СВАДЬБА _1944 год. 
серия ИНТЕРЕСНОЕ КИНО ВСЕМ.
Серия 
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ на ВЕЧЕР или на ВЫХОДНЫЕ ... 

Show more
ИЗБРАННОЕ
Александр Клюев
Аудио трек ...
۩•°*”˜˜”*°•۩

_Почему и как Господь исподволь и терпеливо ,
представляя возможность , тем кто искренне стремится к спасению ,
готовит квантовый скачок эволюции.
_Чувствуете это ... , и что вы спасаетесь ?
_О новой тонкой вибрационной структуре , носителе Жизни Вечной ,
сотканной из супраментальной ткани , стремящейся
пребывать только во власти Господа ,
И о МАРИОНЕТКАХ скучного ТЕАТРА.

Серия 
ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ на ВЕЧЕР и на ВЫХОДНЫЕ ...



```````
серия ИНТЕРЕСНОЕ КИНО ! ВСЕМ , КТО ЛЮБИТ ФИЛЬМЫ
ஜ۩۞۩ஜ
ПОДБОРКА ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ


из цикла «Иллюзия отдельного существования».
`ЧЕЛОВЕК БЕЖИТ ПО ЖИЗНИ НЕ ЖАЛЕЯ НОГ ,
``ДОМ , РАБОТА - ДОМ , РАБОТА - ОТБЫВАЯ 《 СРОК 》
```ВЫХОДНЫЕ "ПЕРЕДЫШКА" , ОТПУСК , КАК "ПРИВАЛ" !
````СТАРОСТЬ , ПЕНСИЯ И 《 КРЫШКА 》
`````И , КУДА БЕЖАЛ ? 1999 г.
#Фильм#Культура#Кино#Осознание#Саморазвитие
#Комедия#Пираты#Космос#Приключения#Сериал
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
§
©®
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО
ФИЛЬМ НА ВЕЧЕР
ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 
Только тогда человек начинает понимать свою жизнь , когда он ( человек )
В КАЖДОМ ( постороннем ) ЧЕЛОВЕКЕ видит себя ...
... На сколько важно быть честным_с самим_с собой ,
признавать , вскрывать в себе все гадости и тем самым избавляться от них ;
ведь только в абсолютно чистом подсознании может зародиться носитель Жизни Вечной !
_Всё предопределено в этом мире ,
а ИЗМЕНИТЬ мы можем только САМИХ СЕБЯ ...
И ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ
( нисходящей Эволюционной Энергии -
Духа Святого Божьего ( термин в христианстве )
ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ
ЧАСТИ

Серии.
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30283 ||| 》》
ВсЁ , ВСЁ , вСЁ , что "режеТ" НаШ глаЗ или слуХ , что МЫ видим, слышим, ощущаем,
с осуждением в других людях, непременно присутствует и в НАС СамиХ, и свойственно нАМ.
_ЭтО скрытые МЫ ... дааа ... уж ..." печалька "...
Ваше ВРЕМЯ ограничено ОЧЕНЬ ...
_ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДУХОВНО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ ...




```````



ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ.
«Сва́дьба» — советский комедийный художественный фильм, поставленный в 1944 году
режиссёром Исидором Анненским на Тбилисской киностудии (Грузинская ССР),
но снимавшийся на базе «Мосфильма», в Москве, в Лиховом переулке.
Фильм, созданный по одноимённому водевилю А. П. Чехова, рассказам «Свадьба с генералом»,
«Перед свадьбой», «Брак по расчёту», «В бане» и сценке «Жених и папенька»,
является сатирой на нравы среднего класса дореволюционной России.
В 2007 году об истории создания картины был снят
документальный телефильм «История одной „Свадьбы“»
Сюжет
Мещане Жигаловы, у которых на выданье дочь Дашенька, к ужасу своему узнают,
что чиновник Апломбов, ежедневно обедавший у них и зарекомендовавший себя женихом,
жениться вовсе не собирается.
С большим трудом удалось отцу Дашеньки уговорить амбициозного жениха сделать предложение.
Жених согласился, поставив условием обязательное присутствие на свадьбе генерала.
Один из близких к дому Жигаловых людей, агент страхового общества Нюнин,
обещает доставить на праздник генерала и получает за это 25 рублей.
И вот, наконец, свадьба. В торжественный момент прибыл главный гость
— пожилой генерал Ревунов-Караулов, родной дядя Нюнина.
Скандал разгорелся в самый пик веселья, когда выяснилось, что генерал
— вовсе не генерал, а всего лишь капитан второго ранга (подполковник).
Узнав о том, что за визит генерала, оказывается, заплачено 25 рублей,
ошеломлённый Ревунов-Караулов покидает празднество.
Выпивший жених ссорится с телеграфистом Ятем, приглашённым на торжество,
а узнав, что за невесту дают меньше приданого, в ярости рвёт дорогие подушки.
Свадьба расстраивается.
В ролях
Алексей Грибов — Кирилл Захарович Жигалов, отец невесты
Фаина Раневская — Настасья Тимофеевна Жигалова, мать невесты
Эраст Гарин — Эпаминонд Максимович Апломбов, жених
Зоя Фёдорова — Дашенька, Дарья Кирилловна Жигалова, невеста
Николай Коновалов — Фёдор Яковлевич Ревунов-Караулов, капитан 2-го ранга (подполковник) в отставке
Михаил Яншин — Андрей Андреевич Нюнин, агент страхового общества
Сергей Мартинсон — Иван Михайлович Ять, телеграфист
Вера Марецкая — Анна Мартыновна Змеюкина, акушерка-певица
Осип Абдулов — Харлампий Спиридонович Дымба, грек-кондитер
Николай Плотников — шафер
Сергей Блинников — Дмитрий Степанович Мозговой, матрос
Владимир Владиславский — Кондрашкин, доктор
Лев Свердлин — шарманщик
Александр Костомолоцкий — дирижёр
Софья Левитина — гостья
Ирина Мурзаева — гостья
Михаил Пуговкин — гость
Георгий Бударов — гость
Елена Понсова — гостья
Антоний Ходурский — Осип Лукич Бабельмандебский, гость
Александр Щагин — лакей
Александра Данилова — прачка, выглядывающая из окна (нет в титрах)
Иван Клюквин — Василий, гость (нет в титрах)
Татьяна Пельтцер — жена доктора Кондрашкина (нет в титрах)
Павел Шпрингфельд — гость (нет в титрах)
Григорий Мерлинский — шафер (нет в титрах)
Валентина Кузнецова — эпизод
Съёмочная группа
Автор сценария и режиссёр: Исидор Анненский
Оператор: Юрий Екельчик
Художник: Семён Мандель
Композитор: Валерий Желобинский (кроме оригинальной музыки,
в фильме прозвучал известный романс Александра Давыдова «Тебя не вырвут у меня…»
в аранжировке В. Желобинского)
Художественный руководитель: Михаил Чиаурели








Show more








представляя возможность , тем кто искренне стремится к спасению ,
готовит квантовый скачок эволюции.


сотканной из супраментальной ткани , стремящейся
пребывать только во власти Господа ,
И о МАРИОНЕТКАХ скучного ТЕАТРА.



















`ЧЕЛОВЕК БЕЖИТ ПО ЖИЗНИ НЕ ЖАЛЕЯ НОГ ,
``ДОМ , РАБОТА - ДОМ , РАБОТА - ОТБЫВАЯ 《 СРОК 》
```ВЫХОДНЫЕ "ПЕРЕДЫШКА" , ОТПУСК , КАК "ПРИВАЛ" !
````СТАРОСТЬ , ПЕНСИЯ И 《 КРЫШКА 》
`````И , КУДА БЕЖАЛ ? 1999 г.
#Фильм#Культура#Кино#Осознание#Саморазвитие
#Комедия#Пираты#Космос#Приключения#Сериал
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~










