2,808 posts

23 people reacted
132 views
Развитие ловкости и мелкой моторики
❓Как вырастить эрудированного ребенка с хорошим уровнем креативности? Развивайте пластичность мозга и межполушарные связи у ребёнка!Show more Используйте специальные упражнения🧠

Где их найти? В комплекте от Лого-Эксперта. 4 документа, 4 набора упражнений и 4 инструмента, которые помогут вам вывести занятия на новый уровень.

➡➡➡Бестселлер! Всего вы получите 230 страниц и 72 упражнения!

Документы в электронном формате, который можно открыть на любом устройстве, цветные и в высоком качестве. Их можно распечатать на любом принтере, дома, типографии или в офисе столько раз, сколько это нужно для отработки навыков.

🗂Комплект состоит из:

«Нейропрописи»
«Нейрогимнастика»
«Нейропраксис»
«Нейротренажер»

Переходите по ссылке 👉 https://clck.ru/34sFfK

Упражнения подходят для детей дошкольного и младшего школьного возраста👶👦

Все материалы подходят для использования как педагогами и психологами, так и родителями для самостоятельных общеразвивающих и коррекционных занятий с детьми.

НА РАЗВИТИЕ ЧЕГО НАПРАВЛЕНЫ ВСЕ ПОСОБИЯ?

📍1. Нейропрописи - 35 страниц, 23 упражнения✅

Задания направлены на развитие функциональности и пластичности мозга, межполушарных связей.

Сборник упражнений состоит из 3 блоков: нейромоторика, нейрографика и нейропсихологические упражнения для развития интеллекта.

Все задания расположены в таком порядке, чтобы вы выстраивали свои занятия, соблюдая особенности онтогенеза головного мозга и центральной нервной системы. Упражнения подобраны от простого к сложному — это позволит вам совершенствовать мелкую моторику учеников.

📍2. Нейрогимнастика - 46 страниц, 10 объемных упражнений✅

Сборник заданий «Нейрогимнастика» предназначен для активизации работы мозга и повышения его функциональности и пластичности, развития уровня внимания и памяти, развития высших психических и моторных функций, межполушарного взаимодействия.

В сборник входят как двигательные, так и графические упражнения. Благодаря использованию заданий на координацию на практике повышается скорость работы мозга, повышается объём и качество получаемой и перерабатываемой информации из внешнего мира.

Задания также направлены на развитие зрительного анализатора, пространственной ориентировки, графических и двигательных навыков, двуручной координации.

📍3. Нейропраксис - 35 страниц, 14 упражнений✅

Сборник заданий предназначен для активизации работы мозга и повышения его функциональности и пластичности.

Задания, собранные в сборнике «Нейропраксис», помогут:

🔔Активизировать работу мозга.
🔔Повысить функциональность и пластичность мозга.
🔔Развить высшие психические и моторные функции и многое другое.

Подходит для использования как педагогами и психологами, так и родителями для самостоятельных общеразвивающих и коррекционных занятий с детьми. Первая встреча с ребёнком всегда направлена на выявление состояния его уровня речевого развития. Предлагаем для диагностики использовать красочные и анимированные презентации — они привлекают внимание ребёнка, а значит, вам легче наладить с ним контакт и диагностика уровня речевого развития пройдёт эффективнее.

В сборник входят как двигательные, так и графические упражнения для развития различных видов деятельности и мышления.

📍4. Нейротренажер - 114 страниц, 25 объемных упражнений✅

Сборник направлен на развитие функциональности и пластичности мозга. Вы можете включать упражнения из сборника в свои занятия и тренировать когнитивные способности и высшие психические функции у ваших учеников.

Задания помогают развивать:

🔔внимание;
🔔гибкость мышления;
🔔координацию;
🔔пространственную ориентировку;
🔔зрительно-моторную функцию;
🔔графомоторные навыки;
🔔межполушарное взаимодействие и т.д.

Каждое упражнение содержит несколько вариантов выполнения для детей с различным уровнем развития.

❓Как вы получите и воспользуетесь материалом?
✅После оплаты вам придет ссылка на почту. Она может попасть в папку СПАМ или в корзину. Вам нужно перейти по ссылке. Вы попадете в личный кабинет. Материалы хранятся там, вы сможете их скачать и использовать в работе. Все просто.

💸Сейчас за 999 вместо 1599 👉🏻 https://clck.ru/34sFeo
2 people reacted
159 views
0 people reacted
107 views
0 people reacted
89 views
Опора на графические символы, изображения, схемы значительно облегчает работу по формированию слоговой структуры слов у детей с алалией, общим недоразвитием речи. Show more

Двух - трехсложные слова из открытых слогов употребляются в словосочетаниях со словами "это", "нет", "вижу".

