In SCHRANЦЪ we don`t doubt.

Описание: Шранц (нем. Schranz) — термин, применяемый для обозначения европейского (в большей степени немецкого) хард-техно, под-стиля техно. Музыкальный жанр, характеризующийся быстрым темпом (порядка 146 BPM), а также тяжёлым, минималистичным и преимущественно монотонным звучанием, выстроенным из напористых басовитых ударных, громких перкуссий и рваных зацикленных синтетических шумов.

Само по себе слово schranz в немецком языке является неологизмом, образованным из слияния других двух слов — schreien (кричать) и tanzen (танцевать). Оно не имеет какого-либо определённого значения ни на одном языке мира. В русском языке близким по смыслу, скорее всего, можно считать слово кураж. Например, немецкое выражение «wir gehen schranzen» на русском можно трактовать, как «мы идём куражиться» или «мы идём отрываться».

История

Слово шранц было придумано в 1994 году диджеем Крисом Либингом (нем. Chris Liebing) и его другом, работавшим в одном франкфуртском музыкальном магазине, где Крис подбирал себе пластинки. Так они называли техно с мрачным рваным звучанием. Помимо музыканта, продюсера и диджея, Крис Либинг также известен как радиоведущий. Это обстоятельство позволило ранее не существовавшему слову шранц стать достоянием общественности. После же крайне успешной серии десятидюймовок The Real Schranz, записанной Либингом в 1999, шранц прочно занял свою нишу в электронной танцевальной музыке, доказательством чему служит огромное количество коммерческо-ориентированных CD-компиляций со звучными названиями вроде Schranzwerk, Schranz, Schranz Total, Schranz Tanz, Mega Schranz и т.п. Можно говорить, что за 2003-2005 года шранц оформился в самодостаточный музыкальный жанр со своей собственной субкультурой.

Особенности

Весомую часть произведений в стиле шранц составляют так называемые бутлеги, т.е. неофициальные ремиксы на другие популярные музыкальные произведения. Причём жанр «оригинала» не имеет здесь никакого значения, это может быть как классическая музыка, так и поп, рок, фолк или что-либо другое — в результате всё будет ускорено, зациклено и искажено.

Доступность

Обычно шранц издают небольшими тиражами в виде синглов и EP на виниловых грампластинках — для диджеев, или относительно крупными тиражами в виде миксованных сборников на компакт-дисках — для широких масс. Коммерческо-ориентированные издания шранца с отдельными (несмиксованными) треками встречаются крайне редко, в связи с тем, что данный жанр предназначен для введения слушателя в особое психоэмоциональное состояние, заключающееся в раскрепощённости и желании танцевать, и не предполагает глубокого осмысления музыкального произведения, которое, по сути, выстроено по стандартной схеме.

Аудитория

Шранц играют на специальных вечеринках и опен-эирах, где основная масса — люди в возрасте от 15 до 25 лет, пока ещё не обременённые семьей и работой. Часто такие танцы сопровождаются употреблением алкоголя и лёгких наркотиков.

Основные представители

Сегодня законодателями жанра можно назвать таких людей как DJ Rush, DJ Amok, Boris S., Sven Wittekind, Arkus P., Robert Natus, Frank Kvitta, Marco Remus, Theo Schwarz, O.B.I., Matt M. Maddox, Tomash Gee, Viper XXL, Torsten Kanzler, weichentechnikk, mhonolog, bazz-dee и других.

Общая информация о группе

In SCHRANЦЪ we don`t doubt. фото
  • Количество участников: 38
  • Ссылка ВКонтакте:club95716
  • Тип сообщества: открытое

СОСТОЯТ в группе

  • Павел Богатко
  • Frank Lucas
  • Даша Демидова
  • Дмитрий Чугунников
  • Мария Глебова
  • Нет Нета
  • Techno Viking
  • Сергей Простомолотов
  • Андрей Овчарук
  • Лазарь Чиглеев
  • Валли Робот
  • Андрей Багаев
  • Юлечка Кучеренко
  • Василий Васильевич
  • Екатерина Зноева
  • Артем Линиченко
  • Елена Ребик
  • Евгений Корсун
  • Мыкола Донченко
  • Кейт Каменsки
  • Александр Пекарь
  • Beatmaker U-know
  • Александр Алексеев
  • Никита Стебаков