История рыжего кота с продолжением:
Далеко не всегда в жизни бывают хэппиэнды.
Хоть ты из кожи лезь, работай без устали каждый день без выходных,Show more
Далеко не всегда в жизни бывают хэппиэнды.
Хоть ты из кожи лезь, работай без устали каждый день без выходных,Show more
Меняется ли катализатор в автомобиле при его поломке
Современные автомобили оснащаются специальными катализаторами, основное назначение которых - это нейтрализация отработанных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля на этот узел приходятся существенные нагрузки, поэтому не редкость его поломки при пробеге уже 100 000 километров. Многие автовладельцы при наличии подобных поломок неизменно задумываются о возможности замены поврежденного элемента или же его полном удалении. В этой статье мы поговорим с вами о том, стоит ли чинить катализатор или же просто вырезать его с автомобиля.
Современные катализаторы, несмотря на свою относительно простую конструкцию, имеют чрезвычайно высокую стоимость, что объясняется использованием в таких узлах дорогостоящих редкоземельных металлов, из которых выполняется напыление фильтрующих элементов. Соответственно именно за счёт такого дорогостоящего напыления сам катализатор имеет чрезвычайно высокую стоимость.
Естественно, что при эксплуатации автомобиля каждый автовладелец хотел бы сократить свои затраты. Никому из нас не хочется каждые 100 000 километров пробега, а это при активной эксплуатации автомобиля один раз в три года менять катализатор. Такая запчасть не ремонтопригодна, поэтому при наличии малейших проблем в его работе приходится менять катализатор на новый.
Тогда как, просто вырезав катализатор, можно полностью избавиться от необходимости его частой замены, при этом автомобиль получает дополнительные лошадиные силы. В обязательном порядке катализаторы вырезают в дизельных автомобилях при их чиповке. Следует сказать, что такая работа не представляет особой сложности, поэтому ее смогут выполнить в большинстве ремонтных мастерских. Многие автовладельцы по этой причине даже не дожидаются поломки и выхода из строя катализатора,Show more
Современные автомобили оснащаются специальными катализаторами, основное назначение которых - это нейтрализация отработанных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля на этот узел приходятся существенные нагрузки, поэтому не редкость его поломки при пробеге уже 100 000 километров. Многие автовладельцы при наличии подобных поломок неизменно задумываются о возможности замены поврежденного элемента или же его полном удалении. В этой статье мы поговорим с вами о том, стоит ли чинить катализатор или же просто вырезать его с автомобиля.
Современные катализаторы, несмотря на свою относительно простую конструкцию, имеют чрезвычайно высокую стоимость, что объясняется использованием в таких узлах дорогостоящих редкоземельных металлов, из которых выполняется напыление фильтрующих элементов. Соответственно именно за счёт такого дорогостоящего напыления сам катализатор имеет чрезвычайно высокую стоимость.
Естественно, что при эксплуатации автомобиля каждый автовладелец хотел бы сократить свои затраты. Никому из нас не хочется каждые 100 000 километров пробега, а это при активной эксплуатации автомобиля один раз в три года менять катализатор. Такая запчасть не ремонтопригодна, поэтому при наличии малейших проблем в его работе приходится менять катализатор на новый.
Тогда как, просто вырезав катализатор, можно полностью избавиться от необходимости его частой замены, при этом автомобиль получает дополнительные лошадиные силы. В обязательном порядке катализаторы вырезают в дизельных автомобилях при их чиповке. Следует сказать, что такая работа не представляет особой сложности, поэтому ее смогут выполнить в большинстве ремонтных мастерских. Многие автовладельцы по этой причине даже не дожидаются поломки и выхода из строя катализатора,Show more