В КАЖДОМ ( постороннем ) ЧЕЛОВЕКЕ видит себя ...

признавать , вскрывать в себе все гадости и тем самым избавляться от них ;
ведь только в абсолютно чистом подсознании может зародиться носитель Жизни Вечной !
_Всё предопределено в этом мире ,
а ИЗМЕНИТЬ мы можем только САМИХ СЕБЯ ...
И ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛЫ
( нисходящей Эволюционной Энергии -
Духа Святого Божьего ( термин в христианстве )
ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ






《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30283 ||| 》》

с осуждением в других людях, непременно присутствует и в НАС СамиХ, и свойственно нАМ.
_ЭтО скрытые МЫ ... дааа ... уж ..." печалька "...


_ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ДУХОВНО ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ ...










«Сва́дьба» — советский комедийный художественный фильм, поставленный в 1944 году
режиссёром Исидором Анненским на Тбилисской киностудии (Грузинская ССР),
но снимавшийся на базе «Мосфильма», в Москве, в Лиховом переулке.
Фильм, созданный по одноимённому водевилю А. П. Чехова, рассказам «Свадьба с генералом»,
«Перед свадьбой», «Брак по расчёту», «В бане» и сценке «Жених и папенька»,
является сатирой на нравы среднего класса дореволюционной России.
В 2007 году об истории создания картины был снят
документальный телефильм «История одной „Свадьбы“»
Сюжет
Мещане Жигаловы, у которых на выданье дочь Дашенька, к ужасу своему узнают,
что чиновник Апломбов, ежедневно обедавший у них и зарекомендовавший себя женихом,
жениться вовсе не собирается.
С большим трудом удалось отцу Дашеньки уговорить амбициозного жениха сделать предложение.
Жених согласился, поставив условием обязательное присутствие на свадьбе генерала.
Один из близких к дому Жигаловых людей, агент страхового общества Нюнин,
обещает доставить на праздник генерала и получает за это 25 рублей.
И вот, наконец, свадьба. В торжественный момент прибыл главный гость
— пожилой генерал Ревунов-Караулов, родной дядя Нюнина.
Скандал разгорелся в самый пик веселья, когда выяснилось, что генерал
— вовсе не генерал, а всего лишь капитан второго ранга (подполковник).
Узнав о том, что за визит генерала, оказывается, заплачено 25 рублей,
ошеломлённый Ревунов-Караулов покидает празднество.
Выпивший жених ссорится с телеграфистом Ятем, приглашённым на торжество,
а узнав, что за невесту дают меньше приданого, в ярости рвёт дорогие подушки.
Свадьба расстраивается.
В ролях
Алексей Грибов — Кирилл Захарович Жигалов, отец невесты
Фаина Раневская — Настасья Тимофеевна Жигалова, мать невесты
Эраст Гарин — Эпаминонд Максимович Апломбов, жених
Зоя Фёдорова — Дашенька, Дарья Кирилловна Жигалова, невеста
Николай Коновалов — Фёдор Яковлевич Ревунов-Караулов, капитан 2-го ранга (подполковник) в отставке
Михаил Яншин — Андрей Андреевич Нюнин, агент страхового общества
Сергей Мартинсон — Иван Михайлович Ять, телеграфист
Вера Марецкая — Анна Мартыновна Змеюкина, акушерка-певица
Осип Абдулов — Харлампий Спиридонович Дымба, грек-кондитер
Николай Плотников — шафер
Сергей Блинников — Дмитрий Степанович Мозговой, матрос
Владимир Владиславский — Кондрашкин, доктор
Лев Свердлин — шарманщик
Александр Костомолоцкий — дирижёр
Софья Левитина — гостья
Ирина Мурзаева — гостья
Михаил Пуговкин — гость
Георгий Бударов — гость
Елена Понсова — гостья
Антоний Ходурский — Осип Лукич Бабельмандебский, гость
Александр Щагин — лакей
Александра Данилова — прачка, выглядывающая из окна (нет в титрах)
Иван Клюквин — Василий, гость (нет в титрах)
Татьяна Пельтцер — жена доктора Кондрашкина (нет в титрах)
Павел Шпрингфельд — гость (нет в титрах)
Григорий Мерлинский — шафер (нет в титрах)
Валентина Кузнецова — эпизод
Съёмочная группа
Автор сценария и режиссёр: Исидор Анненский
Оператор: Юрий Екельчик
Художник: Семён Мандель
Композитор: Валерий Желобинский (кроме оригинальной музыки,
в фильме прозвучал известный романс Александра Давыдова «Тебя не вырвут у меня…»
в аранжировке В. Желобинского)
Художественный руководитель: Михаил Чиаурели
. 
серия Весь мир – театр , а люди в нём актёры.
С П Е К Т А К Л И
Т Е А Т Р О В. 



