ЧТО ЖЕ ОЖИДАЕТ ИГРОКОВ НА СТРАЙКБОЛЬНОЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ИГРЕ "RAID", по вселенной "Побег из ТаRкова"
Show more
☆ Жанр - "ХАРДКОРНОЕ, СТРАЙКБОЛЬНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЯСО С ЭЛЕМЕНТАМИ EXTRACTION-ШУТЕРА".
Цель игры - ВЫЖИТЬ В РЕЙДЕ И ВЫЙТИ ЖИВЫМ ИЗ РЕЙДА, что по итогу должно привести Вашего персонажа к "зарабатыванию" как можно большего количества денег "игровой валюты" - что бы, в перспективе с "заработанным" совершить "побег из ТаRкова"
☆ 4 рейда по 60 минут каждый рейд. Из них - четвёртый рейд: "ночной"!
☆ Перерывы между рейдами: торговля, сдача/получение квестов, перекус - до 60 минут
☆ Применение электронных девайсов на всех этапах игры при помощи ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ ИГРОКА:
Выходы, безналичные торговые операции, доступ к «меченкам» и лабораториям, «нелутаемый подсумок»(касается игрового "безнала" и лута вынесеного для вас из рейда "КОНТРАБАНДИСТОМ")
☆ Все достижения вашего персонажа сохраняются на вашей личной электронной карте участника проекта (выдаётся при фактической регистрации, после передачи добровольного пожертвования (так называемого "игрового взноса")
И все ваши достижения в игровом процессе вы сможете использовать на будущих играх применяя ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ ИГРОКА.
Кстати на разных играх ваш персонаж сможет играть как за оператора ЧВК, так и за ДИКОГО, при этом все достижения с прошлых игр будут активны.
☆ Создание и прокачка "УБЕЖИЩА" - даст вашему персонажу множество игровых бонусов.
☆ Возможность использования ПНВ, ТЕПЛОВИЗОРОВ в ночном рейде, при условии , если ваш персонаж "купит" данный "девайс" за заработанную игровую валюту у Торговца.
☆ Увеличено количество ранений, по сравнению с предыдущими пробными играми этой серии от нашего клуба
☆ Упрощена система поражения/лечения и использования СИБЗ
☆ Минимум ролевого отыгрыша: Торговцы доступны только при выходе из рейда ( время когда персонаж Дикого или группа ЧВК находится в "УБЕЖИЩЕ").
☆ Введён торговец "КОНТРАБАНДИСТ". Единственный торговец которого ваш персонаж может встретить в рейде. Спаун этого торговца цикличный и рандомный (3 возможных места спауна)
☆ Игровая валюта и "медицина" будет для каждого игрока на старте
☆ Упрощённый инвентарь Ваших персонажей :"Рюкзак", "Разгрузка", "Аптечка", "Бумажник"
☆ Механика "Пропавших без вести"
☆ Условный дисбаланс точек выхода для ЧВК :
а) «ПЛАТНЫЙ ВЫХОД» (ПРИНЕСЁТ БОНУСЫ), требует оплаты в игровой валюте
б) СТАНДАРТНЫЙ ВЫХОД — не даёт бонусов , но и не требует затрат в игровой валюте
☆ Выхлоп на игре: до 125 м/с включительно!!!
(125,1 м/с и более = не допуск)
При этом ограничении - отсутствует ограничение на дистанцию стрельбы.
☆ Шары только от организатора!
(Использование своих шаров запрещено!)