Хиромассаж тела и лица
Техника концептуального массажа испанского профессора - гениального учителя Энрике Кастеллс Гарсия.... Крылатого массажа, отличие которого от привычной "классики" приблизительно такое же, как отличие между нежными объятиями и конкретным удушением, то есть разительное. Огромное разнообразие приемов, необычная, чрезвычайно элегантная, напоминающая плавный восточный танец пластика движений. Движений, источник которых - любовь к человеку. Принцип Гарсия: "не человек для Массажа, а массаж для Человека". Каждая процедура не имеет ничего общего с серией заученных пассов из учебных пособий, ничего похожего на хаотичный набор "красивых" манипуляций. Нет, это четко выстроенная, выверенная до мелочей "ювелирная" массажная схема, которая учитывает индивидуальные особенности пациента, изъяны его физического состояния, его тонкие психологические и эмоциональные трещинки. Ни в одном массаже нет такого глубокого философского подтекста, такой целостности: Гарсия превратил унылый писк расстроенной одинокой скрипки в музыкальную гармонию симфонического оркестра, который исполняет музыку Души каждого слушателя.
Тысячи модифицирующихся друг в друга сложных массажных движений с оригинальными связующими элементами, умноженные на смешение терапевтических векторов различных техник, - всё это превращает массажиста в мастера, ремесленника - в художника, который никогда не повторяется, переходя с пациентом со ступени на ступень: вверх, к гармонии души и тела. С точки зрения "банальной эрудиции", концептуальное построение процедур массажа не допускает привыкания организма к проводимому лечению, что при монотонном однообразии заученных приёмов обычно наступает к 5 - 7 процедуре, и эффективность терапии резко снижается.
Однажды на семинаре один из учеников задал профессору ЭнрикеShow more
Техника концептуального массажа испанского профессора - гениального учителя Энрике Кастеллс Гарсия.... Крылатого массажа, отличие которого от привычной "классики" приблизительно такое же, как отличие между нежными объятиями и конкретным удушением, то есть разительное. Огромное разнообразие приемов, необычная, чрезвычайно элегантная, напоминающая плавный восточный танец пластика движений. Движений, источник которых - любовь к человеку. Принцип Гарсия: "не человек для Массажа, а массаж для Человека". Каждая процедура не имеет ничего общего с серией заученных пассов из учебных пособий, ничего похожего на хаотичный набор "красивых" манипуляций. Нет, это четко выстроенная, выверенная до мелочей "ювелирная" массажная схема, которая учитывает индивидуальные особенности пациента, изъяны его физического состояния, его тонкие психологические и эмоциональные трещинки. Ни в одном массаже нет такого глубокого философского подтекста, такой целостности: Гарсия превратил унылый писк расстроенной одинокой скрипки в музыкальную гармонию симфонического оркестра, который исполняет музыку Души каждого слушателя.
Тысячи модифицирующихся друг в друга сложных массажных движений с оригинальными связующими элементами, умноженные на смешение терапевтических векторов различных техник, - всё это превращает массажиста в мастера, ремесленника - в художника, который никогда не повторяется, переходя с пациентом со ступени на ступень: вверх, к гармонии души и тела. С точки зрения "банальной эрудиции", концептуальное построение процедур массажа не допускает привыкания организма к проводимому лечению, что при монотонном однообразии заученных приёмов обычно наступает к 5 - 7 процедуре, и эффективность терапии резко снижается.
Однажды на семинаре один из учеников задал профессору ЭнрикеShow more
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О МЫШЦАХ ГОЛОВЫ И ШЕИ.
Мышцы головы подразделяются на две основные группы: мышцы лица (m.Show more
Мышцы головы подразделяются на две основные группы: мышцы лица (m.Show more
Омичей предупреждают о сильном ветре
По данным ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС», 23 марта вечером и 24Show more
