Пост о том, почему я считаю, что нужно думать только о первом!Show more
Приведу пример нескольких компаний, о которых знают все:
Iphone: это же конфетка, причём любая модель. Когда я первый раз получил свой айфон в далеком 2008 году, я не мог оторвать взгляд в течение нескольких недель.
Mersedes: от вида блестящего, хоть и старого, 140-го, мурашки по телу. А какой у него руль, особенно вариации с деревянной отделкой.
Тинькофф: помимо интерфейса и удобства, на их логотип хочется смотреть, потому что он стильный. Хочется смотреть на эти кнопочки, а проводить операции в их приложении одно удовольствие.
Таких примеров много (можете прямо сейчас 5 минут повспоминать)
И если лень движет прогрессом, то продукты, сделанные со вкусом, толкают его в небо.
Это же относится и к Альтед, все, что мы делаем, мы делаем красиво, по-крайне мере уделяем этому большую часть времени:
- доска с красивыми презентациями и максимальной интерактивностью - невероятный уровень знаний и опыта преподавателей, которые умеют закладывать любовь к предмету, а также их тонкое чувство юмора - красивые превью к видеозаписям на YouTube. По ним хочется кликать как в детстве на ярлык любимый игры - десятки таких мелочей, о которых мы думаем каждый день
У таких компаний или команд могут быть краткосрочные проблемы, какие были у Apple и есть сейчас у Тинькоффа, но в долгосрочной перспективе они задают тренд и являются двигателем своей отрасли.
Так что, делайте классные вещи и поддерживайте тех, кто любит своё дело больше денег, и обретёте не только финансовую безопасность, но и огромное удовольствие от положительных последствий вашей деятельности!