Друзья, давайте вновь знакомиться ?)

🤝 Меня зовут Татаркина Наталья Ивановна. Show more

Я психолог, гипнотерапевт,
доктор педагогических наук, профессор. Стаж работы в области психологии более 25 лет.

❗Вторым высшем образованием стало юридическое.
    
❇ Моя карьера началась в качестве преподавателя психологических дисциплин в ЛГТУ, а затем после защиты кандидатской диссертации преподавала в  Университете МВД.

✅ В последующем защитила докторскую диссертацию и  стала профессором в РАНХиГС.

🔔 Читаемые мной психологические  дисциплины:
⁃ Основы психотерапии
⁃ Психология общения
⁃ Психогия  личности
⁃ Общая психология
⁃ Возрастная психология
⁃ Основы проведения социально-психологического тренинга
⁃ Психодиагностика
⁃ Юридическая  психология.

✴ На данный момент успешно занимаюсь частной психотерапевтической деятельностью. Использую различные методы в работе с клиентами,
в том числе гипноз, который для меня является приоритетным. Применяю различные виды гипноза  в своей деятельности, с успехом подбирая тот, который наиболее подходит в каждом конкретном случае.

В процессе психотерапии помогаю своим клиентам избавиться от:
-  Страхов, фобий, депрессивных состояний,  панических атак;
- Принять и полюбить себя,
повысить самооценку и уверенность в себе,
- Найти ключ к успеху в работе с  подсознанием;
- Избавиться от  зависимостей и личностных
расстройств.

‼‼ Также я - автор и разработчик обширного числа тренингов по разлиным направлениям и технологий в области гипнотерапии.

Люблю жизнь. И в свободное время я предпочитаю изучать английский, ухаживать за цветами,  плавать, кататься на роликах и рисовать.

Снорлинг - мое новое  увлечение. Подводный мир - это удивительно красивая другая Вселенная!
Филиппины (мой второй дом) для этого хобби считаю самым лучшим местом на Земле, где невероятным захватывающим образом меняется восприятие пространства, где всё вокруг видиться иначе, ярче как в гипнозе.😍

Рада делиться своими профессиональными знаниями и навыками, улучшающими ЖИЗНЬ!

Жду Вас на личные консультации и проработки, персональное обучение и внутренний рост.
193 people reacted
6K views
20 people reacted
330 views
Мы живем в мире бесконечного неограниченного информационного потока. Соцсети, новости, фильмы, подкасты — всё это ежедневно проникает в наш мозг. А как этот контент влияет на вашу психику?

✅ Контент = Питание для мозга
То, что мы смотрим, читаем и слушаем, так же важно, как еда. То, что единожды попало в мозг, останется там навсегда! Негативные новости, токсичные блоги и скандалы отравляют сознание, вызывая тревогу и апатию.

❌ Не питайте мозг «информационным фастфудом»
Бесполезный контент перегружает психику. Задавайте себе вопросы:
• Полезна ли эта информация?
• Делает ли она меня умнее или счастливее?

Как фильтровать информационный поток:
🔹 Ограничьте время в соцсетях.
🔹 Подписывайтесь на развивающие полезные каналы.
🔹 Практикуйте «инфодетокс» — дни без гаджетов.
🔹 Проверяйте факты и будьте критичны.

🌿 Помните:
Забота о психическом здоровье — ваша ответственность. Выбирайте свой «информационный рацион» осознанно. Ваше внимание - это ресурс, который ограничен, расходуйте его грамотно.
25 people reacted
483 views
Практика «Фигура и фон».
Это поможет переключить своё внимание на новое знание о себе!!
Посмотрите на картинку. Что вы видите? Show more

На общем поле находится фигура.

Обратите внимание - как ваше восприятие сразу выделяет один элемент в фигуру, остальное оставив фоном.

А теперь посмотрите на это же изображение с другой точки зрения.

Поменяйте решение видеть фон фоном, а фигуру фигурой. Посмотрите наоборот.

Теперь фон - это фигура, а фигура - фон.

Обратите своё внимание на окружающий вас мир и предметы. Например, у вас шкаф - фигура на фоне стены. А попробуйте увидеть наоборот. Шкаф - это фон, а фигура - это стена.

Попробуйте так же рассмотреть свои жизненные ситуации.

Вы в них - фигура или фон?

Например: Ваши дети учатся в школе. И их вечно дёргают - то спеть, то станцевать, то выступить за школу, то устроить благотворительный день. И вам это надоело.

Вы можете задать себе вопрос - у нас школа для детей или дети для школы?

Кто фигура, а кто фон?

А ваша работа? Ваш партнёр?

Попробуйте потренировать своё восприятие. Что у вас выходит? Как вам легче решать проблемы - когда вы фигура или фон?
16 people reacted
278 views
45 people reacted
759 views