《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《 Show more
Горе от ума. Постановка Государственного Малого театра СССР ( 1952 г. ) 》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
И
здесь же 
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНый
СУПЕР Аудио _трек
Краткое описание трека _ниже 
ИЗБРАННОЕ
Александр Клюев
۩•°*”˜˜”*°•۩


____О том , какое духовное переживание даёт возможность говорить : "Бог есть Любовь"

___Уход от мира ( в том числе уход из тела ) - бегство от Божественной эволюции.

__В правило Божественной игры "Найди себя"
заложено последовательное познание и освоение двух полусфер истины.
_Нижней - через посредство разума
и _Верхней - через посредство Божественных откровений !
Только тогда человек начинает понимать свою жизнь ,
когда он В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ видит себя ...
Судьба проказница , шалунья
Определила так сама : : :
°°°°°Всем глупым счастье от безумья ,
°°°°°°°А умным — горе от ума.
Антуан де Сент-Экзюпери.
Никогда не игнорируй ЧЕЛОВЕКА , который заботится больше всего о тебе.
_Потому что в один прекрасный день , ты можешь проснуться и понять ,
что потерял Луну , считая звёзды.




#Культура#Философия#Мистика#Искусство
#Театр#Отечество#Книги#Литература#Актёр
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
§
©®
ТВОРЧЕСТВО
КУЛЬТУРА
ТЕАТР
ИСКУССТВО
ЦИРК
Весь мир - театр.
В нём женщины , мужчины - все актётры.
У них свои есть выходы , уходы ,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той```
_Союз Советских Социалистических Республик был огромной страной
и лучшие спектакли шли только в самых больших городах, а посмотреть их хотелось всем ...
```````
« От Москвы до самых до окраин , с южных гор до северных морей »

︎ _Самое популярное и самое интересное снимали на пленку и показывали по телевизору.
_Для многих это была единственная возможность хоть когда-нибудь «сходить» в театр ,
и увидеть прекрасные телевизионные версии лучших спектаклей и великих актёров ...

Горе от ума. Постановка Государственного Малого театра СССР (1952)



«Го́ре от ума́» — комедия в стихах русского поэта и драматурга Александра Сергеевича Грибоедова,
его наиболее известное произведение.
Сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма и реализма.
Описывает светское общество последних лет александровского царствования
и показывает жизнь 1813—1824 годов.
Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822»
Дата написания1822—1824 Дата первой публикации1825
Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века
— одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила комедию в стихах как жанр.
Афористический стиль способствовал тому, что произведение разошлось на цитаты.
Замысел комедии возник в 1820 году (по некоторым данным, уже в 1816),
но активную работу над текстом автор начинает в Тифлисе по возвращении из Персии.
Большое влияние на Грибоедова произвели рассказы его подруги детства Евгении Борисовны Греховой.
К началу 1822 года написаны первые два акта,
а весной и летом 1823 года в Москве завершается первый вариант пьесы.
_Именно здесь писатель мог пополнить наблюдения за бытом и нравами московского дворянства,
«надышаться воздухом» светских гостиных.
Но и потом работа не прекращается: в 1824 году возникает новый вариант,
носивший название «Горе и нет ума» (первоначально — «Горе уму»).
Создавая «Горе от ума» как сатирическую комедию нравов, Грибоедов использовал
как образец для подражания классическую пьесу Мольера «Мизантроп».
Главного героя этой пьесы Альцеста роднит с главным героем «Горя от ума» Чацким амплуа «злого умника»:
оба персонажа открыто и яростно обличают лицемерие и другие пороки общества, в котором живут.
Сюжет
Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий возвращается из-за границы к своей возлюбленной
— Софье Павловне Фамусовой, которую не видел три года (на момент действия пьесы Софье 17 лет,
при этом Чацкий отсутствовал три года; следовательно, он влюбился в неё,
когда ей было 14 лет или даже менее того).
Молодые люди росли вместе и с детства любили друг друга.
Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её, уехал в странствие
(в произведении нет конкретного указания, где именно путешествовал герой) и «не писал двух слов».
Чацкий приезжает в дом Павла Афанасьевича Фамусова с решением жениться на Софье.
Вопреки его ожиданиям, Софья встречает его очень холодно.
Оказывается, она влюблена в другого.
Её избранник — живущий в доме её отца молодой секретарь Алексей Степанович Молчалин,
который притворяется, что любит её, но на деле изображает это только из выгоды.
Чацкий не может понять, «кто мил» Софье.
В Молчалине он видит только «жалчайшее созданье», недостойное любви Софьи Павловны,
не умеющее любить пылко и самоотверженно.
Кроме того, Чацкий презирает Молчалина за старание угодить каждому, за чинопочитание.
Узнав, что именно такой человек покорил сердце Софьи, Чацкий разочаровывается в своей возлюбленной.
Чацкий произносит красноречивые монологи, в которых обличает московское общество,
выразителем мнений которого выступает отец Софьи Павел Фамусов.
Вечером в обществе поднимаются слухи о сумасшествии Чацкого, пущенные раздосадованной Софьей.
В конце пьесы, случайно став свидетелем предательства Молчалина,
который ухаживает не только за Софьей, но и за её служанкой,
Чацкий публично упрекает сплетников и покидает Москву в карете.
В комедии соблюдены только два классических единства: места и времени
(действие происходит в доме Фамусова в течение суток);
третье единство — действия — отсутствует, в произведении две сюжетные линии :
любовь Чацкого и противостояние Чацкого и московского общества.
Критика
Свои критические замечания о произведении высказал А. С. Пушкин
в конце января 1825 года в письме А. А. Бестужеву
из Михайловского в Петербург. Он, в частности, писал :
В комедии «Горе от ума» кто умное действующее лицо? ответ: Грибоедов.
А знаешь ли, что такое Чацкий?
Пылкий, благородный и добрый малый, проведший несколько времени
с очень умным человеком (именно с Грибоедовым) и напитавшийся его мыслями,
остротами и сатирическими замечаниями.
Всё, что говорит он, очень умно. Но кому говорит он все это? Фамусову? Скалозубу?
На бале московским бабушкам? Молчалину? Это непростительно.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать,
с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.
И. А. Гончаров, Мильон терзаний (1872)
ПРЕДЫДУЩИЕ ... ВСЕ ...

серия Весь мир – театр , а люди в нём актёры.
С П Е К Т А К Л И
Т Е А Т Р О В.




《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《 http://vk.com/wall266134629_30281 》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》












