ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ МАРКЕТОЛОГАМ
По статистике за последние пару лет число запросов с эфемерным
Show more понятием “лучший” увеличилось более чем на 80%! Почему?
Вроде бы все очевидно - если мы что-то ищем, то хотим найти лучшее. Но “лучшее” в этом случае не всегда означает самое качественное. Здесь смысл этого слова зависит от контекста, каждый пользователь подразумевает что-то свое. Это может быть “недорогой”, “удобный” или вовсе “красивый”.
Например, человек ищет лучшую кофейню
Ему высвечивается несколько вариантов. Одно заведение с пятью баллами рейтинга находится в десяти километрах от пользователя, а другое расположено в двух шагах, но оно тянет только на четверочку. Как правило, клиент выбирает ту кофейню, которая находится ближе, потому что это удобнее, это лучше для него в конкретный момент.
Как же маркетологу использовать это знание?
Важно усвоить одну мысль: клиенту не нужен лучший продукт на рынке, ему нужен тот, который в полной мере удовлетворит его потребности. А это уже ведет непосредственно к анализу вашего сайта. Показывает ли он, что именно вы можете предложить людям то лучшее, что они ищут?
#Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоедело #маркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях #seo #smm