Соответственно используются беспредложные конструкции именительного, винительного и родительного падежей.

Автор: Ж. А. Травкина "Слоговая структура слова"

🙄Почему ребёнок нарушает слоговую структуру слова? Как развивать чувство ритма и ритмические способности у ребёнка? Какие упражнения помогут сформировать пространственные представления?

Сложность работы над слоговой структурой слова заключается в трудностях дифференциальной диагностики, разрозненности и обрывочности методик по преодолению нарушений слоговой структуры слова. Чтобы вы могли эффективно работать с этим часто встречающимся нарушением, мы подготовили для вас интенсив «Слоговая структура слова» 👉🏻 https://clck.ru/34oxuv

После интенсива вы сможете:

🚩 Проводить дифференциальную диагностику нарушений слоговой структуры.
🚩 Корригировать нарушения слоговой структуры слова.
🚩 Подбирать и создавать игры и упражнения для повышения эффективности занятий.

👩‍🎓Сизова О. Б и Максимова Е. В. внесли в содержание лекций всё, чтобы вы смогли выстраивать свою работу результативно.

В рамках лекций вы разберете вопросы диагностики и механизмов нарушений слоговой структуры слова, какие предпосылки необходимо формировать у ребенка для успешной коррекции нарушений и с помощью каких игр и упражнений выстроить работу.

В каждую лекцию включена ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, на которой вы сможете увидеть видеоотрывки занятий, примеры игр и упражнений, обзоры на методики коррекции нарушений слоговой структуры слова.

На интенсиве вы:

✔ Научитесь формировать слоговую структуру слова согласно онтогенезу.
✔ Изучите, какие бывают типы нарушений слоговой структуры слова.
✔ Познакомитесь с упражнениями для формирования пространственных представлений и играми на развитие оптико-пространственной ориентации.
✔ Поймёте, как включать в занятия игры, упражнения по развитию слухового внимания и слуховой памяти, фонематического восприятия на материале речевых звуков.
✔ Сможете формировать умение воспринимать и воспроизводить изолированную лексическую единицу.
✔ Научитесь развивать у своих учеников слуховое внимание, слуховую память.

ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:

✅Лекция 1 - Формирование базы для коррекции слоговой структуры слова

1. Обзор понятий «слоговая структура слова», «слог».
2. Параметры характеризующие слоговую структуру слова.
3. Какие бывают слоги?
4. Онтогенез формирования слоговой структуры слова.
5. Типы нарушений слоговой структуры слова.
6. Общая схема формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации.

✅Лекция 2 - Формирование слоговой структуры слова

1. Игры, упражнения по развитию слухового внимания и слуховой памяти, фонематического восприятия на материале речевых звуков.
2. Задания на формирование умения воспринять и воспроизвести изолированную лексическую единицу.
3. Упражнения на развитие навыка восприятия и воспроизведения последовательностей лексических единиц.
4. Игры на обучение воспринимать и проговаривать лингвистический материал различного типа слоговой структуры слова.
5. Секреты успешной коррекции нарушения слоговой структуры слова.

✅Лекция 3 - Нарушения звуко-слогового состава слов. Примеры диагностики и коррекции

1. Подробно говорим о самом интересном проявлении нарушений звуко-слоговой структуры — перестановках или метатезисе. К перестановкам разными путями могут приводить разные первичные дисфункции коры головного мозга.
2. Обсудим, как привычка произносить только один слог из многосложного слова приводит позже к перестановкам, как предотвратить это, и что делать, если такие перестановки уже есть.
3. Разберем редкие, но весьма ценные для дифференциальной диагностики перестановки слов в предложениях при лобной дисфункции и поговорим о том, что делать, если они замечены в речи.
4. Как уточнять звуко-слоговую структуру слов при этом механизме недоразвития речи.

✅Дополнительные материалы - Игры для работы по слоговой структуре слова

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

📍3 видеолекции. Записи лекций хранятся в личном кабинете: вы сможете их просматривать в любое время.
📍3 презентации, подготовленные лекторами.
📍5 игр для формирования слоговой структуры слова.
📍Авторские практические пособия и дополнительные материалы, описание методики и упражнения, которые можно использовать сразу на практик.
📍Именной сертификат о прохождении обучения на 12 акад. часов.

ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ 👉🏻👉🏻 https://clck.ru/34oxuv
0 people reacted
80 views