928 posts

🔜 Приглашаем на 1 ступень МГИ для возможности обрести интересные знакомства и новые знания о гештальт-терапии. Начало 18.10.24г.
Show more
❇ Преимущества участия в группе:
На личной терапии вы приходите и рассказываете то, что сами знаете о своих отношениях с миром, терапевт не видит общей картинки реальности. А группа это как раз более приближенная к жизни, к реальности ситуация, где участники могут стать некими зеркалами вашего проявления.
Внутри нас всегда есть то, что может проявиться только в группе, поэтому это не взаимозаменяемые, а скорее взаимодополняемые форматы.

Что делает атмосферу группы безопасной и терапевтичной:
✅ В группе есть опытные ведущие, которые сопровождают взаимодействие участников и создают среду для развития и открытия нового опыта.
✅ В группе можно опираться на принятые правила.
✅ В группе нет людей, отношения с которыми вам было бы опасно или страшно потерять (именно поэтому не рекомендуется приходить на группу вместе с друзьями, родственниками, партнерами).

✳ Что, если в группе не получится раскрыться?
Вы сможете исследовать то, как вы закрываетесь. Даже если вы не сможете говорить на каких-то встречах, как минимум вы сможете исследовать свои чувства и ощущения и обсудить это, когда будете готовы, с ведущим группы, участниками или со своим личным терапевтом. При этом эффективным может оказаться просто наблюдение за проявлениями других людей. Когда вы становитесь свидетелем самораскрытия других, понимаете, какие чувства они испытывают, что переживают, вы также начинаете лучше понимать и себя.

*********************************************
Ведущие программы: асс. тренеры МГИ - Хонина Анна и Антон Мануковский. Это наш восьмой набор, и нам есть, чем поделиться со студентами из личного и профессионального опыта.

Формат группы - 2,5 дня (вечер пятницы, суббота и воскресенье с 10 до 18 ч.) с регулярностью раз в 2 месяца. Первые два семинара открытые, после третьей встречи группа закрывается и новые участники не добавляются.
Для закрепления места в программе проводится встреча-собеседование, в ходе которого есть возможность познакомиться с ведущими и задать интересующие вопросы. Встреча бесплатная, длится 20-30 минут.
По завершении выдается сертификат участника программы 1 ступени Московского гештальт института.

Для записи и по всем вопросам обращаться в личные сообщения.
Ссылка на программу - в первом комментарии.
1 person reacted
12 views
Здравствуйте, коллеге нужна помощь в интересном исследовании, поделитесь с тем кому это может оказаться актуальным, пожалуйста 🙏
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf5RCYy8r7sH..
1 person reacted
61 views
Жюльет Бинош (9 марта, 1964)

Ущерб (1992)Show more

Режиссер: Луи Маль
В ролях: Джереми Айронс, Жюльет Бинош, Миранда Ричардсон, Руперт Грейвз, Иэн Бэннен, Петер Стормаре

Страна: Великобритания, Франция
Жанр: драма, мелодрама

Стивен Флеминг и Анна Бартон — совершено разные на первый взгляд люди. Он — пожилой высокопоставленный дипломат, любящий семьянин и отец. Она — молодая скромная предпринимательница, ведущая замкнутый образ жизни. Тем не менее они полюбили друг друга с первого взгляда. Не в силах сопротивляться нахлынувшим чувствам, Стивен полностью отдается всепоглощающей страсти, несмотря на семью, положение в обществе и тот немаловажный факт, что Анна является невестой… его же собственного сына.

* * *

Три цвета: Синий (1993)

Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский

В ролях: Жюльет Бинош, Бенуа Режан, Флоранс Пернель, Шарлотт Вери, Элен Венсан, Филипп Вольтер, Клод Дюнетон, Юг Кестер, Эмманюэль Рива

История молодой женщины, чудом выжившей в автокатастрофе, но потерявшей мужа — известного композитора — и пятилетнюю дочь, и это не столько повествование о возвращении к жизни, сколько метафорическая притча об избавлении от власти губительных чувств.

Преодолеть трагедию — значит в каком-то смысле обрести свободу: от прошлого, от любви. Но такая свобода опустошает, лишает желания жить, а оно возвращается лишь с приходом новой любви…

* * *

Видение (2018)

Режиссер: Наоми Кавасе

В ролях: Жюльет Бинош, Масатоси Нагасэ, Таканори Ивата, Минами, Мираи Морияма, Мин Танака, Мари Нацуки, Кадзуко Сиракава

Япония, Франция
драма

Француженка Жанна путешествует по всему миру и пишет об этом книги. Пытаясь найти редкое медицинское растение, она приезжает в японскую префектуру Нара и там знакомится с необычным человеком. Он поможет Жанне не только искать растение, но раскрыть некоторые тайны ее прошлого.

