Малый Детройт
Описание: Приветствую вас в первой группе на вконтакте, посвященной Американским Автомобилям вообще и Американским Полноразмерным Дорожным Крейсерам в первую очередь! Если вы неравнодушны к размерам и изяществу АА, к благородному мерному рокоту их низкооборотных многолитровых V-образных восьмерок, если вы поддерживаете лозунг "Две ноги -Две педали!", если цените роскошь и комфорт - то эта группа однозначно для вас!
Да здравствуют американские автомобили! SO COME ON! PUT YOUR HANDS UP FOR DETROIT!!!
Лишь малая толика информации, посвященная Золтому Веку американского автопрома (1950-е - 1970-е):
1949 - первый год стиля "Американские Пятидесятые"(1949-1956), характеризующегося тяжеловесностью форм и обилием хрома. Свои линейки обновляет вся Большая Тройка
1951 - Крайслер представляет V8 с полусферическими камерами сгорания мощностью 180 л. с. брутто. Начало резкого увеличения мощности моторов
1950-е: АКПП становится доступна на всех легковых автомобилях Америки, появление и широкое распространение ГУР, гидроусилителей тормозов, кондиционеров, электропакета (сидения+ стекла, электроблок дверей)
1957 - Крайслероаская Корпорация представляет новую линейку своих авто в стиле "Форвард Лук", характерными особеностями которых являются длиные, широкие, низкие кузова, с "плавниками"... Начинается эпоха "Детротского Барокко" (1957-1960)
1958 - Крайслеровская Корпорация представляет первый в автоиндустрии круиз-контроль.
1959-запоздалый, но сокрушительный ответ Крайслеру от Джи-Эм - линейка авто 1959 года. Именно в этом модельном году был представлен Легендарный "Крылатый Кадиллак".
1961 - Фордовская Корпорация представляет новый Линкольн Континентал с революционным "прямоугольным" дизайном. Именно в таком Линкольне убили Кеннеди...:)))
1964 - Джи-Эм представляют Понтиак ГТО - родоначальника маскл-карс, а Форд - Форд мустанг, родоначальника пони-карс
1965 - очередная полностью обновленная линейка корпорации Джи-Эм открывает стиль "Американские 70-е" (1965-1978). Отличительная черта - прямоугольные в целом формы, чистые линии
1966 - Джи-Эм представляет первый послевоенный переднеприводный американский автомобиль - Олдсмобиль Торонадо.
1967 - На платформе Олдса Торонадо Джи-Эм делает и выпускает на рынок Кадиллак Эльдорадо.
1968 - Форд представляет Линкольн Континентал Марк 3 на платформе Форд Тандерберд как ответ Кадиллаку Эльдорадо. ЛКМ3 - родоначальник т. н. "Континентал-стайла", в котором производились все Фордовские полноразмерные авто высшего класса до конца 70-х. На картинке клуба - Линкольн Континентал 1970 (Мой самый любимый авто вообще)
1969 - Крайслер представляет обновленный модельный ряд в "фюзеляжном стиле". Характерен выпуклыми боковыми панелями.
1970 год Джи-Эм представляет новый 500-й двигатель (8,2 л) для Кадиллака Эльдорадо и до появления в нач. 90-х Додж Вайпер с 8,3 л захватывает лидерство как производитель самого огромного двигателя в истории легковой автоиндустрии.
1971 - Джи -Эм понижает степень сжатия двигателей для работы на 92-м, соотв. падает мощность, в 1972 - то же делают форд и крайслер.
1973 - АА обзаводятся особо мощными бамперами, в результате чего становятся еше длинее. Тогда крайслер выпускает самый огромный серийный автомобиль всех времен и народов Империал 1973 (6 м в длину и 2.02 в ширину)
1977 - Джи-Эм первыми проводят "Великую Усушку своих полноразмерников... Форд и Крайслер это делают в 1978-79 гг.