Опора на графические символы, изображения, схемы значительно облегчает работу по формированию слоговой структуры слов у детей с алалией, общим недоразвитием речи.
Show more
Двух - трехсложные слова из открытых слогов употребляются в словосочетаниях со словами "это", "нет", "вижу".
Соответственно используются беспредложные конструкции именительного, винительного и родительного падежей.
Автор: Ж. А. Травкина "Слоговая структура слова"
Почему ребёнок нарушает слоговую структуру слова? Как развивать чувство ритма и ритмические способности у ребёнка? Какие упражнения помогут сформировать пространственные представления?
Сложность работы над слоговой структурой слова заключается в трудностях дифференциальной диагностики, разрозненности и обрывочности методик по преодолению нарушений слоговой структуры слова. Чтобы вы могли эффективно работать с этим часто встречающимся нарушением, мы подготовили для вас интенсив «Слоговая структура слова»
https://clck.ru/34oxuv
После интенсива вы сможете:
Проводить дифференциальную диагностику нарушений слоговой структуры.
Корригировать нарушения слоговой структуры слова.
Подбирать и создавать игры и упражнения для повышения эффективности занятий.
Сизова О. Б и Максимова Е. В. внесли в содержание лекций всё, чтобы вы смогли выстраивать свою работу результативно.
В рамках лекций вы разберете вопросы диагностики и механизмов нарушений слоговой структуры слова, какие предпосылки необходимо формировать у ребенка для успешной коррекции нарушений и с помощью каких игр и упражнений выстроить работу.
В каждую лекцию включена ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, на которой вы сможете увидеть видеоотрывки занятий, примеры игр и упражнений, обзоры на методики коррекции нарушений слоговой структуры слова.
На интенсиве вы:
Научитесь формировать слоговую структуру слова согласно онтогенезу.
Изучите, какие бывают типы нарушений слоговой структуры слова.
Познакомитесь с упражнениями для формирования пространственных представлений и играми на развитие оптико-пространственной ориентации.
Поймёте, как включать в занятия игры, упражнения по развитию слухового внимания и слуховой памяти, фонематического восприятия на материале речевых звуков.
Сможете формировать умение воспринимать и воспроизводить изолированную лексическую единицу.
Научитесь развивать у своих учеников слуховое внимание, слуховую память.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
Лекция 1 - Формирование базы для коррекции слоговой структуры слова
1. Обзор понятий «слоговая структура слова», «слог».
2. Параметры характеризующие слоговую структуру слова.
3. Какие бывают слоги?
4. Онтогенез формирования слоговой структуры слова.
5. Типы нарушений слоговой структуры слова.
6. Общая схема формирование пространственных представлений и оптико-пространственной ориентации.
Лекция 2 - Формирование слоговой структуры слова
1. Игры, упражнения по развитию слухового внимания и слуховой памяти, фонематического восприятия на материале речевых звуков.
2. Задания на формирование умения воспринять и воспроизвести изолированную лексическую единицу.
3. Упражнения на развитие навыка восприятия и воспроизведения последовательностей лексических единиц.
4. Игры на обучение воспринимать и проговаривать лингвистический материал различного типа слоговой структуры слова.
5. Секреты успешной коррекции нарушения слоговой структуры слова.
Лекция 3 - Нарушения звуко-слогового состава слов. Примеры диагностики и коррекции
1. Подробно говорим о самом интересном проявлении нарушений звуко-слоговой структуры — перестановках или метатезисе. К перестановкам разными путями могут приводить разные первичные дисфункции коры головного мозга.
2. Обсудим, как привычка произносить только один слог из многосложного слова приводит позже к перестановкам, как предотвратить это, и что делать, если такие перестановки уже есть.
3. Разберем редкие, но весьма ценные для дифференциальной диагностики перестановки слов в предложениях при лобной дисфункции и поговорим о том, что делать, если они замечены в речи.
4. Как уточнять звуко-слоговую структуру слов при этом механизме недоразвития речи.
Дополнительные материалы - Игры для работы по слоговой структуре слова
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
3 видеолекции. Записи лекций хранятся в личном кабинете: вы сможете их просматривать в любое время.
3 презентации, подготовленные лекторами.
5 игр для формирования слоговой структуры слова.
Авторские практические пособия и дополнительные материалы, описание методики и упражнения, которые можно использовать сразу на практик.
Именной сертификат о прохождении обучения на 12 акад. часов.
ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ 
https://clck.ru/34oxuv