Горе от ума. Постановка Государственного Малого театра СССР ( 1952 г. ) 》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
И


ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНый
















заложено последовательное познание и освоение двух полусфер истины.
_Нижней - через посредство разума
и _Верхней - через посредство Божественных откровений !


когда он В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ видит себя ...

Определила так сама : : :
°°°°°Всем глупым счастье от безумья ,
°°°°°°°А умным — горе от ума.


_Потому что в один прекрасный день , ты можешь проснуться и понять ,
что потерял Луну , считая звёзды.







#Театр#Отечество#Книги#Литература#Актёр
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~













В нём женщины , мужчины - все актётры.
У них свои есть выходы , уходы ,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той```

_Союз Советских Социалистических Республик был огромной страной
и лучшие спектакли шли только в самых больших городах, а посмотреть их хотелось всем ...








_Для многих это была единственная возможность хоть когда-нибудь «сходить» в театр ,
и увидеть прекрасные телевизионные версии лучших спектаклей и великих актёров ...


Горе от ума. Постановка Государственного Малого театра СССР (1952)



«Го́ре от ума́» — комедия в стихах русского поэта и драматурга Александра Сергеевича Грибоедова,
его наиболее известное произведение.
Сочетает в себе элементы классицизма и новых для начала XIX века романтизма и реализма.
Описывает светское общество последних лет александровского царствования
и показывает жизнь 1813—1824 годов.
Само «действие происходит… спустя десять лет после войны 1812 года, то есть в 1822»
Дата написания1822—1824 Дата первой публикации1825
Комедия «Горе от ума» — сатира на аристократическое московское общество первой половины XIX века
— одна из вершин русской драматургии и поэзии; фактически завершила комедию в стихах как жанр.
Афористический стиль способствовал тому, что произведение разошлось на цитаты.
Замысел комедии возник в 1820 году (по некоторым данным, уже в 1816),
но активную работу над текстом автор начинает в Тифлисе по возвращении из Персии.
Большое влияние на Грибоедова произвели рассказы его подруги детства Евгении Борисовны Греховой.
К началу 1822 года написаны первые два акта,
а весной и летом 1823 года в Москве завершается первый вариант пьесы.
_Именно здесь писатель мог пополнить наблюдения за бытом и нравами московского дворянства,
«надышаться воздухом» светских гостиных.
Но и потом работа не прекращается: в 1824 году возникает новый вариант,
носивший название «Горе и нет ума» (первоначально — «Горе уму»).
Создавая «Горе от ума» как сатирическую комедию нравов, Грибоедов использовал
как образец для подражания классическую пьесу Мольера «Мизантроп».
Главного героя этой пьесы Альцеста роднит с главным героем «Горя от ума» Чацким амплуа «злого умника»:
оба персонажа открыто и яростно обличают лицемерие и другие пороки общества, в котором живут.
Сюжет
Молодой дворянин Александр Андреевич Чацкий возвращается из-за границы к своей возлюбленной
— Софье Павловне Фамусовой, которую не видел три года (на момент действия пьесы Софье 17 лет,
при этом Чацкий отсутствовал три года; следовательно, он влюбился в неё,
когда ей было 14 лет или даже менее того).
Молодые люди росли вместе и с детства любили друг друга.
Софья обиделась на Чацкого за то, что тот неожиданно бросил её, уехал в странствие
(в произведении нет конкретного указания, где именно путешествовал герой) и «не писал двух слов».
Чацкий приезжает в дом Павла Афанасьевича Фамусова с решением жениться на Софье.
Вопреки его ожиданиям, Софья встречает его очень холодно.
Оказывается, она влюблена в другого.
Её избранник — живущий в доме её отца молодой секретарь Алексей Степанович Молчалин,
который притворяется, что любит её, но на деле изображает это только из выгоды.
Чацкий не может понять, «кто мил» Софье.
В Молчалине он видит только «жалчайшее созданье», недостойное любви Софьи Павловны,
не умеющее любить пылко и самоотверженно.
Кроме того, Чацкий презирает Молчалина за старание угодить каждому, за чинопочитание.
Узнав, что именно такой человек покорил сердце Софьи, Чацкий разочаровывается в своей возлюбленной.
Чацкий произносит красноречивые монологи, в которых обличает московское общество,
выразителем мнений которого выступает отец Софьи Павел Фамусов.
Вечером в обществе поднимаются слухи о сумасшествии Чацкого, пущенные раздосадованной Софьей.
В конце пьесы, случайно став свидетелем предательства Молчалина,
который ухаживает не только за Софьей, но и за её служанкой,
Чацкий публично упрекает сплетников и покидает Москву в карете.
В комедии соблюдены только два классических единства: места и времени
(действие происходит в доме Фамусова в течение суток);
третье единство — действия — отсутствует, в произведении две сюжетные линии :
любовь Чацкого и противостояние Чацкого и московского общества.
Критика
Свои критические замечания о произведении высказал А. С. Пушкин
в конце января 1825 года в письме А. А. Бестужеву
из Михайловского в Петербург. Он, в частности, писал :
В комедии «Горе от ума» кто умное действующее лицо? ответ: Грибоедов.
А знаешь ли, что такое Чацкий?
Пылкий, благородный и добрый малый, проведший несколько времени
с очень умным человеком (именно с Грибоедовым) и напитавшийся его мыслями,
остротами и сатирическими замечаниями.
Всё, что говорит он, очень умно. Но кому говорит он все это? Фамусову? Скалозубу?
На бале московским бабушкам? Молчалину? Это непростительно.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать,
с кем имеешь дело и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб.
И. А. Гончаров, Мильон терзаний (1872)
ПРЕДЫДУЩИЕ ... ВСЕ ...
























Смотрю — и что же в моих глазах ?
В фигурах разных и звёздáх
Сапфиры , яхонты , топазы ,
И изумруды и алмазы ,
И аметисты и жемчу́г ,
И перламутр – всё вижу вдруг !
Лишь сделаю рукой движенье –
И новое в глазах явленье !

https://flightradar24.com.ru/





_Самолеты, которые находятся в воздухе. | При нажатии на фигурки самолётов
выводится детальная информация о рейсе { высота, скорость, маршрут, авиакомпания и так далее ... |


В РОССИИ { https://gorodprima.ru/2024/03/27/igra-so… }

UTC + 4: Маврикийское время · Сейшельское время.
Ранее, до 1972 года, гринвичское время, GMT,
считалось точкой отсчёта времени в других часовых поясах.
Ныне в этом качестве используется всемирное координированное время (UTC).















