45 people reacted
1.8K views
В каком возрасте ребенок должен заговорить?
1 person reacted
37 views
ПРОСТАЯ И ЭФФЕКТИВАЯ НЕЙРОИГРА👫🧠🖐
✅Данный нейроприём способствует реагированию пальчиковой моторики ребёнка в ответ на восприятие цветовых стимулов. Show more

💥В качестве усложнения, можно менять и характер движения пальчиков, и форму фигур на карточках!

✅Упражнение поможет в развитии:
-зрительного внимания,
-межполушарного взаимодействия,
-цветовосприятия,
-быстроты реакции.

💻Подробности использования нейроигр для активизации детской речи смотрите в моём вебинаре ЛОГО – ИНТЕНСИВА, тема №9
https://t-a-tkachenko.ru/logo_intensive/index.php
3 people reacted
48 views
🔶 Выполняя домашние задания с детьми, ВАЖНО особое внимание уделять артикуляционной гимнастике!
🔹Руководствуемся рекомендациями👇🏼, которые помогут повыситьShow more эффективность занятий с логопедом и улучшить результаты.

🟢 Регулярность выполнения упражнений: важно заниматься артикуляционной гимнастикой ежедневно через 1-2 часа после приема пищи.
🟢 Игровой стиль: с детьми лучше заниматься в игровой форме с любимыми игрушками, чтобы сделать процесс еще интереснее и увлекательнее.
🟢 Использование зеркала: лучше проводить занятие перед большим зеркалом, чтобы ребенок смог рассмотреть свое лицо.
🟢 Контроль: взрослый сначала показывает, как выполнять упражнение, а затем контролирует выполнение со стороны ребенка.
🟢 Поощрение: не забывайте хвалить и поощрять ребенка за правильное выполнение упражнений.

📌Появились вопросы? 🔜Обратитесь за помощью к учителю-логопеду!
🗓 Запись на консультацию-пробное занятие в 📩
#логопедпсков
#детскийлогопед
7 people reacted
200 views
ПОЧЕМУ МЫ ТАК ДЕРЖИМ РУЧКУ?

Навык письма, осуществляется с помощью сложных движений руки, поэтомуShow more он, кроме того, что навык умственной деятельности, ещё двигательный. Для навыка не нужно обдумывание, а необходимо, чтобы всё было приспособлено и удобно – поза тела и захват ручки.

Одно из главных правил письма – свободное движение пишущей руки. Оно обеспечивается  тем, как ребёнок держит ручку.

Можно ли держать ручку по-другому и научиться? Да, можно, но ребёнок (то есть это не про «связи с мозгом»), особенно на начальном этапе будет испытывать большие сложности. А может и не только на начальном.

Итак, почему мы так держим ручку и почему по-другому лучше не надо:

⃣ Традиция, которая восходит к гигиеническим правилам, разработанным ещё в 18 веке, и не потерявшим актуальность до сих пор.

⃣ Неправильный захват ручки — это не только плохой почерк, но и проблемы со здоровьем:

➖ Нарушение осанки, которое грозит искривлением позвоночника (в перспективе - сколиоз)

➖ Ухудшение зрения из-за неправильного положения за столом

➖ Высокая утомляемость, быстрая усталость. Ручку надо держать свободно, не зажимая ее слишком крепко и не прогибая сильно указательный палец. Прогибание первого сустава указательного пальца увеличивает мышечное напряжение, ребенок быстро устает, а темп письма снижается.

➖ Боль в пальцах и запястье

➖ Спазмы кисти и мышц;

❗ Главное, почему так - здоровье и снижение скорости письма.

Ребёнок, который неправильно держит ручку, испытывает сложности во время диктантов и контрольных работ. Если ребёнок неправильно держат ручку, то очень трудно добиться от них четкого написания букв в приемлемое время. У ребенка формируется медленная, излишне напряженная манера писать, что является серьёзной причиной неуспешности выполнения письменных заданий в школе и необходимость большего времени для выполнения домашнего задания.

Пожалуйста, добавляйте.
Про каллиграфию. Это другое. Я, кстати, писала.
1/2
2 people reacted
87 views