первые перчатки "Русская механика" высокой прочности.

Ездовые. Материал: Полиэстер 100%. Ладонь: микрофибра- полиэстерShow more 50%, нейлон 50%. На ладони нет швов перчатки сделан по концепции «ВТОРАЯ КОЖА» т.е. они плотно прилегают и позволяют работать с любым электронным оборудованием от телефона до сенсонсорной приборной панели не снимая перчаток. РМ деталь #русскаямеханика
1/2
3 people reacted
229 views
Рыбинский производитель снегоходной и вездеходной техники — «Русская механика» — нацелен на создание уникальных изделий. На предприятии представили прототип нового гоночного квадроцикла. #русскаямеханика РМ деталь
13 people reacted
552 views
4 people reacted
384 views
В России прошли первые клиентские тест-драйвы новых моделей техники CFMOTO, специальной версии квадроцикла CFORCE 1000 Mud Version и туристического мотовездехода UFORCE U10 PRO EPS HIGHLAND в эксклюзивной комплектации. Это нельзя назвать полноценным тест-драйвом, так как даже сами организаторы мероприятий порой не сильно знакомы с представленной техникой и не могут вразумительно ответить на некоторые вопросы.
https://youtu.be/ApDMS1w_1cc?feature=shared
0 people reacted
194 views
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТАЙГА ВОЗВРАЩАЕТСЯ
В прошлом году один из первых производителей электрических снегоходов, канадская компания Taiga, громко объявила о своем банкротстве.Show more Производство электроснегоходов было остановлено, а часть сотрудников уволена.
Однако в начале 2025 года появилась обнадеживающая новость: завод Taiga нашел спасителя в лице европейского судостроителя Стюарта Уилкинсона и его семьи. Хотя электрические снегоходы сами по себе вряд ли стали главной причиной интереса инвестора, его, несомненно, привлекли разработки команды Taiga в области серийного производства электрических гидроциклов, где компания достигла значительных успехов.
В официальных заявлениях представители Taiga неоднократно упоминали о новой бизнес-стратегии, разработанной совместно с новыми инвесторами. Примечательно, что новая бизнес-модель предполагает возвращение к продажам техники через дилерскую сеть Powersports. Это подтверждает, что первоначальная стратегия прямых продаж конечным потребителям с завода оказалась неэффективной.
Хороший щелчок по носу «эффективным» менеджерам, кто считает, что обычных дилеров в традиционном нашем понимае можно уже отказываться. Пример «тайги» служит убедительным доказательством того, что несмотря на глобальную цифровизацию бизнеса продажи техники для активного отдыха, традиционные дилеры- посредники, продолжают играть важную роль для производителя.
0 people reacted
320 views