Sabina Bakhisheva post pinned
11 Mar 2022photo updated
52 people reacted
616 views
Друзья, приходите на наше чудесное шоу!
Делимся с вами командой артистов, которые делают наше шоу по-настоящему незабываемым. Они умеют не только с точностью передавать всю глубину своих образов на сцене, но и создавать удивительную атмосферуShow more праздника, которая так необходима в канун Нового года 🎄

В этом году вас будут радовать:

Дядя Стёпа: Никита Языков / Влад Юдин
Звездопадов: Георгий Перадзе
Витя: Арсений Тарасенко / Александр Самусев
Коля: Глеб Литвиненко / Матвей Барткайтис
Фома: Артем Гусев / Артём Золотарев
Юля: Валентина Надежкина / Алиса Мартьянова
Мама: Ольга Виниченко / Сабина Бахишева
Папа: Александр Волочиенко / Роман Шулепов

До премьеры осталось: 7 дней
Билеты: https://stepa.show/
7 people reacted
164 views
ПОЗДРАВЛЯЮ!
1 person reacted
ПОЗДРАВЛЯЮ!
1 person reacted
📌 14 активностей для групповых уроков + 14 источников интерактива на целый учебный год.
Show more
Я приготовила для вас отличную подборку «14 активностей для групповых уроков + 14 источников интерактива на целый учебный год». Файл прикрепила к посту. Пользуйтесь на своих уроках.

🎁 А ещё вы можете поделиться этим постом со своими друзьями и получить подарок: Чек-лист "Идеальный рабочий продающий скрипт диалога с клиентом для преподавателей английского".

Подарок отправим всем, кто:
⃣ сделает репост этого поста
⃣ перейдет по ссылке 👉 https://clck.ru/33dPpP
и зарегистрируется на вебинар «Как преподавать английский в группах до 12 учеников с уверенностью за результат каждого и перестать гадать о том, что эффективнее»

ВЕБИНАР СОСТОИТСЯ 1 МАРТА в 15:00 мск.
Лекция будет очень насыщенной и полезной.
Мы рассмотрим:

✅ Почему стоит выбрать групповые занятия: ответ на ваши опасения
✅ Как убедить в уникальности групп: обоснованная ценность в глазах родителей
✅ Как работать с 4-12 студентами: темп, обратная связь, интерактивная, задания с открытыми сценария ми ( Топ-3 инструмента для счастливой и успешной группы)
✅ 8 опасений преподавателей о работе в группах, ответы на них
✅ Как собрать группы

Всем зарегистрировавшимся участникам подарки:
🎁 Памятка по Mixed abililty: советы и секреты успешной работы в группе с разным языковым и речевым потенциалом.
🎁 Гайд “Эффективный и статусный старт групповых занятий”: как организовать начало группового трека, чтобы сразу превзойти ожидания студентов и все предусмотреть.
🎁 Доступ в закрытый чат-телеграм с Мариной Мищериковой

И обязательно подписывайтесь на нашу группу во ВКонтакте 👉 https://vk.com/eltuniversity . Здесь очень много полезной информации!

Итак, в файле к посту вы найдете 14 активностей для групповых уроков. А ниже ещё плюс одна активность! 👇

Все мы любим вовлекающие активности с возможностью выиграть! Дебаты, guessing games, hot seat, pictionary/miming в различных вариациях… Иногда хочется чего-то новенького.

Поделюсь активностью с интересной механикой из Teacher’s Book УМК New English File Intermediate. Она отлично разнообразит урок с группой и привнесет в него соревновательный момент👍

🧩 Студенты делятся на команды и получают набор разных карточек. На карточках написаны неизвестные студентам слова (как правило, interpreter’s false friends), а рядом с ними даны две дефиниции — верная и неверная (см. в карусели). Есть еще место для третьей дефиниции — ее студенты придумывают и записывают в карточку сами, а преподаватель мониторит. После этого команды зачитывают друг другу слова и все 3 дефиниции, а их соперники отгадывают, какая из них верна.

Есть где разгуляться воображению, языковой догадке и чувству юмора! Высший пилотаж — придумать правдоподобно звучащую дефиницию и запутать соперников! Восторг и вовлечение студентов обеспечены.

✅ Изначально активность нацелена на практику использования Defining Relative Clauses в игровой форме. Но мы же с вами за экологичное использование материалов и ресурсов, и можем адаптировать механику игры и к другим темам! Я использовала ее еще как минимум два раза: на уроке, посвященном знакомству с Новой Зеландией и ее сленговыми словечками, а еще на занятии для угадывания традиций и обычаев народов мира.

✅ Варианты содержания активности безграничны: можно писать и обсуждать законы и правила, блюда, костюмы и прочие реалии в разных странах, необычные факты из жизни знаменитостей, general knowledge facts, например, Inventions; можно угадывать значения красочных идиом вроде ‘cat’s got your tongue’, а также сленга других стран and what not!

✅ Попутно отрабатывается грамматика от Tenses до Modals/Conditionals — ведь студенты сначала прописывают, а затем проговаривают нужные структуры, оставаясь при этом on the discourse level — фокусируясь на донесении информации, а не на самом языке.

Нравится активность? Использовали бы ее на своем уроке? К какой теме бы ее адаптировали?
_________
Жду вас на вебинаре 1 марта в 15:00 мск. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ 👉 https://clck.ru/33dPpP 👈

До встречи!
0 people reacted
129 views