На уроках часто использую схемы или рисунки.
Это помогает не только объяснить нужное правило или
Show more иллюстрировать слова, но иногда и помогает проверить понимание и запоминание учениками конструкций и лексики.
На втором фото мой рисунок (выглядит страшно, но когда надо сделать быстро, получается так
)
Работали с учеником 2 класса.
В начале даётся задание: Draw the house/bedroom/kitchen/bathroom/garden/tree house, please. (мы подписывали названия комнат, так было быстрее)
Затем надо было спрятать членов семьи, Ларри, Лулу, животных в доме и саду.
После этого пытались отгадать, кого спрятали, задавали вопрос: Is this ...? Yes, he/she/it is. No, he/she/it isn't.
И искали персонажа: Is he/she/it in the bedroom? Yes, he/she/it is. No, he/she/it isn't.
Отмечали у себя на рисунке отгаданных персонажей.
Затем рассказывали , кто где находится: The cat is in the bathroom. The bird is in the tree house.
Получилось и аудирование, и активизация изученной лексики в речи.
А на первом фото похожее задание для 2 класса. Но здесь уже использован цвет.
Что делаем здесь?
Просим учеников нарисовать дом, сад, подписать комнаты.
Для слов he, she, it, they подбираем цвет или условное обозначение.
У нас he - blue, she - red, it - yellow, they - circle.
И диктуем небольшой текст: It is the bathroom. She is in the kitchen. They are in the garden. He is the bedroom.
Задание для детей - прослушать и раскрасить в нужный цвет или обвести комнату или сад.
А Вы используете на уроках рисунки для объяснения? Или возможно, проверяете знания с помощью рисунков?
#houserooms #spotlight2 #репетиторанглийскогокувандык #урокианглийскоговкуандыке