Я решила изобразить свои субличности и подписала каждую на фотографии.
Мне действительно нравится создавать подобные рисунки, ведь они, на мой взгляд, обладают особой ценностью. Ниже я расскажу , что это такое, и
Show more поделюсь несколькими фотографиями, которые иллюстрируют действия и слова, помогающие поддержать внутреннего ребенка.

Р. S. На первом фото я испытывала свою технику оживления, которую ранее использовала в других постах. Можно сказать, это были мои первые эскизы и пробные варианты. Сначала я создала рисунок по фотографии, а затем преобразовала его в живое фото . Это было нужно, чтобы проверить, сохраняются ли мои черты при такой обработке.
Второе фото — это именно моё, оно поможет выяснить, сохранились ли черты или нет.
На последних фотографиях в коллаже вы можете увидеть мою интерпретацию в моем стиле, вдохновленную фотографиями из интернета, а также процесс преобразования моих фотографий в рисунок, а затем в живое фото .
РЕБЁНОК , РОДИТЕЛЬ , ВЗРОСЛЫЙ .
Зачем нам эти субличности?

Внутренний ребенок
В сфере «ребёнок» находится всё,
что связано со спонтанностью и эмоциями.
Здесь хранятся наши желания, мечты,
фантазии, порывы, маленькие и большие
радости, страхи, обиды и другие чувства.
Эта часть отвечает за нашу способность
испытывать эмоции и чего-то вообще хотеть.

Внутренний родитель и сфера ограничения. «Родитель» отвечает за рамки набора правил и представлений о мире, усвоенных нами с детства. Понятия «надо», «нельзя», «можно», «правильно», «неправильно» — это все хранится здесь. Функция нашей «родительской» части — регуляция нашего поведения с помощью строгих правил, стереотипов, привычек.
Обе эти части важны, но не самодостаточны: ведь если мы будем вести себя как дети, полностью полагаясь на свою спонтанность, то просто не выживем в этом мире. А если будем вести себя исключительно как строгие и скучные родители, то у нас не останется радости и желаний. Хорошо, когда эти части находятся в балансе. Если «детское» перевешивает, то человек ведет себя нелогично, ориентируясь только на импульсы, и такое поведение может быть неполезным и даже опасным. Если «родительская» часть побеждает, то человек начинает ориентироваться исключительно на «надо», и у него пропадает способность слушать собственные желания и обнаруживать то, что важно именно для него.

Внутренний взрослый
И здесь на помощь приходит третья часть,
которая называется «взрослый». Она
является посредником между первыми
двумя, она слушает и слышит «ребёнка»
и «родителя» и делает осознанный выбор,
исходя из текущей ситуации. «Взрослая»
часть не отрицает важность эмоций
и в то же время готова прислушиваться
к правилам.
Например, лето, август, на улице жара. Человек идёт по улице и понимает: хочу мороженого. Заходит в магазин, а там целая витрина, и всё так вкусно, и всего хочется. Внутренний «ребёнок» начинает хлопать в ладоши и кричать: вот это мне, и вот это, и вот эти два ещё!
Внутренний «родитель» говорит: четыре мороженых за один раз есть нельзя, от этого заболит горло, и вообще пользы от мороженного нету.
Внутренний «взрослый» начинает размышлять: я слышу, что тебе очень сильно хочется мороженого, аж четыре штуки готов съесть; и слышу, что ты волнуешься за своё здоровье; хмм, ну, четыре, пожалуй, всё-таки не стоит, а вот одно можно, это и не вредно, и вкусно. Человек покупает мороженое и идёт дальше довольный: его «взрослая» часть нашла компромисс между ребёнком и родителем, между желаниями и правилами, опираясь на реальность.
В нашей стране, как правило, в людях больше всего развита «родительская» часть, совершенно забита «детская» часть и мало развита сознательная «взрослая». Мы чаще слушаем «надо», «положено» и мало слышим собственные желания и ощущения.
Что со всем этим делать?
Учиться мечтать, фантазировать, предлагать себе разные, даже самые дурацкие идеи, чтобы поддержать внутреннего «ребенка», а также развивать свою внутреннюю «взрослую» часть, которая умеет учитывать все обстоятельства, верно оценивать реальность, договариваться, принимать решения и брать на себя ответственность за последствия этих решений.