Клиентский запрос: хочу, чтобы те, кто пришли ко мне на страницу, ПОКУПАЛИ. Чтобы сразу видно, что я суперпрофи!
Обычно кажется, что это огромный слон, и не понятно как к этому
Show more подойти, но вот самые распространенные способы, чтобы решить эту задачку
1. Замутить фотосессию
Нужны новые классные фотографии, которые будут эксперта презентовать и продавать. Обращаемся к фотографу
2. Найти примеры у конкурентов и попытаться скопировать – образ и фотосессию
3. Найти в Пинтерест примеры и повторить их
У меня есть клиент из Казани, Олег, занимается психологией, работает с бизнесом. Его проблема заключалась в том, что посты он пишет, соцсеть ведет, но из Инстаграм заказов нет. Ну и конечно со временем возникает разочарование – на фига я это все пишу и пощу. Видит, что люди приходят в профиль, в лучшем случае интересуются ценой и пропадают, выяснил – идут к кому-то другому.
Олег посмотрел, что делают лидеры в его нише – точно, нужны классные фотки и решил сходить на фотосессию. Нашел фотографа, фотограф, кстати, оказался молодцом, показал референсы (примеры) как он видит, Олегу понравилось, договорились. А дальше все происходило по типу ожидание-реальность))
Первое с чем столкнулся Олег – одежда, в чем идти на съемку? Таких вещей как в примерах фотографа у него не было, пришлось купить, раз уже взялись за это дело. Купил костюм, рубашку и новые туфли. Галстук был свой) Костюм этот он, кстати, потом надел один раз на свадьбу друга))))
Второй сюрприз ждал на съемке – в какую, блин, позу встать, куда руки деть? «Чувствовал себя максимально неловко, 1 час, а будто вагон разгрузил». Фотограф, конечно, подсказывал, но «как-то всё было неестественно» и долго
Третий сюрприз ждал уже после съёмки. Оказалось, то, что наснимали сложно сложить в красивую ленту, ну ту, которая цепляет и хочется в профиле остаться. Все фотки в основном портретные и средний план (это когда по пояс примерно), одежда одна на всех фото, и одна и та же локация. Как говорит Олег – я в этом костюме больше похож на депутата, чем на бизнес-психолога.
ИТОГО:
Время на подготовку – 6 часов
Бюджет съемки: 38.500Р
10.000 фотограф
27.000 одежда, костюм и туфли
1.500 аренда студии
Стрижку освежить - считать не будем)
Знаете, что самое обидное в этой истории – время потрачено, деньги потрачены, результат нет, заказов из Инсты нет, образ мимо
Когда я работаю с блоком упаковки соцсетей, то учитываю сразу несколько моментов –
первое и основное, это про впечатление, какую реакцию мы хотим от аудитории? Отсюда рождается концепция съёмки
После прорабатываю каждую локацию с примерами – где снимать, какой интерьер, что окружает, и даже в какое время суток лучше это делать
Даю рекомендации по одежде для съемки с примерами, чтобы не только на съемке образ был супер, но после встроился в гардероб и каждая вещь работала
Подбираю референсы с позами для эксперта, на съемке это выглядит так- берете файл с рекомендацией, садитесь в точно такую же позу, щёлк! Готово!
Составляю техническое задание для фотографа, где каждый блок подробно расписан – где снимаем, какой ракурс и (!) каких фотографий в каком количестве надо сделать. 5 портретных, 7 средний план, 5 общий план, 2 горизонтальных крупный план, например
И, конечно, делаю раскладку фото в ленту и даю схему – в каком порядке размещать фото. Бонусом – делаю макет с шрифтами, чтобы эксперт уже дальше самостоятельно мог оформлять посты, передаю файл, который можно править
Знаете секрет крутой фотосессии? Он прямо простой – ПОДГОТОВКА. Чем меньше неизвестных, тем круче результат. Поэтому, когда я разрабатываю упаковку эксперта и его блога – тут все максимально подробно, поэтому такие результаты.
Я как-то с клиенткой провела эксперимент, мы сделали новое оформление блога, а вот текст взяли со старых постов. Результат – активные комментарии, общение запросы цены под новыми фото со старым текстом. Клиентка говорит «блин, они похоже эти посты раньше и не читали вовсе»