* * *

Невыносимая легкость бытия (1988)

Режиссер: Филип Кауфман

В ролях: Дэниэл Дэй-Льюис, Жюльет Бинош, Лена Олин, Дерек де Линт, Эрланд Юзефсон, Павел Ландовский, Дональд Моффет, Стеллан Скарсгард

США

«Невыносимая легкость бытия» — это любовный роман, который начался в дни пражских событий в 68-м году. Томаш, многообещающий молодой хирург, красивый парень и убежденный холостяк. Он принципиально не верит в настоящую любовь. Тем не менее он изредка встречается со своими давними любовницами, отказываясь, правда, оставаться у них на всю ночь.

Однако, в конце концов, вопреки своим принципам он женится на другой женщине — Терезе, продолжая притом встречаться со своей прежней любовью Сабиной, свободной от брачных обязательств.

Волнующая и чувственная история молодой женщины, влюбленной в человека, мечущегося между своей любовью к ней и своей неисправимой привычкой «гулять на сторону».

* * *

Любовники с Нового моста (1991)

Режиссер: Леос Каракс

В ролях: Жюльет Бинош, Дени Лаван, Даниэль Бюаэн, Клаус-Михаэль Грюбер, Марион Сталанс, Крикан Ларссон, Полетт Бертонье, Роже Бертонье, Эдит Скоб

Франция

драма, мелодрама

Выйдя из ночлежки для бездомных, где он лечился после наезда, совершенного на него неизвестным водителем, уличный факир Алекс возвращается ночевать на старейший парижский мост Понт — Неф, где кроме своего обычного напарника, снабжающего его наркотиками, обнаруживает молодую художницу Мишель, которая, потеряв зрение, решила оставить дом и друзей. У Алекса и Мишель возникает стремительный и пьянящий, но целительный для обоих роман.
* * *

В тихом омуте (2016)

Режиссер: Брюно Дюмон
В ролях: Фабрис Лукини, Жюльет Бинош, Валерия Бруни-Тедески, Жан-Люк Венсан, Брандон Лавьевиль, Раф, Дидье Депре

Франция
трагикомедия

Лето 1910 года. На побережье Франции один за другим исчезают туристы, забредающие в тихую бухту. Подозреваемые — две семьи гротескных идиотов.

* * *

Грозовой перевал (1992)

Режиссер: Питер Козмински

В ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет МакТир, Саймон Шепард, Софи Уорд, Джереми Нортэм, Джейсон Риддингтон, Роберт Демеджер

По мотивам романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1847).

Великобритания, США
драма, мелодрама, история

Ничто не тревожило уединенной жизни Кэти и Хиндли, родных брата и сестры живущих в отдаленном поместье вместе со своим отцом, до тех пор пока, однажды старик не привел в их дом Хитклифа, бездомного парня, которого он подобрал умирающим от голода в Ливерпуле и решил приютить.

С этого момента страсти на «Грозовом перевале» начали неумолимо накаляться. С каждым днем симпатичный Хитклиф завоевывает все больше симпатии и любви от Кэти и ее отца, потребовавшего от детей, чтобы парня приняли в семью и считали ее полноправным членом. И точно так же с каждым днем растет ненависть Хиндли, чувствующего себя замененным. Как только отец умирает, переполняемый ненавистью Хиндли отправляет парня на конюшню.

Кэти любит Хитклифа, но в те далекие времена даже любовь не могла перечеркнуть разницу в социальном положении. Кэти не может выйти замуж за бедного парня и отдает свое сердце другому, богатому соседу давно положившему глаз на симпатичную девушку. Однако так ли легко изменить зову сердца? Отвергнутый Хитклиф, вовсе не собирается прощать нанесенной ему обиды и готов посвятить всю жизнь тому, чтобы отомстить за свою несчастную любовь и унижения, не подозревая, что далеко не каждая месть может принести удовлетворение…

* * *

Зильс-Мария (2014)

Режиссер: Оливье Ассайас
В ролях: Жюльет Бинош, Кристен Стюарт, Хлоя Грейс Морец, Ларс Айдингер, Джонни Флинн, Ангела Винклер, Ханнс Цишлер, Нора фон Вальдштеттен

