Оффер должен быть конкретным и понятным с первого взгляда, а также сразу бросаться в глаза, чтобы удержать внимание пользователя. Ценность его для клиента должна быть очевидной. Чётко, кратко и по делу!Show more
Оффер на сайте существует в форме заголовка или списка. И посетитель должен заметить его в первую очередь.
Наиболее известная методика хорошего оффера — это техника 4U.
1. Полезность. То, ради чего вы нужны клиенту. 2. Уникальность. То, чем вы отличаетесь от конкурентов. 3. Специфичность. Выгода клиента, измеримая в цифрах или процентах. 4. Срочность. Ограничение во времени.
Если вы продаёте сложный продукт и не можете уместить все 4U в заголовок, то составьте ваш оффер в виде списка, но помните про структуру.