения.
5.Оценка эффективности маркетинговых активностей и рекламных кампаний поможет выявить, какие методы продвижения наиболее эффективны и какие следует улучшить.
6. Анализ производительности сотрудников поможет определить проблемные зоны и разработать стратегии по улучшению мотивации и вовлеченности персонала. Show more
Готовлю эфиры по постановке целей и планированию для Опоры России, решила поделиться с вами о чем важно не забыть перед моделированием будущего года.
1. Анализ рынка в целом (тенденции, изменения,
конкуренты и свой бизнес на предмет сильных и слабых сторон). Это поможет увидеть точки роста и не упустить их в стратегии на ближайший год.
2. Анализ финансовых отчетов поможет выявить сильные и слабые стороны компании, а также определит, насколько успешно были использованы ресурсы.
3. Изучение изменений на рынке и поведения конкурентов поможет определить, какие стратегии следует использовать для удержания или расширения доли рынка.
4. Анализ развития продуктов и услуг позволит определить, какие из них являются успешными и какие требуют улучшения.
5.Оценка эффективности маркетинговых активностей и рекламных кампаний поможет выявить, какие методы продвижения наиболее эффективны и какие следует улучшить.
6. Анализ производительности сотрудников поможет определить проблемные зоны и разработать стратегии по улучшению мотивации и вовлеченности персонала. Show more
За последний месяц было отсмотрено около 80 проектов среди молодежных стартапов. Вместе с коллегами из Комитета по наставничеству в "Опоре России" в рамках двух проектов «Стартап как диплом» от РГУ им. А.Н.Show more