JOHN●B
Описание: '''John B - 22 летний специалист в молекулярной биологии (генетика, биохимия и микробиология). Получил диплом в Durham University, а сейчас живет в Maidenhead и делает Drum'n'Bass музыку.'''
Он является классически обученным музыкантом: начал уроки фортепьяно в возрасте 6 лет, изучал барабаны в средней школе. Hо в скоре он узнал что с помощью компьютера, синтетизатора и сэмплов он может экспериментировать с разными стилями музыки, таким образом улучшая свои технические способности. Одна из его первых композиции была вещь в стиле Стива Райха, для 12 фортепиано, которую он сделал для экзамена.
Джон проник в мир драм'н'бэйса сразу, после того как прослушал программу Fabio и Grooverider'a на Кiss FM, и до сих пор не смог выйти. Его первые вещи были выпущены на местном лейбле - 'Shoebox' которым руководили 2 его друзей (SDR & Subsonic), и уже через несколько месяцев он привлек внимание DJ SS'a и так же получил ободрительный телефонный звонок от Goldie. SS как раз занимался продвижением New Identity Recordings и планировал похожий материал для этого лейбла.
Hесколько месяцев спустя Джон сделал зловещую эпопею 'Sight Beyond', с неземными воплями и с вокал-сэмплом: "We have to see, we have to know". Мелодичная живая флейта из 'Fermat's Theorem' привела Джона к другой стороне музыки, и 'Jazz Setion 1' для New Identity и компиляция 'Jazz & Bass' начали все. Потом Джон записал 'Secrets' для компиляции Grooverider'a 'Prototype Years', и другие проекты для Renegate Hardware и Formation Records.
Прямо от начало, Джон экспериментировал с разными стилями Драмнбэйс музыки. Он выпустил много 12", на которых не было какого-то конкретного стиля, а практиковался экспериментальный максимализм. В марте 1998, Джон выпустил критически успешный альбом 'Visions', "постоянно классический LP" (UK Wax Magazine), - двойной CD где был объединен 'органический' живой сет с влиянием джаза, с 'синтетической' коллекцией более танцевальных электронных композиций.
'Salsa!' (записан под псевдонимом 'Juan B'), так же известен под названием 'Brazil' - в стиле Gonzalez, с сумасшедшими мексиканскими вокалами рядом с огромным оркестром Salsa, живые перкуссии и с очень шаткой басовой линией.
Рано в 1999, Джон открыл свой собственный лейбл - 'Beta Recordings'. Первый релиз - 'We like the Music' был богатой смесью Фристайл джаза из труб, пышный хор и контрастные, сумасшедшие, живые тяжелые брэйкбиты. Эта вещь еще остается во многих ди-джейских сумках и сегодня.
Следующие 2 релиза на Бета послужили сэмплерами для второго альбома Джона, 'Catalyst'. Там было показано сотрудничество с MC Justice (Metalheadz) под названием 'Double-J', 'Live Dangerously', лайв трек в стиле Down tempo Jazz, и 'Prowler' - возможно самый большой трек джона в данном моменте.
Альбом 'Catalyst' - это очень разнообразная коллекция модного брэйкбита и драмнбэйса, которая отображает многочисленные влияния и музыкальные вкусы Джона Би. Доступен на тройном CD (32 треков, 190 минут музыки), на двойном CD (23 трека, 140 минут) и конечно же, на винилах.
Все стили музыки от классической до електро, Jazz, Industrial, Indie - все интересовало и вдохновляло Джони Би. Одни из самых больших влияний были: Beethoven, Stockhausen, Herbie Hancock, Kraftwerk, Throbbing Gristle, Walter Carlos, Cabaret Voltaire, Nirvana, Buddy Rich, Tito Puente, The Cure и Magazine.
Для джазовых композициях, Джон часто обращался к местным музыкантам, которые играли на живых инструментах. Хотя Джон постоянно ищет новые подходы к Драмнбэйсу, у него одно оставалось всегда таким же - аккуратность и чистота его музыки. Используя музыкантов и участвуя сам в живых исполнениях, у Джона есть свобода создавать все, так как ему нравится.
★★★★