Перед самолётами у меня благоговение, если честно.
Перед ними и силой человеческой мысли.
Show more
Это же надо было придумать вообще, чтобы несколько десятков тонн металла вспархивали в воздух с двумястами пассажирами и их поклажей просто по мановению рук пары человек в кабине!
Чтобы позавтракав во Владивостоке, можно было затем пообедать в тот же день в Санкт-Петербурге.
Чтобы пролетая над океаном, смотреть на молнии, которые начинаются в облаках ниже тебя и бьют ещё ниже дальше в водную гладь. Был у меня такой опыт и это было круто!
Чтобы благодаря оптимизации всех процессов, стоимость перелёта была доступна не только владельцам заводов, газет, пароходов. Когда-нибудь такое произойдёт и с полётами в космос, уверен.
При прочих равных всегда выберу самолёт вместо передвижения по земле. Долгое время в замкнутом пространстве - такое себе удовольствие. Помню, как-то повезло ехать в плацкарте с дембельнувшимися стройбатовцами, занявшими большинство мест в вагоне. Прошло уже много лет, но я до сих пор помню ту ночь
Или взять, к примеру, дорогу от Москвы до моря. Поездом до Сочи сутки, а то и полутора томиться по жаре и пробкам на авто. Зачем, когда лететь всего 4 часа?:)
А романтика полётов сама по себе ценна: особенно во время закатов/рассветов. На кадре как раз мой предыдущий предрассветный рейс из Анталии в Цюрих в мае этого года.
Славно ещё, что помимо оптимизации непосредственно процессов полёта, есть инструменты нахождения минимального по цене предложения по тому или иному маршруту. Тут тоже без силы человеческой мысли не обошлось. На том же Авиасейлс всё предельно просто и понятно с поиском бюджетных авиаперелётов.
Пользуетесь, надеюсь?