`````````````````````````````````````````````


































НУ .....Н Еееее Т , НЕ ТАааК.
Sans espoir , j'espère°°°°°°°°°°°°°Без надежды , надеюсь.















,,В жизни замечательно устроено : вещи нужные не сложны ,
а вещи сложные не нужны"
,,Господь в своей бесконечной милости сделал всё
нужное простым , а всё сложное ненужным“
,, Рыба портится с головы“
,,Самая большая потеря — это потеря времени"
,,Удивительно , что самое нужное в человеке коснее и позднее созидаётся ,
яко сердце есть существом человеческим , а без него он чучелом и пнём есть“
,,Тело на то родилось , чтоб болеть и исчезать , как луна.
А душа есть чаша , наполняемая вечною радостью“










семи лет при утоплении на речке.



《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30273 ||| 》》
Несколько из последних
_Ты кто такой ? ? - Я РУССКИЙ ! ! !






"Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей,
возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада,
проявляющегося в общности культуры.
Необходимо подчеркнуть, что ни один из указанных признаков, взятый в отдельности,
недостаточен для определения нации.
Более того: достаточно отсутствия хотя бы одного из этих признаков, чтобы нация перестала быть нацией."
И. В. Сталин. Собрание сочинений в 13 томах. Том 2. 1907-1913.

__Жалящий Шершень ( Оса ) сменит Тёмного Соха ( Лось )
и продлится Новый Славянский Год аж до 20 марта 2026 года.
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30265 ||| 》》
Блаженны миротворцы и будущий мирный договор должен включать пункт
о выносе тела Ельцина из мавзолея Русской истори ...
_Александр Проханов _11 : 28 Сегодня 17 марта 2025 г.
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30251 ||| 》》
ВИДЕО




_Полное выступление Джеффри Сакса в Европейском парламенте ...
__Быть врагом Соединенных Штатов опасно, но быть их другом СМЕРТЕЛЬНО ...
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30248 ||| 》》

в ЭФИРЕ ВИДЕО




0 , 01 % ! ВСЕХ природных ископаемых в СТРАНЕ.
[ ИНТЕРЕСНО а какой рост у президента РОССИИ Путина В. В. _157 см. или 170 см. ]



