Господа и дамы, не стесняемся при добавлении в друзья называть причину. Если у вас проблемы с написанием в личку с закрытого порфиля - это ваши проблемы. Открываем, пишем причину вашего ко мне внимания,Show more
Черная страница отечественной космонавтики
В этот день, в 2001 году, в южной части Тихого океана, рядом сShow more
В этот день, в 2001 году, в южной части Тихого океана, рядом сShow more
Неписанные правила
Каждую весну мы встречаем с пополняющимися рядами новичков, но и с пострадавшими, временно или полностью выбывшими из седла. А в это время в Интернете не утихают срачи о том что "Мотоциклисты себе свои правила придумали!" И знаете, что? Да, придумали. Предлагаю повспоминать.
1. "Будь предсказуем". Вообще, конечно, звучит как "веди себя хорошо", какой-то обобщающий бред не дающий конкретики. Если ты хочешь, чтобы я конкретизировал, веди себя как автомобиль. Во всём. Число вас в полосе, проезды там где авто может проехать по габаритам, ускорение - вот это всё. Да, кому-то это может показаться унизительным и я не предлагаю заниматься этим 100% времени за рулём, но, делая так, ты сильно снижаешь вероятность проблем. Хороший выбор для новичка. Это как "ульта" в игре - прожал и всё хорошо. Всё, кроме:
2. "Не зависай". Если легковой автомобиль попал в мёртвую зону к фуре и едет там, а фура в него перестроилась, кто виноват? Сказавшему "фура" автомобилисту напоминаю, что ровно также оно работает с мотоциклами сзади-сбоку от вашей легковушки, только в роли "фуры" - вы. Правильный ответ: виноваты оба. Вообще, если мы говорим о безопасности в целом а не о букве закона, почти всегда виноваты оба. Ну то есть да, он может чудак на букву м что перестраивается в тебя. Но ты тоже не бессмертный же на мотоцикле, уйди ты от него и оббибикай. Так вот "не зависай" это в смысле немного ускорься, немного замедлись, переместись из левой части полосы в правую, но не находись в одном и том же положении относительно соседних авто.
3. "Левее левого". Ох как заманчиво звучит идея проехать вот тамShow more
Каждую весну мы встречаем с пополняющимися рядами новичков, но и с пострадавшими, временно или полностью выбывшими из седла. А в это время в Интернете не утихают срачи о том что "Мотоциклисты себе свои правила придумали!" И знаете, что? Да, придумали. Предлагаю повспоминать.
1. "Будь предсказуем". Вообще, конечно, звучит как "веди себя хорошо", какой-то обобщающий бред не дающий конкретики. Если ты хочешь, чтобы я конкретизировал, веди себя как автомобиль. Во всём. Число вас в полосе, проезды там где авто может проехать по габаритам, ускорение - вот это всё. Да, кому-то это может показаться унизительным и я не предлагаю заниматься этим 100% времени за рулём, но, делая так, ты сильно снижаешь вероятность проблем. Хороший выбор для новичка. Это как "ульта" в игре - прожал и всё хорошо. Всё, кроме:
2. "Не зависай". Если легковой автомобиль попал в мёртвую зону к фуре и едет там, а фура в него перестроилась, кто виноват? Сказавшему "фура" автомобилисту напоминаю, что ровно также оно работает с мотоциклами сзади-сбоку от вашей легковушки, только в роли "фуры" - вы. Правильный ответ: виноваты оба. Вообще, если мы говорим о безопасности в целом а не о букве закона, почти всегда виноваты оба. Ну то есть да, он может чудак на букву м что перестраивается в тебя. Но ты тоже не бессмертный же на мотоцикле, уйди ты от него и оббибикай. Так вот "не зависай" это в смысле немного ускорься, немного замедлись, переместись из левой части полосы в правую, но не находись в одном и том же положении относительно соседних авто.
3. "Левее левого". Ох как заманчиво звучит идея проехать вот тамShow more