Описание: Не скажу, что меня осенило, но в целом мысль показалась неплохой. Итак, UrbanDead. "A Massively Multi-Player Web-Based Zombie Apocalypse"... В Resident Evil все играли? Мультик City of Rott все смотрели? Очень похоже, только в текстовом режиме. Да-да, Вы не ослышались (не очитались?) в 2006 году кто-то ещё играет в текстовые игры. Да ещё как! На единственном и неповторимом игровом сервере 40.000 активных игроков (только те, кто делал ходы за последние пять дней).

Вы спросите "А чем это лучше "Линейки" или Ganjawars? Я отвечу: "Не знаю, не играл". : ) Знаю только что игра достаточно интересна, практически не занимает времени, не требует WMZ, ориентирована на командную деятельность, не жрёт траффик, даёт много отыгрыша - короче, то, что нам надо. : )) Рассказывать бесполезно, это надо попробовать! (ужас, как на рынке, млин...)

Собственно, о чём игра. Город Malton, 10х10 кварталов по 10х10 домов в каждом. На данный момент, примерно 17.000 зомби, примерно 17.000 "выживающих", плюс 4.000 "отдыхающих". Зомби едят "выживающих", "выживающие" баррикадируются и отстреливают зомби. Если зомбя "убивает" человека он тоже становится зомбёй. Потом его можно "оживить" специальным шприцем. У каждого игрока 50 Action Points, которые тратятся по одному на любое действие. Прокачанный "выживающий" потратив 50 AP может ненадолго "успокоить" до двух зомби. Прокачанный зомби - скушать одного выживающего. Поэтому приходиться ходить толпами. И недельная "битва" 250 на 250 - не такая уж и редкость...

Короче, всё очень незамысловато, но при этом весьма интересно. : ) Мой персонаж "выживает" уже пол-года, прокачался до самого потолка (за месяц), успел поохотиться на PK, выдержать десяток осад...

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ МАНУАЛ И FAQ ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ПЕРСОНАЖА - ЭТО ИЗБАВИТЬ ВАС ОТ МНОГИХ НЕПОНЯТОК И НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!! (http://wiki.urbandead.com/index.php/Main_Page)


==Создание персонажа==
Тут всё просто. Через месяц-полтора у вас будут ВСЕ СКИЛЛЫ ВСЕХ КЛАССОВ, поэтому от выбора класса и нескольких первых скиллов будет зависеть только способ и скорость набора экспы. На взятия любого скилла тратится экспа. У Гражданских любые скиллы по 100 exp. У Военных и Учёных гражданские cкиллы - 100 exp, "свои" - 75 exp,"чужие" - 150 exp. Экспа даётся либо за нанесенный урон (1 НР = 1 exp) либо за лечение (одна аптечка = 5 exp) либо за всякие полезные действия: ревайв (10 exp), выпихивание трупа из здания (1 exp) и т.д. Все классы сбалансированы: одни немного быстрее качаются, но платят больше экспы за нужные скиллы, другие - наоборот.

Для начала стоить определить, чем Вам больше хочется заниматься на начальном этапе:
- мочить зомби пачками, но тратить кучу времени на поиск патронов ("стрелок")
- мочить зомби по-одному, но постоянно ("рукопашник")
- лечить раненых ("врач")
- искать и "чекать" зомбей ("лаборант")
Должен напомнить, что убийство зомби - достаточно быстрый способ получения экспы, но в то же время - наименее эффективный с точки зрения оборонительных действий (соотношение расхода АР примерно 1:20 в пользу зомби).

==Military (Военный)==
Private (Рядовой)
Тип: "стрелок"
Предметы: пистолет (pistol) и 3 магазина (pistol clip)
Скилл: Basic Firearms Training
"Рабочий инструмент": пистолеты (дробовики)
Оптимальная раскачка: Free Running* (75), Pistol Training (75), Shopping (100), Bargain Hunting (100), Advanced Pistol Training (75).
Описание: может "укладывать" зомби

Общая информация о группе

 фото
  • Количество участников: 68
  • Ссылка ВКонтакте:club47789
  • Тип сообщества: открытое

СОСТОЯТ в группе

  • Лера Калиновская
  • Артем Казицын
  • Алексей Петровский
  • Вадим Нагаев
  • Oooo Oooo
  • Πавел Μорозов
  • Олег Половиця
  • Назар Бандира
  • Антон Никитин
  • Иосиф Лейбин
  • Наталия Адамчук
  • Наталья Малинова
  • Чачло Попячса
  • Ada Wong
  • Светлана Маркелова
  • Алекс Винницкий
  • Дмитрий Иванов
  • Даша Лазарева
  • Евгения Сверчкова
  • Павел Ролдугин
  • Сергей Чекрыгин
  • Максим Звездин
  • Лена Катина
  • Beatmaker U-know
  • Катенька Задорова
  • Павел Жуков