изымут

《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30223 ||| 》》
Красно-белый колобок [ идея развития - вот панацея от всех бед ]
_Александр Проханов _12:58 Сегодня 10 марта 2025 г.
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30209 ||| 》》
⭕❌⭕ предыдущие 《《《《《《《 http://vk.com/wall266134629_30238 》》》》》》》
✅_🐒🐾 🐘 В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 🐪🐊🐝🐌🐞🐬🐕🐎
МАЛЬЧИШКАМ & ДЕВЧОНКАМ , и для ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ.
ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧАСТИ
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30142 ||| 》》
🎩🔑 ❤❤ஜ۩۞۩ஜ❤❤❤серия👼
_СКАЗКИ и МУЛЬТФИЛЬМЫ ; РАДИОПЕРЕДАЧИ ; ФИЛЬМЫ и КНИГИ.
🌐 серия - цикл ОЧЕВИДНОЕ - НЕВЕРОЯТНОЕ 🌟
⭕❌⭕ предыдущие 《《《《《《《 http://vk.com/wall266134629_30230 》》》》》》》
ЦИРК , ЦИРК , ЦИРК 🌐🎪 Для всех , кто любит цирк и цирковые представления
🎪🌐🎪 🔎 《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《《 https://vk.com/wall266134629_30279 》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》⏳
⭕❌⭕ предыдущие 《《《《《《《 http://vk.com/wall266134629_30241 》》》》》》》
✅ 🌐 Клуб КИНОПУТЕШЕСТВЕННИКОВ.
🎵§🎵©® 👥 МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 🎶
ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ 🎥 🎬 ЧАСТИ 👀 👀 👀🔎 Серии ©®👥 МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ 🎶
🔴 《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30260 ||| 》》
✅ ИЗБРАННОЕ 🚨 Александр Клюев 🎤 Аудио трек ...🎶۩•°*”˜˜”*°•۩🎶🔴
✒ _Мать ( Мирра Альфасса ) об предаппокалиптических событиях.
✒ _Мирра Альфасса ( Мать ) о ребёнке , вспомнившим свою прошлую жизнь ...
✒ _А.В.Клюев об экстримальном опыте пережитым в возрасте
семи лет при утоплении на речке.
✒ _О памяти души ( что от Бога ) , памяти прошлых воплощений и памяти мозга ...
Джидду Кришнамурти "Свобода от известного" по главам.
***************************************************** Глава II
в н и м а н и е
Лучшая начитка & озвучка книги по главам
Show more Аудио треки.
Глава II
Изучение себя. Простота и скромность. Обусловленность.
_Если вы думаете, что важно понять себя только потому,
что я или кто-то другой сказал вам, что это важно, то я опасаюсь, что всякое общение,
всякий контакт между нами окажется невозможным.
Но если мы согласимся, что понимать себя полностью жизненно важно,
тогда у нас с вами будут совершенно иные отношения,
тогда мы сможем совместно вести исследование,
и это исследование будет глубоким, разумным и радостным.
Мне не нужна ваша вера.
Я не выдвигаю себя в качестве авторитета.
Мне нечему учить вас.
У меня нет ни новой философии, ни новой системы, ни нового пути к реальности.
К реальности не существует пути, так же как нет его и к истине.
Всякий авторитет, какой бы он ни был, особенно в сфере мышления и понимания,
является разрушительным и вредным.
Лидеры губят последователей, последователи губят лидеров.
Вы должны быть одновременно и своим собственным учителем, и своим собственным учеником.
Вы должны поставить под вопрос всё, что человек согласился считать ценным и необходимым.
Когда вы не являетесь чьим бы то ни было последователем, вы чувствуете себя очень одиноким.
Так будьте одиноким.
Почему вы боитесь быть одиноким ?
Потому что вы оказываетесь лицом к лицу с самим собой, какой вы есть,
и вы убеждаетесь, что вы пустой, глупый, тупой человек,
исполненный чувства вины и тревоги, что вы мелкое, дрянное, несостоятельное существо,
живущее “из вторых рук”.
Встретьте этот факт лицом к лицу, вглядитесь в него и не убегайте от него прочь.
В тот момент, когда вы бежите прочь, возникает страх.
Исследуя себя, вы этим не изолируете себя от остального мира.
Это не является каким-то нездоровым процессом.
Во всем мире человек захвачен теми же повседневными проблемами, что и вы.
Поэтому исследовать себя совсем не значит быть неврастеником.
Ведь различия между индивидуумом и коллективом не существует.
Это действительный факт.
Я создал мир таким, каков я есть.
Поэтому не дайте себе затеряться в этой борьбе между частью и целым.
Я должен осознать всю целостность самого себя, а это возможно только тогда,
когда ум выходит за пределы индивидуального и социального сознания.
Таким образом я сам могу стать для себя никогда не затухающим светочем.
《 продолжение следует 》
Текст книги "Свобода от известного" , является компиляцией
_бесед и _лекций Джидду Кришнамурти.
Составлен биографом и романистом Мэри Лютьенс , и получил одобрение J. K.
J. K.
Главная задача этой книги состоит в том ,
чтобы совершить внутри вас , а следовательно , в вашей жизни ,
полную революцию , не имеющую ничего общего со структурой общества как оно есть !
С такой силой , с такой пронзительностью , с такой лаконичностью
глубинную суть человеческой психики никто , кроме Джидду Кришнамурти - не вскрывал !
POstfaktum
P.S.
___Типо "ЧЕСТНЫЕ" скажут "БИЛИБЕРДА" ,
другие же ... основываясь на авторитет J. K. "ИЗООБРАЖАЮТ" "типо" понимание ...
Интеллектуалов , чей мозг напичкан всякого рода догмами , истинами
и рассудочными штампами , почерпнутыми из разных источников ,
предельная простота сказанного настораживает и отпугивает.
Всё удивительно просто ! Никаких усилий ! Никакой траты энергии ! Просто наблюдение !
Не «гулять» активным сознанием ни в прошлом , ни в будущем ,
а находиться в реальном времени - это и есть практика ...
Практика Активной медитации по Джидду Кришнамурти это не просто
медитативная практика как одно из направлений работы на Пути Сознательной Духовной Эволюции
( Революции сознания ) — это образ жизни !
Активная медитация по Джидду Кришнамурти подходит в основном молодым людям ,
чьё сознание не зашлаковано мыслями , не обременено идеями и грузом памяти ,
не закостенело и способно отвечать гибким способам трансформации ,
позволяющим активному сознанию находиться в реальном времени — «здесь и сейчас».
Джидду Кришнамурти предлагает искателю истины
путь , который подкупает своей простотой и удивительной изящностью.
Очень красивый и очень эффективный метод !

