Школа № 932
Описание: Год рождения школы:
1978
Адрес школы:
113534, Москва, Чертановская улица, дом 62а
Телефоны:
386-07-36
389-09-09
Лицензия:
Серия А №240059
Свидетельство о государственной аккредитации:
№ 157543 от 15.12.2006
История нашей школы насчитывает всего 30 лет, но это уже частица истории района "Чертаново Южное". Первых учеников школа приняла в 1978 году. За эти годы выпускниками основной школы стали 2138 человек, а средней - 929. Окончили с золотой медалью 5 учеников, с серебряной медалью - 29 учеников.
30 лет проработали в школе: учитель физики - Котанов Н. А., географии - Доровских М. В., преподаватель русского языка и литературы - Кондратьева Г. Ф., Корнеева Л. И.
Наша школа общеобразовательная. В ней учатся самые обыкновенные дети,, работают самые обычные учителя. Но тем не менее мы - школа экспериментальная, находящаяся в постоянном режиме развития. И мы убеждены, что школа может развиваться, если её педколлектив будет работать в постоянном поиске, обеспечивая создание и использование новых педтехнологий и инноваций в образовательном процессе и в управлении. Включившись в выполнение программы "Столичное образование - 4", наша школа обрела новое лицо в системе школ развития города Москвы и сумела удовлетворить социальный заказ жителей своего микрорайона.
Школа является участником двух городских площадок:
- "Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития" с 01.09.2009 г.;
- "Эффективное управление образовательными ресурсами школы в условиях сетевого взаимодействия" с 01.09.2009г.
С июля 1996 года школа являлась городской экспериментальной площадкой по теме "Создание целостной системы непрерывного экологического образования и воспитания учащихся общеобразовательной школы".
С 1998 года школа является внедренческой площадкой Образовательной системы "Школа 2100".
С 2001 года школа является федеральной экспериментальной площадкой по отработке содержания и структуры образования.
С 2005 года стала городской экспериментальной площадкой "Модель центра непрерывного образования".
Направления экспериментальной деятельности:
- отработка стандартов образования
- отработка содержания разноуровневых и вариативных учебных пособий
- переход на предпрофильное обучение в 9-ых классах основной ступени
- введение профильного обучения на старшей ступени общего образования
- проектная деятельность учащихся
- исследовательская деятельность учителей
- встречи с учёными
- участие в Российских и Международных конкурсах, форумах и конференциях
- разработка авторских программ и учебных пособий