ПРИЧИНЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ. ЧАСТЬ 1 . ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ.
Если рассматривать вопрос того, что мы едим , достаточно глубоко, тоShow more
Если рассматривать вопрос того, что мы едим , достаточно глубоко, тоShow more
ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Наука и педагогика для развития сознания.
В мире существует достаточно много педагогических направлений, которые направлены на всестороннее развитие человека с самого малого возраста. Так же существует много дополнительных практик, приемов и наук, которые помогают развиваться мозгу.
Чтобы не утонуть в этом изобилии информации предлагаю понять некоторую иерархию развития мышления и сознания.
От зачатия до рождения.
Более точно: от трех месяцев беременности до 3-х лет. Этап возникновения, активации и интеграции рефлексов. Все это у нас есть благодаря МАТУШКЕ ПРИРОДЕ, наше человеческое дело- не мешать и создать условия, которые бы позволили пройти этому этапу гармонично и без помех. Без них развитие сознания- просто непосильная задача. Это -первый ответ тела на внешние раздражители, первый уровень нашего с вами фундамента сознания. Если они возникли, активировались, но не интегрировались, в основании нашего фундамента будет пожизненная брешь. Этот пробой наше сознание в конечном счете как -то научиться обходить, но это подобно костылю: ходить можно, но все таки как-то не то… Интеграция, это своего рода АПГРЕЙД, переход от количественного к НОВОМУ качественному уровню обработки входящей информации. Знаний, которые мы можем использовать в наладке интеграции рефлексов, не так много, но они есть. Например Бломберг терапия ритмическими движениями.
От рождения до 7лет и больше…
Уровень два. Базис развития нашего сознания зависит от трех важных систем тела: вестибулярной, тактильной и пропреоцептивнойShow more
В мире существует достаточно много педагогических направлений, которые направлены на всестороннее развитие человека с самого малого возраста. Так же существует много дополнительных практик, приемов и наук, которые помогают развиваться мозгу.
Чтобы не утонуть в этом изобилии информации предлагаю понять некоторую иерархию развития мышления и сознания.
От зачатия до рождения.
Более точно: от трех месяцев беременности до 3-х лет. Этап возникновения, активации и интеграции рефлексов. Все это у нас есть благодаря МАТУШКЕ ПРИРОДЕ, наше человеческое дело- не мешать и создать условия, которые бы позволили пройти этому этапу гармонично и без помех. Без них развитие сознания- просто непосильная задача. Это -первый ответ тела на внешние раздражители, первый уровень нашего с вами фундамента сознания. Если они возникли, активировались, но не интегрировались, в основании нашего фундамента будет пожизненная брешь. Этот пробой наше сознание в конечном счете как -то научиться обходить, но это подобно костылю: ходить можно, но все таки как-то не то… Интеграция, это своего рода АПГРЕЙД, переход от количественного к НОВОМУ качественному уровню обработки входящей информации. Знаний, которые мы можем использовать в наладке интеграции рефлексов, не так много, но они есть. Например Бломберг терапия ритмическими движениями.
От рождения до 7лет и больше…
Уровень два. Базис развития нашего сознания зависит от трех важных систем тела: вестибулярной, тактильной и пропреоцептивнойShow more
ЕДА КАК ПРОБЛЕМА : УТЕРЯ КОНТАКТА С ТЕЛОМ
Когда говоришь человеку, что он питается в БОЛЬШЕЙ степени не дляShow more
Когда говоришь человеку, что он питается в БОЛЬШЕЙ степени не дляShow more