Интернет
Журнал ☆ ☆ "Ёжик в ладошке Бога"




☆☆☆☆☆

ஜ۩۞۩ஜ 

☆☆☆☆☆
"Hérisson dans la paume de Dieu"
Barcelone ☆ Paris
на РУССКОМ языке.
§
©®
ДЫХАНИЕ ИСТИНЫ
ЧАСТЬ 2845. ( Вопросы и Ответы ) ( Избранное )
©®
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО РЕАЛЬНОСТИ_не ЗАПУТАТЬСЯ в СВОИХ ИЛЛЮЗИЯХ.
Здесь и Сейчас
Будь честен с самим с собой
Будущее всегда начинается сейчас ...
Новый Формат
```

_Для тех , кому это действительно нужно ...
#Религия#Познай_себя#Йога#Самопознание#Мотивация
#Здоровье#Будь_собой#РоманаМахарши#Эзотерика#Психология#Саморазвитие
©®
К счастью Бог создал этот мир таким , что ВСЁ то ,
что нужно человеку в этой жизни не слишком сложно ,
- а , ВСЁ то , что сложно , не очень и надо.
ОСОБОЕ
в н и м а н и е 
_ВСЕ ... ПРЕДЫДУЩИЕ из серии
§
©®
ДЫХАНИЕ ИСТИНЫ.
《《《《《《《《《《《 https://vk.com/wall266134629_30263 》》》》》》》》》》》》
КРАЙНИИ ...
ВИДЕО

_Всем кому интересен Шри Романа Махарши с комментариями
Клюева Александра. Входящего в состав
BRICS ЭСВУ 
《《《《《《《《《《《 https://vk.com/wall266134629_30277 》》》》》》》》》》》》
в н и м а н и е
Лучшая начитка & озвучка книги по главам
Аудио треки.
Глава I
Человеческое искание. Искаженный ум. Традиционный подход.
В плену респектабельности. Человек и индивидуум. Существование как борьба.
Сущностная природа человека. Ответственность. Истина. Преобразование себя.
Растрачивание энергии. Свобода от авторитета.
***************************************************** Глава II
в н и м а н и е


Глава II

_Если вы думаете, что важно понять себя только потому,
что я или кто-то другой сказал вам, что это важно, то я опасаюсь, что всякое общение,
всякий контакт между нами окажется невозможным.
Но если мы согласимся, что понимать себя полностью жизненно важно,
тогда у нас с вами будут совершенно иные отношения,
тогда мы сможем совместно вести исследование,
и это исследование будет глубоким, разумным и радостным.
Мне не нужна ваша вера.
Я не выдвигаю себя в качестве авторитета.
Мне нечему учить вас.
У меня нет ни новой философии, ни новой системы, ни нового пути к реальности.
К реальности не существует пути, так же как нет его и к истине.
Всякий авторитет, какой бы он ни был, особенно в сфере мышления и понимания,
является разрушительным и вредным.
Лидеры губят последователей, последователи губят лидеров.
Вы должны быть одновременно и своим собственным учителем, и своим собственным учеником.
Вы должны поставить под вопрос всё, что человек согласился считать ценным и необходимым.
Когда вы не являетесь чьим бы то ни было последователем, вы чувствуете себя очень одиноким.
Так будьте одиноким.
Почему вы боитесь быть одиноким ?
Потому что вы оказываетесь лицом к лицу с самим собой, какой вы есть,
и вы убеждаетесь, что вы пустой, глупый, тупой человек,
исполненный чувства вины и тревоги, что вы мелкое, дрянное, несостоятельное существо,
живущее “из вторых рук”.
Встретьте этот факт лицом к лицу, вглядитесь в него и не убегайте от него прочь.
В тот момент, когда вы бежите прочь, возникает страх.
Исследуя себя, вы этим не изолируете себя от остального мира.
Это не является каким-то нездоровым процессом.
Во всем мире человек захвачен теми же повседневными проблемами, что и вы.
Поэтому исследовать себя совсем не значит быть неврастеником.
Ведь различия между индивидуумом и коллективом не существует.
Это действительный факт.
Я создал мир таким, каков я есть.
Поэтому не дайте себе затеряться в этой борьбе между частью и целым.
Я должен осознать всю целостность самого себя, а это возможно только тогда,
когда ум выходит за пределы индивидуального и социального сознания.
Таким образом я сам могу стать для себя никогда не затухающим светочем.
《 продолжение следует 》

_бесед и _лекций Джидду Кришнамурти.



чтобы совершить внутри вас , а следовательно , в вашей жизни ,
полную революцию , не имеющую ничего общего со структурой общества как оно есть !

глубинную суть человеческой психики никто , кроме Джидду Кришнамурти - не вскрывал !


___Типо "ЧЕСТНЫЕ" скажут "БИЛИБЕРДА" ,
другие же ... основываясь на авторитет J. K. "ИЗООБРАЖАЮТ" "типо" понимание ...
Интеллектуалов , чей мозг напичкан всякого рода догмами , истинами
и рассудочными штампами , почерпнутыми из разных источников ,
предельная простота сказанного настораживает и отпугивает.
Всё удивительно просто ! Никаких усилий ! Никакой траты энергии ! Просто наблюдение !
Не «гулять» активным сознанием ни в прошлом , ни в будущем ,
а находиться в реальном времени - это и есть практика ...
Практика Активной медитации по Джидду Кришнамурти это не просто
медитативная практика как одно из направлений работы на Пути Сознательной Духовной Эволюции
( Революции сознания ) — это образ жизни !
Активная медитация по Джидду Кришнамурти подходит в основном молодым людям ,
