Как устранить проблему с люфтом линейки дистанции?
Многие покупатели спрашивают нас, почему линейка туго ходит в
Show more младших моделях СТОРМ, таких как: Smart , Challenger , Strike , Plaza?
После сбора статистики выяснилось, что все станки, которые мы привозили сами клиентам в Санкт-Петербурге, работали без проблем с линейкой. Однако, клиенты которым балансировочные станки отправлялись транспортными компаниями (ПЭК, Деловые линии, БСД, СДЭК и т.д) иногда жаловались на тугой ход линейки и нехарактерный звук во время ее выдвижения.
Практическим путем, мы выяснили, что данная проблема решается настройкой чехла, устанавливающегося над крепежом линейки в корпус станка, со стороны вала. В балансировочных станках, Именно поэтому, в сентябре 2019 года мы пересмотрели конструкцию станка и устранили все недочеты, включая люфт во втулке линейки дистанции.
Если Вы приобретали балансировочный станок до этого периода и гарантийный срок подошел к концу, а оборудование имеет подобную проблему - мы готовы предложить для Вас альтернативное решение!
Посмотрите это видео и следуйте инструкции: рассверлите отверстия в чехле так, как показано, после чего закрепите чехол, прижав втулку правильно. После этого нужно будет покрасить чехол. В случае необходимости, мы вышлем чертеж!
В случае возникновения вопросов, пишите в комментариях!
Благодаря Вам мы становимся лучше!
Купить балансировочный станок - https://system4you.ru/balansirovochnoe-oborudovanie/l..
8 (800) 777-36-27
#сто #автосервис #шиномонтаж #гаражноеоборудование #балансировочныйстанок #оборудованиедляавтосервиса #сторм