77 people reacted
2K views
0 people reacted
113 views
Блуждающий нерв (nervus vagus) — десятая пара черепных нервов (Х пара), парный нерв. Идет от мозга к брюшной полости. Иннервирует органы головы, шеи, грудной и брюшной полостей. Show more

Является смешанным — содержит двигательные, чувствительные и вегетативные (парасимпатические) нервные волокна.

Блуждающий нерв обеспечивает:

- двигательную иннервацию мышц мягкого нёба, глотки, гортани, а также поперечно-полосатых мышц пищевода;

- парасимпатическую иннервацию гладких мышц лёгких, пищевода, желудка и кишечника (до селезёночного изгиба ободочной кишки), а также мышцы сердца. Также влияет на секрецию желез желудка и поджелудочной железы;

- чувствительную иннервацию слизистой оболочки нижней части глотки и гортани, участка кожи за ухом и части наружного слухового канала, барабанной перепонки и твёрдой мозговой оболочки задней черепной ямки.

Этот удивительный нерв влияет на наше здоровье, настроение и поведение.

Самый длинный из черепных нервов, блуждающий нерв называется так, потому что он “блуждает” по всему телу. Это объясняется тем, что иннервируемые им органы, находившиеся у далёких предков человека поблизости от головного мозга, в ходе эволюции значительно от него удалились, соответственно увеличив и длину нерва.

Блуждающий нерв является главным нервом парасимпатической нервной системы, которая отвечает за отдых и пищеварение организма. Он помогает регулировать иммунную систему, воспаление, частоту сердечных сокращений, артериальное давление, сон, речь, глотание и даже выражение эмоций.

Блуждающий нерв можно стимулировать различными способами, такими как дыхательные упражнения, йога, медитация, массаж, холодный душ, пение, музыка и другие. Стимуляция блуждающего нерва может принести множество преимуществ, таких как уменьшение стресса, улучшение памяти, повышение настроения, снижение боли и укрепление социальных связей.
1 person reacted
157 views
Тест на аутизм ATEC для оценки динамики и выявления проблем

Аутизм становится все более распространенным заболеванием, поShow more данным Центра по контролю за заболеваниями (CDC), каждый пятидесятый мальчик в стране диагностируется с аутизмом, точнее — с расстройством аутистического спектра.

Аутизм очень многообразен, каждый случай уникален и проявления разнятся от случая к случаю. Один человек, страдающий аутизмом, может иметь сверхинтеллект и считать восьмизначные цифры в уме за несколько секунд, успешно работать в IT-компании, но не уметь находить общий язык с коллегами. А другой подросток с этим диагнозом не сможет перейти улицу без помощи мамы и никогда не заговорит.

Как проводить диагностику и выявлять РАС в самом раннем возрасте? Как не отказывать и не отправлять ребенка с аутизмом к другим специалистам, а самостоятельно помочь семье с аутизмом?

Как выстраивать системную работу с такими детьми нам, логопедам?

Что такое АВА, АДК, сенсорная интеграция, DIR и как применять интерактивный подход в работе?

Как формировать навыки общения у детей с РАС с использованием средств АДК?

🔥Ждем вас на курсе «Ребенок с РАС: от точной диагностики к формированию навыков для социума и жизни ребенка».

Курс - это программа действий и систематизированная «выжимка» из успешного опыта лучших специалистов в сфере коррекции аутизма.

Присоединяйтесь за 6900 вместо 15000, мест осталось мало 👉🏻 https://clck.ru/38C4tR

Гении курса:

👩🏻‍🎓Кандидат филологических наук, главный научный консультант Международного института аутизма, почетный профессор, почетный доктор КГПУ им. В. П. Астафьева, консультант Европейского института образования и психологии ребенка, Богдашина Ольга Борисовна.

👩🏻‍🎓Доктор психологических наук, специалист Института коррекционной педагогики РАО. Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования за 1997 год, Баенская Елена Ростиславовна.

👨🏻‍🎓Доктор медицинских наук, профессор, руководитель Клиники интегративной медицины «ПланетаМед», невролог, специалист по лечебным рационам, Генералов Василий Олегович.

👨🏻‍🎓Врач функциональной диагностики высшей категории Центра Клинической Неврологии,
Уханов Александр Витальевич.

👨🏻‍🎓Руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир», Член Правления и представитель в Российской Федерации Международной Ассоциации «Autism Europe», член Экспертного Совета Министерства просвещения Российской Федерации по вопросам комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Член Координационного Совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ, Шпицберг Игорь Леонидович.

👩🏻‍🎓Ведущий специалист Центра лечебной педагогики, Сертифицированный тьютор программы Макатон в России, Лебедева Екатерина Николаевна.

👨🏻‍🎓Поведенческий психолог в области анализа поведения у детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра, Гороновский Андрей Юрьевич.

👩🏻‍🎓Директор Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева, Кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедры специальной психологии, Черенева Елена Александровна.

👩🏻‍🎓Специалист по PECS, терапист ESDM, специалист ПАП, Член педагогического совета при Министерстве просвещения РФ (2020-2022), Победитель регионального этапа и победитель (3 место) федерального этапа конкурса «Учитель-дефектолог России-2018», Круогла Елена Константиновна.

И др.

Весь многолетний опыт и полученные знания сконцентрированы на этом курсе. И пока можете попасть на него за 6900 вместо 15000 👉🏻 https://clck.ru/38C4tR

‼📜Вы сможете получить удостоверение на 164 акад. часа в печатном виде. Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный реестр документов об образовании и (или) о квалификации.

‼Лицензия № 1723 выдана 16 февраля 2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

🔥Курс рассчитан на 164 акад. часа и 4 месяца обучения на платформе Геткурс через личный кабинет.

🔥10 модулей, 41 видеолекция с ведущими экспертами: Богдашиной О.Б., Баенской Е.Р., Ухановым А.В., Череневой Е.А., Круоглой Е.К., Архиповой Е.Ф., Комиссарчук Е.Д., Грузиновой Т.В. и др.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

✅Диагностировать РАС и отличать от ЗРР, ТМНР и других схожих нарушений.
✅Выстраивать системную работу с детьми с РАС;
✅Учитывать особенности обработки информации лицами с РАС в своей работе, а значит работать эффективно и комфортно.
✅Адаптировать среду, пособия и стиль взаимодействия для человека с аутизмом.
✅Комфортно сотрудничать с лицами с РАС,их семьей и сопровождающими специалистами.
✅Использовать различные системы АДК, подбирать их, учитывая особенности ребенка с РАС.
✅Использовать различные подходы или приемы из них в работе – АВА-терапия, сенсорная интеграция, языковая программа Макатон, метод социальных историй и т.д.
✅Выстраивать коммуникацию не только с ребенком с РАС, но и с другими детьми, имеющими расстройства коммуникации.
учитывать все требования ФГОС и ФАОП на разных ступенях обучения – от дошкольной до средней школы.
✅Вы получите материалы от экспертов и инструменты для работы с детьми с РАС.

Ждем ваши отзывы после прохождения обучения!

Если обучение вам не подойдет, вы можете вернуть деньги. Мы на 100% уверены в качестве образовательной программы, которую разрабатывали 5 лет.

Весь многолетний опыт лучших экспертов и их знания сконцентрированы на этом курсе 👉🏻 https://clck.ru/37XoTh
1 person reacted
143 views
36 people reacted
508 views