ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ МАРКЕТОЛОГАМ

По статистике за последние пару лет число запросов с эфемернымShow more понятием “лучший” увеличилось более чем на 80%! Почему?

Вроде бы все очевидно - если мы что-то ищем, то хотим найти лучшее. Но “лучшее” в этом случае не всегда означает самое качественное. Здесь смысл этого слова зависит от контекста, каждый пользователь подразумевает что-то свое. Это может быть “недорогой”, “удобный” или вовсе “красивый”.

Например, человек ищет лучшую кофейню ☕ Ему высвечивается несколько вариантов. Одно заведение с пятью баллами рейтинга находится в десяти километрах от пользователя, а другое расположено в двух шагах, но оно тянет только на четверочку. Как правило, клиент выбирает ту кофейню, которая находится ближе, потому что это удобнее, это лучше для него в конкретный момент.

Как же маркетологу использовать это знание? 🤔 Важно усвоить одну мысль: клиенту не нужен лучший продукт на рынке, ему нужен тот, который в полной мере удовлетворит его потребности. А это уже ведет непосредственно к анализу вашего сайта. Показывает ли он, что именно вы можете предложить людям то лучшее, что они ищут?

#Pr_Planet #помощнику #рекомендации #PR_Planet #PR #новости #актуальное #новинки #работа #любимоедело #маркетинг #пиар #продвижение #соцсети #продвижениевсоцсетях #seo #smm
0 people reacted
123 views
PR-Planet.ru Управление маркетингом в Интернете
1 person reacted
131 views
4 people reacted
120 views
0 people reacted
1 person reacted
64 views