Команда агентства Depotwpf разработала для бренда Artel новые позиционирование и фирменный стиль
Show more
Artel — это крупный производитель бытовой техники и электроники в Узбекистане. Наши стратеги провели ряд ислледований, который показали, в частности, что основные барьеры у покупателей связаны не столько с ценой, сколько с параметром ценности. Это напрямую отсылает к атрибутам бренда.Отделом стратегии была предложена концепция позиционирования Dream Big.
В данной концепции, мы хотим сказать, что в Artel умеют производить технику, но это начало чего-то большего.Artel — это пример того, как мечты о великом двигают целую отрасль и позволяют людям не думать о том, на что не стоит тратить свои желания — о бытовой технике и электронике.⠀«Мы мечтаем, чтобы наши товары освобождали время и силы для большего, для общества, для страны и мира, для природы и друг друга. Artel. Dream big».
В визуальном воплощении концепции главным элементом становится метаматерия, символизирующая движение мысли, алгоритм мышления для воплощения мечты.⠀Это образ чего-то высокого, что заставляет задуматься о чём-то большем, чем повседневна…

Подробности читайте на 3dig.ru
https://3dig.ru/news/komanda-agentstva-depotwpf-razra..
1 person reacted
273 views
"Камень, ножницы, бумага, Minecraft" или вовлекающая активация от билайна для геймеров
Show more
Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, билайн провёл федеральную кампанию в поддержку продукта. В неё вошли: OLV, баннерная поддержка и спецпроект.
В рамках кампании была создана активация в Minecraft на серверах Cristalix — специально для аудитории геймеров. Команда отталкивалась от следующего инсайта: геймеры играют во множество онлайн-игр, но не выигрывают реальные призы…А значит, это может стать главным и очень весомым преимуществом новой игре билайна. О ней мы и решили рассказать релевантной аудитории.
билайн дал возможность сыграть в «Камень, ножницы, бумага» прямо на серверах Cristalix в Minecraft и сразу же получить внутриигровой подарок,…

Подробности читайте на 3dig.ru
https://3dig.ru/news/kamen-nozhnitsy-bumaga-minecraft..
1 person reacted
241 views
ЦДМ на Лубянке представит новое световое шоу с героями сериалов "Спорт Тоша" и "Команда МАТЧ"
Show more
3 сентября в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» состоится показ нового светового шоу со «Спорт Тошей» и «Командой МАТЧ», разработанного специально для ЦДМ анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Зрители увидят сюжеты с уже полюбившимися героями сериала «Спорт Тоша», Львёнком Лёвой и Дракошей Тошей, а также впервые познакомятся с персонажами нового мультсериала «Команда МАТЧ».Премьера состоится в главном атриуме магазина в рамках развлекательно-познавательного фестиваля «Снова в школу», который проходит в ЦДМ с 6 августа по 4 сентября. Гостей ЦДМ ждет большая праздничная программа: детский мюзикл, спортивные мастер-классы от «Матч ТВ», fashion флешмоб, экспозиция интерактивного музея «Потрогай науку руками» и масштабный научный перфоманс. Участие в активностях – бесплатное, вход – свободный.

«В честь начала нового учебного года ЦДМ с командой «ЯРКО» создал уникальное световое шоу. Приятно, что именно у нас гости первыми увидят персонажей но…

Подробности читайте на 3dig.ru
https://3dig.ru/news/tsdm-na-lubyanke-predstavit-novo..
2 people reacted
279 views
Семь редких памятников архитектуры на севере России стали частью проекта "Архитектурный перископ"
Show more
Одноклассники и фонд «Внимание» запустили второй сезон проекта в поддержку разрушающихся памятников зодчества. На интерактивной карте «Архитектурного перископа» появились семь новых объектов в северных регионах России. Впервые пользователи смогут не только увидеть, как выглядят памятники архитектуры, но и «услышать» каждый из них.Авторы проекта создали семь уникальных треков с использованием звуков самих зданий, окружающей их природы, колоритных разговоров местных жителей и элементов саунд-дизайна. Теперь пользователи из любой точки страны могут послушать, как звучат аутентичный дом работников финской железной дороги в Ленобласти, готическая водонапорная башня в республике Коми, храм 19 века в Вологодской области и другие культурные объекты. Новый для проекта аудиоформат помогает лучше погрузиться в атмосферу старинных построек северной архитектуры и приближает пользователей к их истории. Все треки можно найти на сайте проекта и в группе фонда «Внимание» в Одноклассниках. 
Помимо аудиоматериалов, «Архитектур…

Подробности читайте на 3dig.ru
https://3dig.ru/news/sem-redkih-pamyatnikov-arhitektu..
0 people reacted
189 views
Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний,Show more занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать систему дизайна упаковки яблок, которая донесёт до клиента ценность выбора бренда «Агроном-сад».Мы работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и «органик».

Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета — это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля.В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области — родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки — название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Эт…

Подробности читайте на 3dig.ru
https://3dig.ru/news/depot-razrabotka-dizayna-upakovk..
1 person reacted
172 views