
Важные мысли про B2B Jewelry, прогуляемся по фактам
Друзья, хочу поделиться своими соображениями на счёт B2B
Show more Jewelry. Как вообще идут дела у проекта, какие плюсы-минусы, да и вообще... Без эмоций, необоснованного восхваления или недооценки. Обо всём.
Пришла инфа сверху, что штаб B2B сильно расширяется... Это консультанты на горячей линии, бухгалтера, программисты и т.д. Компания растёт и не только в штате...
Каждую неделю стабильно открываются 6-8 магазинов в Украине и Казахстане. Вдумайтесь в этот рост.
Для открытия 1 магазина нужно: найти помещение, арендовать его, сделать ремонт, завезти товар, найти и обучить персонал. Команда B2B просто монстры в этом плане. Цель на 2020 год - 400 магазинов, сейчас их уже больше 80. И если изначально это казалось чем-то нереальным, то сейчас всё больше становится понятно, что это не громкие заявления, а они действительно могут до конца 2020 открыть ещё около 320 магазинов. Красавцы 
B2B является лидером в Украине по продаже ювелирных изделий, обогнав всех компаний конкурентов.
В 3-х городах Подмосковья должны появиться магазины в ближайшие 1.5 месяца.
Почему же всё-таки B2B открывает пачками магазины в небольших городах Украины, в ПГТ. В том время, как может открывать в крупных городах России с явно бОльшей аудиторией. Тут всё очень просто и логично. В Украине реклама B2B везде: телевизор, билборды, радио, метро, маршрутки и автобусы, сарафанное радио внутри страны. КПД при открытии магазина даже в небольшом населенном пункте Украины выше, чем открытие магазина в крупном городе России. В B2B сидят не дураки и всё это замеряют. Чтобы эффективность приблизилась к украинской, нужно больше презентаций и рекламы. Чем постепенно и занимается проект в России. Ниже прикреплена ссылка на их вайбер, там есть график презентаций проекта в России с 10 по 16 февраля. Их по 2-3 в день. Так происходит каждую неделю. И только сейчас B2B начнёт открывать новые магазины в России. В Украине же количество презентаций ещё больше и доходит иногда до 15 презентаций в день в разных городах страны.
Сейчас участников проекта почти 400 000, из которых украинцев, думаю, 300 с копейками. Это 1% населения страны. А целевая аудитория проекта вообще все, от малолеток до пенсионеров. И те и те, активно участвуют в проекте.
Естественно 100% населения никогда не будет ни в каком проекте, это просто невозможно. Но процентов 10-15 от населения абсолютно реально в такого рода проектах. А это рост в 10-15 раз от текущих показателей. И разговоры о том, что ресурс Украины уже исчерпан не более чем фантазии. Он не то что не исчерпан, он во много раз больше, чем кажется.
И это только Украина...
Выплаты. После перехода на систему «Баланс» были у некоторых людей задержки с выплатами на банковские карты. Но как и обещало B2B, до воскресенья включительно все деньги пришли. На этой неделе уже с понедельника пошли выплаты. В B2B явно видят те недовольства, которые были на прошлой неделе и делают выводы из ситуации. Но если и будут какие-то задержки, не вижу смысла паниковать, спокойно ждите свои выплаты, они всегда доходят, хоть иногда и с задержками.
Лично мне проект нравится всё больше и больше. С течением времени становится очевидно, что руководство далеко не дурачки и впахивают ежедневно. Всё, что они делают и как - абсолютно верно. И переход на систему баланс и то, как происходит развитие в Украине, Казахстане, России. Я пока не вижу ни одного неверного действия или ошибки в плане развития проекта. И чем дольше проект работает, тем яснее это становится видно.
Если вам был полезен или интересен этот пост с лично моим мнением и видением развития проекта - сделайте его репост своим друзьям и знакомым.
https://bit.ly/37olYEt
Всем прибыли!