ПЕРВЫЙ “МЭР”. Часть 4
⠀

Второй день “МЭР” прошел в отделе продаж. То есть все то, о
Show more чем говорили на 1-м дне, сразу пошли применять в работе с клиентами.
⠀
Команда 2-го дня была такая:
⠀
Владелец (Директор)
Руководитель Учебного центра.
Руководитель и менеджер интернет магазина.
Руководитель и 2 менеджера В2В отдела продаж.
⠀
Как вы помните из предыдущей части - Эффективность человека поднимается тогда, когда поднимается его компетентность.
⠀
Компетентность продажника основана на знании и понимании. Поэтому сначала я выдал Базу.
⠀
Законы продаж
Кто такой Продажник
Цель и Продукт продажника
Что такое Продажа.
Из каких частей состоит продажа.
Как клиент покупает.
Что клиент покупает
Что такое технология продаж и ее части.
Какие 4 основных инструмента должны быть у продажника.
Что такое Регламент или Стандарт.
Как правильно писать Регламенты - чек листы.
⠀
Ну и затем перешли к действиям:
Еще раз детально прописали ВСЕ воронки продаж компании. (Видео 1)
Выбрали самый важный Регламент, который принесет результат “прямо сейчас”. Оказалось, что у компании почти 200 лидов “в прогреве”.
Создали всей командой участников Регламент реанимации лидов через опрос и с закрытием лида на этап воронки “Имидж Бук отправлен”
Сразу же оттренировали Регламент с менеджерами. (Видео 2)
Детально “разжевал” РОПу, как контролировать работу сотрудника по Регламентам.
Детально “разжевал” РОПу, как корректировать сотрудника при работе по Регламентам.
Детально “разжевал” РОПу, как корректировать воронку продаж и Регламенты.
⠀
Второй день 10 начали. В 16:00 зафиналили.
⠀
Но на этом Практикум не заканчивается) Еще к нему прилагается 5 рабочих дней практической работы, где все инструменты “допиливаются”...
⠀
Всю следующую неделю, все 5 рабочих дней будем это делать. И по результату отпишусь…