I Love The Timewriter
Описание: Идеолог проекта The Timewriter Жан Франк Кошуа (Jean Frank Cochois) начал писать музыку с 17 лет. Первым опытом стала музыка к спектаклю франкфуртского театра Freies, а в 1995 году Жан Франк выпустил первый винил "Soul Freak Music". Он подписал пластинку The Timewriter - "Летописец". В дальнейшем оказалось, что Жан Франк не был уж так нескромен в выборе своего музыкального псевдонима. За дебютной пластинкой последовал винил "Did My Time", а на следующий год месье Кошуа выпустил дебютный лонгплей "Letters From The Jester", который был хорошо встречен прессой. Особенно Жан Франка полюбили в британском таблоиде Muzik и американском Billboard. "Его музыку безошибочно можно узнать по атмосферическому звучанию. Треки Timewriter внесли огромный вклад в направление электронной музыки, для которой позднее придумали термин "текхаус", -- писал Billboard. "Это настоящий соул XXI-го века, без старых клише; он наполнен какой-то магией", -- вторил ему Muzik. В мае 1998 года вышел второй альбом Жан Франка "Jigsaw Pieces", смесь дип-хауса и тек-хауса, а в 2002 году - лонгплей "Diary of a Lonely Sailor" с тем же фирменным звучанием. Все эти годы Жан Франк завоевывал очки не только как музыкант - его ремиксы пришлись по душе Yello, Faithless и Boy George, а техно-гуру Свен Фет пригласил Жан Франка играть на своих знаменитых вечеринках Cocoon. В прошлом году на лейбле Plastic City вышел его четвертый альбом "Paintbox", который заслужил букет восторженных отзывов. "Максимально клубный звук; заряженный энергией; это драйв и гипноз; текхаус в его лучших проявлениях, с хорошо дозированным вокалом; буквально насыщен звуком", -- на такие эпитеты не скупятся музыкальные критики, прослушавшие новую работу Жана Франка. Отметим, что на двух треках этого альбома Жан Франк сам исполнил вокальные партии, а для записи остальных композиций он пригласил вокалистов Терезу Балтимор и Джимми Уилсона.
Весной 2007 года вышел пятый альбом от The Timewriter "Soulstickers", в котором Жан-Франк остался верен своему стилю - диск сочетает в себе как танцевальный материал, так и треки чилл-аутного характера, обрамленные в коротенькие интерлюдии, что уже стало фирменным стилем немца.