Ханс Мецгер был немецким автомобильным инженером в компании Porsche. Он присоединился к автомобилестроителю в 1956 году, когда Porsche еще была молодой и небольшой компанией. Он хотел присоединиться к Porsche, потому что его вдохновил спортивный автомобиль Type 356, и после подачи заявки Хансу предложили работу в разработке дизельных двигателей. До этого он даже не знал, что у Porsche есть такая вещь, но продолжал мечтать о работе над спортивными автомобилями.
Ханс разработал не только шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением для Porsche 911, но и общую конструкцию 12-цилиндрового двигателя гоночного автомобиля Porsche 917. Более трех десятилетий Ханс Мецгер отвечал за самые успешные гоночные автомобили и двигатели Porsche.
Его карьера включала разработку всемирно известного двигателя для 901 и 911 в начале 1960-х годов. В 1965 году Мецгер был назначен начальником отдела дизайна гоночных автомобилей.
В конце 1960-х годов Ханс приступил к разработке 917. С выпуском 917 первая общая победа Porsche в Ле-Мане стала, наконец, возможна, и Porsche полагался на мастерство и опыт Ганса, который отвечал за общую конструкцию автомобиля. Гоночный автомобиль и его 12-цилиндровый двигатель доминировал в Ле-Мане и на чемпионате мира по спортивным автомобилям в 1970 и 1971 годах.
Но, пожалуй, его самый выдающийся проект стартовал в 1981 году, когда гоночная команда McLaren отправилась на поиски мощного турбомотора для Формулы 1. Компания Porsche была выбрана в качестве гоночного партнера, и началась разработка совершенно нового двигателя.
Ханс Мецгер был идейным вдохновителем 1,5-литрового двигателя V6 с углом поворота 80 градусов, который впоследствии будет выдавать более 1000 л.с. В 1984 году с ним стал чемпионом мира Ники Лауда, а в 1985 году снова стал чемпионом мира, за ним в 1986 году последовал Ален Прост. TAG Turbo выиграл в общей сложности 25 гонок, а также два чемпионата мира конструкторов в 1984 и 1985 годах.