68 posts

Сдал зачёты по фин.грамотности.

Это что я финансово грамотный что ли?
11 people reacted
932 views
Почему бизнес не растёт

Лет 5 точно я задаю себе один вопрос, мне искренне интересно было в нёмShow more разобраться. Различные вопросы приходили, получили ответ через пару часов, дни, недели, месяца. А вот этот оставался и смотрел на меня, а я на него и не знал, что ему сказать.
Этот вопрос был: «Почему предприниматели останавливаются на определённом уровне?». Не знаю, как он у меня возник, но я прям ходил и обдумывал, не знал ответ

А недавно меня перещёлкнуло и теперь же я знаю на него ответ и хочу поделиться своими наблюдениями

1. Закапывание в рутине. Когда бизнес разрастается, приходиться больше работать и предприниматель становится операционным управленцем своего бизнеса, а стратегически развивать его некому.
2. Потеря энтузиазма к развитию. Когда уже не хочется рисковать временем, нервами и деньгами, чтобы попытаться достигнуть новых высот, удовлетворяет текущий уровень комфорта

Это я понял на основе своего опыта, ведь я понял, что тоже остановился на одном уровне комфорта без желания больше рисковать для развития, и опыта других предпринимателей, с которыми общался и у которых точно такие же проблемы. Кто-то их осознаёт и пытается работать, а кто-то нет и не хочет этого замечать.

Что думаете на счёт моего наблюдения? Прав или где-то ошибаюсь, пишите в комментарии или в личке
10 people reacted
771 views
Мне не о чем рассказать

Последнее время, садясь за написание поста, я думаю мне не о чемShow more рассказать. В интернете есть инфа почти по любому вопросу, 5 минут сёрфинга и вот он ответ на тарелочке с голубой каёмочкой. О чём мне рассказывать, вся инфа есть в интернете, а обо мне уже все знают, я столько лет работаю.

А сейчас я пишу этот пост и понимаю, что это не так

Чтобы найти ответ, нужно перелопатить весь интернет и потратить на это не один десяток часов
О тебе, скорее всего, никто не знает или уже забыли, что уже и не вспомнят, когда встанет вопрос, в котором ты компетентен или знает 100 человек

Это вопрос не только мой, но многих специалистов и бизнеса, кто хочет получать больше заявок на свои услуги или товары. Сейчас я всё это вспоминаю, что, общаясь со специалистами в разных нишах, руководителей бизнесов, часто наблюдаю такую же проблему. Я хочу больше клиентов, но я не знаю о чём мне рассказать. Они настолько погружены в свою работу, у них замаливается глаз на это. Ну раз я знаю, то об этом и все должны знать. Есть даже название у такого когнитивного искажения. Поэтому нужен человек извне, маркетолог, кто проведёт анализ, увидит сильные стороны и грамотно продаст их клиенту через контент маркетинг
6 people reacted
601 views
Позиционирование и отстройка от конкурентов. Очередь из клиентов для вашего бизнеса. Кейс Стоматологии
Show more
В этом кейсе я выстроил очередь с нуля из 150 клиентов месяц за 4 месяца работы на услуги элитной стоматологии, достигли 2 млн оборота в месяц при бюджете всего ~ 40 т.р за тот же срок. Я хорошо разгулялся, постарался на славу, это был разгромный захват рынка, не до конца смог раскрыть свой потенциал, ещё столько всего можно было сделать, но времени не хватило

Читайте по ссылке, что мы сделали со скринами и статистикой https://vk.com/@-155479187-809-zayavok-i-oborot-59-ml..
2 people reacted
439 views
Крутая реклама – это сам продукт.

Об этом мечтает почти любой предприниматель, когда продукт покупаютShow more без рекламы и рост продаж по экспоненте. Об этом мечтаю и я. Так называемая кнопка «бабло». Почти. Потому что есть такие ситуации, когда реклама не нужна продукту. Так когда можно не заниматься рекламой?

Единственный в городе железобетонный завод, единственная организация в стране по комплексному маркетингу и развитию стоматологий, единственная в мире компания по постройке сверхмощных ядерных станций.

Поняли, что между ними общего – они единственные, у них монополия. Никто в данный момент больше не может делать такой продукт. Их продукт сам себя рекламирует и продаёт. Вот только в этом случае можно не вкладывать в рекламу, а только в разработку, в остальных случаях, вашему бизнесу нужен маркетолог. Стартап, 3 кофейня на районе, 10 компания в городе. Вашему бизнесу нужен маркетолог, такой спец, который ещё и выстроит позиционирование, что вы не будете 3 кофейней на районе или 10 компаний в городе. А будете единственными в городе, кто предоставляет такой продукт, такое качество сервиса, что через полгода к вам будет стоять очередь на месяц вперёд из клиентов. Есть у меня и такой кейс. Дальше расскажу в постах о нём
2 people reacted
398 views