Франция, Германия, Швейцария
драма

В восемнадцать лет Мария Эндерс с успехом дебютировала в пьесе MalojaSnake. Она исполнила роль Сигрид, амбициозной девушки с непреодолимым обаянием, которая сначала очаровала, а потом довела до самоубийства взрослую женщину по имени Элена. Эта роль изменила ее жизнь. Более двадцати лет спустя, на пике славы, Марию приглашают в Цюрих на церемонию вручения престижной награды от имени автора и режиссера, которому она обязана своим ранним признанием, Вильгельма Мельхиора, живущего ныне отшельником в швейцарской деревне Зильс Мария. Но неожиданная смерть последнего за несколько часов до церемонии погружает Марию Эндерс в круговорот времени, прошлое, которое никогда не спит, возвращается…

* * *

Копия верна (2009)

Режиссер: Аббас Киаростами
В ролях: Жюльет Бинош, Уильям Шимелл, Жан-Клод Карьер, Агата Натансон, Джанна Джакетти, Адриан Мур, Анджело Барбагалло, Андреа Лауренци

Франция, Италия, Бельгия, Иран
драма, мелодрама

Джеймс — британский писатель, приезжает в Италию на конференцию, посвященную проблеме подлинников и копий в искусстве. Там он знакомится с француженкой, владелицей картинной галереи, которая делает вид, что писатель — это ее частенько отсутствующий муж. Писатель подыгрывает очаровательной женщине, но эта невинная игра вскоре становится опасной.
0 people reacted
21 views
Не только понимание, но и непонимание является необходимым и полезным условием коммуникации. Текст абсолютно понятный есть вместе с тем текст абсолютно бесполезный. Абсолютно понятный и понимающийShow more собеседник был бы удобен, но не нужен, так как являлся бы механической копией моего "я" и от общения с ним мои сведения не увеличились бы, как от перекладывания кошелька из одного кармана в другой не возрастает сумма наличных денег. Не случайно ситуация диалога не стирает, а закрепляет, делает значимой индивидуальную специфику участников.
__________
Ю. М. Лотман

28 февраля 1922 года родился Юрий Михайлович Лотман, выдающийся русский литературовед, культуролог и семиотик.
ЛОТМАН Юрий Михайлович (28 февраля 1922, Петроград – 28 октября 1993, Тарту) – специалист в области теории литературы и эстетики, истории русской литературы и культуры, семиотики и культурологии; д-р филологических наук, профессор. В 1939 поступил на филологический ф-т Ленинградского государственного университета. С 1940 – в Советской Армии. Участник Великой Отечественной войны. С 1950 по 1954 работал в Тартуском учительском институте, а с 1954 – в Тартуском ун-те, в 1960–77 – зав. кафедрой русской литературы. С нач. 60-х гг. разрабатывает структурно-семиотический подход к изучению произведений культуры, создает «Тартуско-Московскую школу семиотики». Работы Лотмана по семиотическому анализу различных текстов культуры объединены идеей «вторичных моделирующих систем», т.е. текст интерпретируется как единство модели объективной и субъективной действительности, а также в качестве знаковой системы, вторичной по отношению к знакам естественного языка – «первичной моделирующей системы». Возглавлявшаяся им «тартуская школа» семиотики продолжала традиции русской «формальной школы», особенно Ю.Тынянова, учитывая опыт развития семиотического структурализма в различных странах, но не ограничивалась изучением формальной структуры художественных произведений, уделяя первостепенное внимание семантике знаковых структур (Структура художественного текста, 1970; Анализ поэтического текста, 1972). Семиотический предмет, согласно Лотману, можно адекватно осмыслить не как отдельный знак, а как текст, существующий в культуре, – текст, представляющий собой «сложное устройство, хранящее многообразные коды, способное трансформировать получаемые сообщения и порождать новые, как информационный генератор, обладающий чертами интеллектуальной личности» (Избр. статьи, т. 1, Таллин, 1992, с. 132). Исходя из этого, Лотман рассматривает и саму культуру в семиотическом ее аспекте, в многообразии ее коммуникативных связей («Статьи по типологии культуры», т. I–III. Тарту, 1970–73). Вводит понятие «семиосфера» (1984), характеризующее границы семиотического пространства, его структурную неоднородность и внутреннее разнообразие, образующее структурную иерархию, компоненты которой находятся в диалогическом отношении. Теоретические воззрения Лотмана учитывают развитие современного научного знания, особенно теорию информации, кибернетику, теорию систем и структур, учение о функциональной асимметрии мозга, идеи синергетики (Культура и взрыв. М., 1992), и в то же время они опираются на богатейший материал мировой культуры, в первую очередь России.
Л.Н.Столович
0 people reacted
28 views
О бессознательных мотивах выбора профессии
3 people reacted
182 views