чьё сознание не зашлаковано мыслями , не обременено идеями и грузом памяти ,
не закостенело и способно отвечать гибким способам трансформации ,
позволяющим активному сознанию находиться в реальном времени — «здесь и сейчас».
Джидду Кришнамурти предлагает искателю истины
путь , который подкупает своей простотой и удивительной изящностью.
Очень красивый и очень эффективный метод !














"Hérisson dans la paume de Dieu"







©®










#Здоровье#Будь_собой#РоманаМахарши#Эзотерика#Психология#Саморазвитие
©®

что нужно человеку в этой жизни не слишком сложно ,
- а , ВСЁ то , что сложно , не очень и надо.
ОСОБОЕ


_ВСЕ ... ПРЕДЫДУЩИЕ из серии





КРАЙНИИ ...
ВИДЕО




Клюева Александра. Входящего в состав




в н и м а н и е


Глава I

В плену респектабельности. Человек и индивидуум. Существование как борьба.
Сущностная природа человека. Ответственность. Истина. Преобразование себя.
Растрачивание энергии. Свобода от авторитета.
СЕГОДНЯ _22 марта – День Богини Весты-Весны – настоящий славянский женский день !
Show more
۩•°*”˜˜”*°•۩ ДЛЯ ВСЕХ ПОЁТ МУСЛИМ МАГОМАЕВ.
Насытиться композициями Магомаева не возможно ... хочется слушать и слушать ...
♡
*”˜˜”*°•۩
МУСЛИМ МАГОМАЕВ
2 АЛЬБОМА СБОРНИКА
Лучшие песни ... 

... голос баритон.



Барито́н — средний мужской певческий голос,
по высоте средний между тенором и басом.
Диапазон баритона : A₂ — A₄, переходная нота : C₄ — E₄.
в н и м а н и е
И , здесь же
СУПЕР Аудио _трек
см. ниже.
ИЗБРАННОЕ
Александр Клюев
Аудио трек ...
۩•°*”˜˜”*°•۩

_О реинкарнациях.
__Мать { Мирра Альфасса } о своей причастности
к благостному заражению людей супраментальными вибрациями ...
___Об изменении сознания и , соответственно , личности ,
по мере роста индивидуального сознания.





۩•°*”˜˜”*°•۩
БОЛЕЕ 150 000 _МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ на СТРАНИЦЕ 
volume ıııııııııııııııııııı[]ı◄( ▌▌ )►►
▂▃▂▃▅█▃▂▂▃▄▆▄▃▂▃▄▆

ПУТЕШЕСТВИЕ в МИР МУЗЫКИ


САМЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕСНИ и МУЗЫКА
О ВЛИЯНИИ МУЗЫКИ на СОЗНАНИЕ людей
Клюев А.В.
в н и м а н и е
《《《《《《《《《《《
https://vk.com/wall266134629_27968 》》》》》》》》》》》》




Тот, кто одарён Светом , не должен бояться тьмы 




#Русские_песни#Культура#Рок#Джаз#Регги



۩•°*”˜˜”*°•۩



#Саморазвитие#Блюз#Эстрада#Ретро#Йога
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
§
©®
МУЗЫКА НА ВЕЧЕР
▂▃▄▆█▆▄▃█▃▄▆▄▆█▆▄▆▄▃█▂▃▄▆█▆▄▃


Л У Ч Ш Е Е
▃ ▅ ▇ █ █ ▇ ▅ ▃ ▂ ▃ ▄ ▆ █ ▆ ▄ ▃ ▂ ▃ ▄ ▆ █ ▄ ▆ █ ▃ ▅ ▄ ▄ ▆ █
ЛУЧШЕЕ для ДРУЗЕЙ с ЛЮБОВЬЮ





МУЗЫКА на ВЕЧЕР
Часть 512.
ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ
ЧАСТИ
👀 👀🔎 Серии.
🎵 МУЗЫКА на ВЕЧЕР 🔴
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30268 ||| 》》
Серенада трубадура
Слова Юрия Энтина на музыку Геннадия Гладкова
[ Ю.Э. , Когда меня спрашивают : « А сколько из ваших шестисот песен написано о любви ? »,
я с гордостью отвечаю : «Одна !»
Это серенада Трубадура "Луч солнца золотого" в исполнении Муслима Магомаева ]
Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена,
И между нами снова вдруг выросла стена.
Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Петь птицы перестали,
Свет звёзд коснулся крыш,
В час грусти и печали
Ты голос мой услышь.
Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт ...
Show more
۩•°*”˜˜”*°•۩ ДЛЯ ВСЕХ ПОЁТ МУСЛИМ МАГОМАЕВ.

♡













по высоте средний между тенором и басом.













_О реинкарнациях.
__Мать { Мирра Альфасса } о своей причастности
к благостному заражению людей супраментальными вибрациями ...
___Об изменении сознания и , соответственно , личности ,
по мере роста индивидуального сознания.







































#Русские_песни#Культура#Рок#Джаз#Регги










#Саморазвитие#Блюз#Эстрада#Ретро#Йога
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



▂▃▄▆█▆▄▃█▃▄▆▄▆█▆▄▆▄▃█▂▃▄▆█▆▄▃



Л У Ч Ш Е Е
▃ ▅ ▇ █ █ ▇ ▅ ▃ ▂ ▃ ▄ ▆ █ ▆ ▄ ▃ ▂ ▃ ▄ ▆ █ ▄ ▆ █ ▃ ▅ ▄ ▄ ▆ █








ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ



🎵 МУЗЫКА на ВЕЧЕР 🔴
《《 ||| http://vk.com/wall266134629_30268 ||| 》》
Серенада трубадура
Слова Юрия Энтина на музыку Геннадия Гладкова
[ Ю.Э. , Когда меня спрашивают : « А сколько из ваших шестисот песен написано о любви ? »,
я с гордостью отвечаю : «Одна !»
Это серенада Трубадура "Луч солнца золотого" в исполнении Муслима Магомаева ]
Луч солнца золотого тьмы скрыла пелена,
И между нами снова вдруг выросла стена.
Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Петь птицы перестали,
Свет звёзд коснулся крыш,
В час грусти и печали
Ты голос мой услышь.
Ночь пройдёт, наступит утро ясное,
Знаю, счастье нас с тобой ждёт.
Ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная,
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт, солнце взойдёт.
Солнце взойдёт ...