Ford Scorpio Club

Описание: Клуб для всех скорповодов и сочувствующих им )).
!!!ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В ГРУППУ!!!
Заявки желающих вступить в группу должны сопровождаться запросом в личку администрации.

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ В СЛЕПУЮ!!!
ПЕРЕД СОЗДАНИЕМ ТЕМ ЧИТАЕМ ПРАВИЛА!!!

История создания Scorpio.

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект - Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Как только появились доступные прототипы, инженеры-испытатели атаковали их. С бортовыми датчиками, самописцами и анализаторами они проверяли движение, управялемость, шум, вибрацию, торможение, предельную скорость, ускорение, аэродинамику, нагревание, охлаждение, вентиляцию, эмиссии (выхлопные газы), грузоподьёмные возможности, экономию, эргономику, целостность кузова, и многие другие факторы, которые влияют на удовлетворение владельца. В лабораториях же эти оценки соединили в расширенную базу данных, чтобы разрешить более точное автоматизированное моделирование для будущих проектов.
Ходовые прототипы испытывали на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны - другая любимая область для тестирования в жестких условиях.
Но кроме этого надо было адаптировать заводы для массового производства нового SCORPIO, в городе Кёльн. Для этого было закуплено современное оборудование, включающие програмноуправляемые сварочные механизмы, а также 164 робота. Инвестиции, составили 385 миллионов долларов (довольно мало, в основном благодаря тому что машина сделана на базе Сиерры).

Общая информация о группе

Ford Scorpio Club фото
  • Количество участников: 1358
  • Ссылка ВКонтакте:club32494
  • Тип сообщества: закрытое

СОСТОЯТ в группе

  • Алексей Дех
  • Евгений Аранович
  • Сергей-Сергеич Бутров
  • Александр Семека
  • Артём Марьин
  • Александр Комаров
  • Кирюха Кирспуу
  • Антон Курицын
  • Руслан Невеляев
  • Паша Ванинен
  • Таня Поскочинова
  • Леонид Шоно
  • Андрей Андреевич
  • Алексей Мусканцев
  • Андрей Емельянов
  • Анна Коссович
  • Егор Воробьев
  • Егор Дмитриевич
  • Анатолий Новиков
  • Коля Калинин
  • Константин Слесарев
  • Роман Малинкин
  • Влад Венгеровский
  • Алексей Малышев
  • Жека Андронов
  • Александр Юткин
  • Павел Тыневье
  • Марк Верхов
  • Кир Дюдяев
  • Александр Мануковский
  • Алексей Быков
  • Александр Гаврилюк
  • Никита Конубриков
  • Миша Григорьев
  • Александр Оржевский
  • Алексей Изотов
  • Михаил Киселев
  • Андрюха Боровиков
  • Viacheslav Shuleschenko
  • Александр Николаев
  • Серёга Ануфриев
  • Антон Сергеев
  • Алексей Подулов
  • Volodya Vladimir
  • Денис Райков
  • Алексей Инякин
  • Сергей Некрасов
  • Алексей Петров
  • Влад Корышев
  • Дмитрий Клюхин