463 posts

Здравствуйте, друзья. В курсе "Расширение Сознания" запланирован 3 Модуль. Для родителей. 1 модуль был совместный, для родителей и детей. 2 модуль - для детей. 3 модуль - для родителей. Он будет про изменения, проShow more смену эпох, парадигм и правил Жизни. 🌼🌼🌼🌼🌼Друзья, я постепенно буду сворачивать посты на ВК. Кому интересны мои записи и семинары, переходите в ТГ: https://t.me/+JTjyrck71wk1YzQy или https://t.me/semeynoeobuchenye
3 people reacted
39 views
✅Предложение для живущих в Горячем Ключе. Оздоровительная гимнастика. Комплексный курс для всех желающих, без возрастных ограничений с элементами дыхательной гимнастики, хатха-йоги, упражненийShow more шведской системы.
Комплекс направлен на решение задач общего оздоровления, способствует повышению жизненного тонуса, увеличению энергетического потенциала. Упражнения комплекса способствуют восстановлению полноценного функционирования и оздоровлению всех систем организма: нервной, лимфатической, дыхательной, сердечно-сосудистой и других, что повышает стрессоустойчивость и общие адаптивные резервы.
Тренировочный зал находится по адресу: Горячий Ключ, ул. Ленина, д.1, студия «Лотос».
Расписание: Вторник 19:30 - 20:30 ч.
Суббота 12:00 – 13:00 ч. Пишите мне в л/сообщения.
1 person reacted
132 views
✨📚💫Что расширяет, развивает Сознание? Как эти процессы запускать?
В учебных группах очень часто дети не делают все задания полностью. Комментарий учителя к заданиям: «Не все» - один из самых частых.Show more Несколько реже, но тоже является обычным явлением, когда дети путают задания, путают или пропускают действия, буквы в словах. Это все есть результат отсутствия внимания.
Часто родители пытаются объяснить слабые результаты их детей плохой памятью, ленью, иногда в отчаянии готовы признать, что их ребенок глуповат и «в кого только уродился?», но это неправильно, это искажение.
В среднем, 90% ошибок учеников связаны с отсутствием внимания. Недостаток внимания является главной причиной недостатка, а порой и полного отсутствия знаний у детей. Так как у детей нет внимания, у них просто не запускаются мыслительные процессы. Нечем мыслить. В ментальное поле не поступает ни энергия , ни информация.
🪄Один из важных законов мироздания гласит: куда направлено внимание – туда и энергия. Без энергии не совершаются процессы в живом организме. Энергетический потенциал направляется именно через канал внимания туда, куда значимо.
🔹Завершился 1 Блок «Внимание и энергия для формирования осознанности» Курса «Расширение Сознания». Все 5 семинаров есть в записи на закрытом канале ТГ. Цена 1 Блока 4500 руб. Для приобретения пишите в л/с @vedaslavaru.
5 people reacted
141 views
✨Приглашаю родителей с детьми принять участие в обучении на Курсе «Расширение Сознания».
🔹1 модуль «Внимание и Энергия для формированияShow more осознанности».
❓Для чего этот Курс? Человек приходит на Землю, чтобы оставлять следы. Не случайно говорят: «Он оставил След на Земле». Это договор с Миром. Следы оставляет Сознание. Тела уже нет, а следы остались. Кто-то книгу написал, кто-то детей вырастил, кто-то сад посадил. Но главные следы нематериальны, они остаются в информационном поле, в ноосфере навечно.
Примитивное сознание оставляет маленькие, незаметные следы. Развитое сознание оставляет существенный след. Главный алгоритм выживания – развитие Сознания. Действует закон Баланса. Сколько отдал – столько получил.
✨Человек рассчитывается с Мирозданием за возможность воплощения наработками сознания.
2 people reacted
92 views
📚Если сосредоточиться на двух важных предметах – русский язык и математика, к содержанию программ ( не путайте с содержанием упражнений, в которых всегда содержится скрытая пропаганда) по которым претензий нет, и провести анализ успеваемости, то обнаруживается, что среднестатистическая успеваемость школьников (отбросим сакраментальный вопрос - успеваемость в чем?) в настоящее время ниже, по сравнению с 80-90 годами 20 века. А ведь именно по этим предметам - русский язык и математика – велась действительно заметная работа по улучшению методики преподавания для понимания детьми изучаемых тем. Но эффект обратный(.
Причина в том, что практически невозможно по определению создать универсальную программу и учебно-методическую линию, которая приведет к всеобщему пониманию. И эта объективная невозможность и приводит к общему профанированию деятельности общеобразовательных школ. Общее образование, одинаковое для всех объективно невозможно.
А сейчас настало время, когда это уже не просто безполезно, а весьма вредно. Дети будут жить в другом мире.
Поэтому искать универсальную, «самую лучшую программу» для получения результатов обучения безсмысленно, достаточно сосредоточиться на приемлемой, доступной программе, а высвободившееся время и потенциал сосредоточить на проработке и организации действительно стратегически совершенно другого принципа организации образования детей (да и самообразования тоже).
В приоритете в настоящее время работать надо не над программами по предметам, улучшая содержание и методики преподавания, а сосредоточится на организации и планировании индивидуальной работы с Сознанием человека. Необходимо формировать различение, навыки сосредоточения внимания, умение задавать вопросы, формировать понимание и умение встраивать в общую картину мира новой полученной информации.Show more Все это и есть практики расширения Сознания, без которых невозможно развитие.
3 people reacted
102 views